Новый 911 GT3 RS – новый эталон управляемости и точности реакций

Обзорная информация

Новый Porsche 911 GT3 RS олицетворяет высочайшую точность реакций на управляющие действия водителя. Суперспортивный «девятьсот одиннадцатый» весит 1430 килограммов, а его шестицилиндровый двигатель теперь развивает мощность 383 кВт (520 л.с.). Разработанный гоночным отделением Porsche на базе модели 911 GT3 и ее гоночной версии GT3 Cup, новый RS призван максимально реализовать гоночный потенциал всей конструкции. На это, помимо более мощного четырехлитрового оппозитного двигателя, рассчитана и новая настройка шасси. Адаптированная система подруливания задними колесами способствует более динамичному характеру автомобиля и одновременно повышает курсовую устойчивость. Внешний вид облегченного широкого кузова обусловлен необходимостью увеличить прижимную аэродинамическую силу, что не помешало GT3 RS развивать максимальную скорость 312 км/ч. Большое заднее антикрыло, как и расширенные передние крылья с вентиляционными прорезями в верхней части, сделаны из легкого углепластика. Гоночная атмосфера царит и в салоне автомобиля. Цельные углепластиковые сиденья-ковши обеспечивают надежную боковую поддержку при высоких поперечных нагрузках. Помимо прочего, снижение веса достигнуто благодаря легким дверным панелям и ограниченному применению звукоизоляционных материалов.

Двигатель Четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный атмосферный двигатель нового Porsche 911 GT3 RS доведен до совершенства. Он на 15 кВт (20 л.с.) мощнее двигателя предыдущей модели 911 GT3. Предельная частота вращения достигает 9000 об/мин, и это не оставляет сомнений, это настоящий спортивный мотор с высочайшей отдачей.
Динамический потенциал Удельная масса 3,74 кг/кВт (2,75 кг/л.с.) способствует выдающейся продольной и поперечной динамике на кольцевой гоночной трассе. На разгон с места до 100 км/ч суперспортивному «девятьсот одиннадцатому» требуется 3,2 секунды. Максимальная скорость, несмотря на значительную прижимную силу, составляет 312 км/ч.
Ходовая часть Пришедшие из автоспорта шаровые соединения, примененные на всех рычагах подвески, обеспечивают более высокую точность реакций, чем обычные эластокинематические элементы. Передние легкосплавные колеса с шинами размером 265/35 R20 повышают маневренность и управляемость, а задние колеса с шинами 325/30 R21 улучшают тягу. Система активного подруливания с помощью задних колес повышает маневренность и улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости.
Кузов и аэродинамика Широкий кузов от 911 Turbo с магниевой крышей и характерные для моделей RS элементы аэродинамического обвеса подчеркивают близость к гоночному исполнению. Адаптированная аэродинамика со специфическим для RS антикрылом в задней части повышает суммарную прижимную силу на скорости 200 км/ч до 144 килограммов, что на 75 кг больше, чем у 911 GT3.
Пакет Weissach Входящий в пакет опций пакет Weissach включает облегченную крышу из углепластика, магниевые колесные диски, стабилизаторы поперечной устойчивости на основе углеволокна, облегченную углепластиковую крышку переднего багажного отделения, титановый каркас безопасности, а также наружные зеркала SportDesign с углепластиковыми корпусами. В результате в сочетании с магниевыми колесными дисками масса 911 GT3 RS снижается примерно на 30 килограммов. 
Информационно-развлекательная система Серийное приложение Porsche Track Precision App дает водителю возможность при помощи смартфона детально отслеживать свои спортивные результаты – например, время прохождения круга. Через модуль Connect Plus, также входящий в базовую комплектацию автомобиля, коммуникационная система PCM соединена с Интернетом и предоставляет пользователю доступ к сервисам Porsche Connect.
next item
Новый 911 GT3 RS