Новый Porsche 911 GT2 RS
Поул-позиция для самого мощного и быстрого 911 всех времен
Все для максимальной динамики: автоспортивное подразделение Porsche представило новый 911 GT2 RS – настоящий спортивный болид с потрясающими характеристиками. Этот автомобиль является самым мощным и быстрым 911 с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. 20 сентября 2017 года тест-пилот Porsche Ларс Керн проехал на нем Северную петлю Нюрбургринга за 6.47,3 минуты, поставив тем самым новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Мощность 515 кВт (700 л.с.) оппозитного двигателя с двумя турбинами позволяет разогнать двухместный автомобиль массой 1470 кг до 100 км/ч за 2,8 секунды. Через 8,3 секунды стрелка спидометра достигает отметки 200 км/ч. А максимальная скорость составляет 340 км/ч. На уровне суперкаров находятся и показатели скорости прохождения поворотов, так как 911 GT2 RS обладает настоящей гоночной подвеской и шинами класса Ultra High Performance-Reifen (UHP).
Спортивный характер проявляется в каждой детали. Мощные воздухозаборники и отверстия для выпуска воздуха вместе с доминантным задним антикрылом подчеркивают, что форма и дизайн автомобиля определяются требованиями аэродинамики. Большие и широкие колеса свидетельствуют о впечатляющей тормозной мощности и устойчивости. Передние шины размером 265/35 ZR 20 и задние шины размером 325/30 ZR 21 являются самыми большими из тех, которые Porsche предлагает для 911. Многочисленные элементы из матово-черного карбона являются видимыми свидетельствами последовательного использования облегченных конструкций.
Динамику всегда можно поднять на еще более высокий уровень – в том числе и у 911 GT2 RS. Для этого инженеры Porsche подготовили пакет Weissach, который позволяет сэкономить около 30 килограммов. В него входят дополнительные элементы из карбона и титана. Так, например, крыша, стабилизаторы и соединительные тяги в составе обеих подвесок изготовлены из карбона. Магниевые диски позволяют не только сократить общий вес автомобиля, но и его неподрессоренные массы, что способствует улучшению ходовых качеств.
В суперкаре 911 GT2 RS сосредоточено все автоспортивное ноу-хау Porsche. Но при этом он прекрасно соответствует требованиям повседневной эксплуатации. Это означает, что, несмотря на превосходную динамику на кольцевой трассе, новая топ-модель 911 остается такой же управляемой и надежной, как любой спортивный автомобиль Porsche. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,8 л/100 км.
В 1995 году был создан первый 911 GT2 на базе 911 Turbo того времени. Это была омологационная версия гоночного автомобиля. В 2000 и 2007 годах появились следующие поколения. В 2010 году компания Porsche разработала первый 911 GT2 RS, ставший еще более мощным и близким к требованиям автоспорта вариантом. Все 911 GT2 обладают турбированными двигателями с повышенной мощностью, гоночной подвеской, высокоэффективными тормозами и задним приводом.