«Девятьсот одиннадцатый» для дороги и спортивной трассы: новый Porsche 911 GT3

Новый атмосферный двигатель мощностью 368 кВт (500 л.с.) и заимствованная из автоспорта ходовая часть

911 GT3 – истинный Porsche. Он олицетворяет сущность марки Porsche: успешный на гоночной трассе, надежный в повседневной жизни. Новому 911 GT3 этот компромисс удается, как никому другому. В этом ему помогают абсолютно новый шестицилиндровый атмосферный двигатель с мощностью 368 кВт (500 л.с.) и высокооборотной концепцией, переработанная ходовая часть с близкой к гоночному исполнению настройкой и последовательно облегченная конструкция. Четырехлитровый оппозитный двигатель 911 GT3 идентичен силовому агрегату чистокровного гоночного болида 911 GT3 Cup. Разработанный на той же испытательной трассе и построенный на том же сборочном конвейере, что и гоночные автомобили, это очередной пример использования гоночных технологий Porsche в спорткаре с допуском для дорог общего пользования. Благодаря своему высокому динамическому потенциалу самый успешный спорткар GT от Porsche гарантирует еще больше эмоций и ярких ощущений от вождения.

Подавляющее число спорткаров GT эксплуатируются их водителями на гоночных трассах. И здесь новый 911 GT3 с его удельной массой 3,88 кг/кВт (2,86 кг/л.с.) имеет все козыри. В комплектации с серийной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая была специально адаптирована для использования в GT3, двухместный автомобиль, весящий с полным баком 1430 килограммов, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 318 км/ч. Любителям вождения в чистом виде Porsche предлагает 911 GT3 по выбору в комплектации с шестиступенчатой спортивной механической коробкой передач. В этом случае суперспортивный «девятьсот одиннадцатый» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 320 км/ч.

Настройки ходовой части нового 911 GT3, в которой тоже широко используется гоночный опыт Porsche, были изменены для достижения еще более высокой динамики. По сравнению с 911 Carrera S двухместный спорткар занижен на 25 миллиметров. Кроме дополнительно отточенных ходовых качеств автомобиль впечатляет своей послушностью в управлении. Существенный вклад в это вносит активная система управления задними колесами. В зависимости от скорости движения задние колеса поворачиваются либо в одну сторону с передними, либо в противофазе с ними. Это улучшает маневренность и курсовую устойчивость. Другие слагаемые высокой динамики – динамические опоры двигателя и блокируемый дифференциал задней оси (Porsche Torque Vectoring, PTV/PTV+).

Внешний облик 911 GT3 не оставляет ни тени сомнения в его предназначении. Доминирующее в задней части антикрыло из карбона подчеркивает, что форму спортивного автомобиля определяет аэродинамика. Облегченная облицовка передней части кузова и передний спойлер оптимизированы для лучшей обтекаемости. Следы аэродинамической оптимизации заметны и на облегченной облицовке задней части кузова с отверстиями для выхода воздуха и новым диффузором.

next item
Высокооборотный гоночный двигатель мощностью 368 кВт (500 л.с.)
previous item
Новый 911 GT3 с гоночным двигателем и еще более высоким динамическим потенциалом