Подвеска – более спортивная и жесткая
Мощность и продольное ускорение. Высокие скорости прохождения поворотов и точность движения. В 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS для достижения этих целей используется еще более спортивная настройка компонентов подвески. Входящая в базовую комплектацию адаптивная система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает еще лучший контакт шин с дорогой и тем самым более высокую динамику при сохранении комфорта. В качестве опции предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. Занижение по сравнению с серийной подвеской GTS составляет 10 миллиметров.
Система Porsche Stability Management (PSM), которая обеспечивает автоматическую стабилизацию автомобиля в предельных динамических режимах, постоянно контролирует направление и скорость движения, поворот относительно вертикальной оси и поперечное ускорение автомобиля. Составной частью серийного пакета Sport Chrono является режим PSM Sport. Он позволяет амбициозным водителям еще ближе подойти к границе динамических возможностей автомобиля, например, на кольцевой трассе или в ходе тренинга по зимнему вождению, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае. По сравнению с режимом PSM On (PSM вкл. ) данный режим допускает значительно больший угол бокового увода и большее проскальзывание ведущих колес. Водитель может ехать в более спортивном стиле, а PSM при этом остается работать в фоновом режиме.
Другие серийные системы также улучшают четкость следования заданной траектории, маневренность и тягу: система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала во взаимодействии с расширенными функциями PSM повышает динамику и удовольствие от вождения. При входе в поворот внутреннее по отношению к повороту колесо целенаправленно притормаживается, за счет чего на задней оси создается дополнительный поворачивающий момент. В результате повышаются маневренность и точность прохождения поворота. С помощью механической блокировки заднего дифференциала больше крутящего момента направляется на более медленное колесо. Это улучшает тягу при сильном ускорении на выходе из крутого поворота – продольная и поперечная динамика существенно повышаются.
Тормоза с дисками из серого чугуна и красными суппортами гарантируют великолепные показатели замедления – даже при высоких термических нагрузках на гоночной трассе. В базовой комплектации GTS оснащается четырехпоршневыми неподвижными суппортами и тормозными дисками размером 330 x 34 миллиметров спереди и 299 x 20 миллиметров сзади. В качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с окрашенными в желтый цвет суппортами, на передней оси в этом случае используются шестипоршневые неподвижные суппорты и диски размером 350 x 34 миллиметров, на задней – четырехпоршневые неподвижные суппорты и диски размером 350 x 28 миллиметров.
Базовая комплектация обеих моделей GTS предусматривает 20-дюймовые колесные диски Carrera S. Оптимальное сцепление с дорогой обеспечивают шины размером 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади.
Пакет Sport Chrono входит в базовую комплектацию и включает в себя динамические опоры коробки передач. Так называемая система PADM (Porsche Active Drivetrain Mounts) минимизирует колебания агрегатов привода и снижает негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода. Система сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль за счет повышения жесткости опор заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории движения. В то же время на неровной дороге, напротив, сохраняется высокий уровень комфорта с мягкими опорами.