Новый 911 GT3 RS

Близкий к гоночному исполнению 911 с атмосферным двигателем мощностью 520 л.с., гоночной ходовой частью и облегченной конструкцией

Новый 911 GT3 RS продолжает традиции своих знаменитых предков: непосредственный предшественник нового суперспорткара был самым успешным автомобилем RS компании Porsche. Сейчас на старт выходит седьмое поколение «девятьсот одиннадцатого» класса GT, которое поднимает планку стандартов еще выше.

Специалисты гоночного отделения Porsche в Вайссахе усовершенствовали новый 911 GT3 RS во всех деталях. «Сердцем» нового суперспорткара стал двигатель мощностью 383 кВт (520 л.с.) – самый мощный из всех атмосферных двигателей, когда-либо использовавшихся на серийных «девятьсот одиннадцатых». Коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает еще более быстрые переключения, а шасси настроено еще более бескомпромиссно. Дополнительно оптимизированы аэродинамика и системы управления, модернизированы шины.

Дизайн 911 GT3 RS преследует одну единственную цель – достижение максимальной динамики. Этому помогает последовательное облегчение конструкции и максимальная прижимная сила. Аэродинамические требования определяют внешний вид широкого кузова, который изначально был предназначен для 911 Turbo. Доминирующее в задней части антикрыло сделано из углепластика, равно как крышки капота и багажного отсека и расширенные передние крылья с вентиляционными прорезями в верхней части. Сразу ясно, что среда обитания 911 GT3 RS – кольцевая гоночная трасса.

Близость к автоспорту, а значит к 911 GT3 Cup, определяет все качества нового суперспорткара, ответственные за динамику движения. Например, показатели прижимной силы 911 GT3 RS и 911 GT3 Cup существенно выше, чем у 911 GT3. Суммарная прижимная сила модели RS на скорости 200 км/ч составляет 144 килограмма, то есть RS генерирует вдвое большую силу прижатия к дороге, чем 911 GT3 (69 килограммов на скорости 200 км/ч). Как результат – существенно более высокое сцепление с поверхностью дороги, что при движении по гоночной трассе является решающим фактором. И, как следствие, более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления. Поэтому дорожный 911 GT3 развивает более высокую максимальную скорость, чем 911 GT3 RS.

По своей мощности новый 911 GT3 RS превосходит как 911 GT3 на 15 кВт (20 л.с.), так и свой гоночный аналог 911 GT3 Cup.

next item
Самый мощный атмосферный двигатель Porsche в 520 л.с.
previous item
Новый 911 GT3 RS – новый эталон управляемости и точности реакций