Повышенный динамический потенциал, спортивный звук и яркий дизайн

Обзор

Оба новых среднемоторных спорткара 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS стали еще более динамичными и экономичными. «Сердцем» каждого из них служит 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом с новым впускным трактом и модернизированным турбонагнетателем. Благодаря этому мощность по сравнению с предыдущей S-моделью возросла на 11 кВт (15 л.с.) до 269 кВт (365 л.с.). В сравнении с предыдущей GTS-моделью с атмосферным двигателем мощность стала выше на 26 кВт (35 л.с.), а крутящий момент – на 70 Нм. Обе модели GTS оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач или в качестве опции – коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Привод 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом с новым впускным трактом и модернизированным турбонагнетателем развивает мощность 269 кВт (365 л.с.). Максимальный крутящий момент в зависимости от установленной коробки передач составляет 430 Нм (с PDK) или 420 Нм (с МКПП).
Динамический потенциал С пакетом Sport Chrono, входящим в базовую комплектацию, и с опциональной PDK 718 модели Boxster GTS и 718 Cayman GTS разгоняются с места до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Ходовая часть В базовой комплектации модели 718 GTS получают 20-дюймовые колесные диски Carrera S, окрашенные в черный матовый цвет. За ними располагаются тормозные диски диаметром 330 миллиметров на передней оси и 299 миллиметров на задней. Также в базовую комплектацию входит пакет Sport Chrono с динамическими опорами коробки передач. Серийная подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) занижает кузов моделей GTS по сравнению с S-моделью на 10 миллиметров. Система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала обеспечивает еще большую маневренность и курсовую устойчивость.
Дизайн Внешне GTS отличаются от прочих моделей 718 новой облицовкой передней части кузова SportDesign. Передние фонари имеют обычное для моделей GTS черное исполнение, биксеноновые фары затемнены. В задней части кузова модели GTS отличают затемненные задние фонари, черные надписи и расположенные по центру черные спортивные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы. Дополняют общую картину сбоку черные надписи «GTS» на дверях и окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колесные диски.
Звук Серийная спортивная выпускная система с расположенными по центру выхлопными патрубками создает звук настоящего оппозитного двигателя GTS.
Салон Спортивные сиденьяPlus с обивкой центральной части из алькантары. Обод рулевого колеса, рычаг переключения передач и подлокотник также обтянуты алькантарой, у 718 Cayman GTS из алькантары выполнена кроме того еще и обивка потолка. Подголовники украшают вышитые надписи GTS.
Информационно-развлекательная система Управление коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM) с сенсорным экраном такое же простое, как в смартфоне. Серийное приложение Porsche Track Precision App позволяет, среди прочего, автоматически замерять, отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда.
next item
Два GTS. Два мощных спорткара.