Облегченный, с улучшенной аэродинамикой

Кузов

Аэродинамика и масса. Два фактора, которые определяют эволюцию кузова 911 GT3. В соответствии с этим принципом облицовка передней и задней части кузова нового 911 GT3 была еще дополнительно оптимизирована. Для снижения массы обе облицовки представляют собой облегченную конструкцию из полиуретана с полыми стеклянными микрошариками и углеволокном. Новая задняя крышка, антикрыло и кронштейны антикрыла изготовлены из карбона.

Большие, характерные для 911 GT3 воздухозаборники определяют облик автомобиля в виде спереди. Увеличенные отверстия воздухозаборников слева и справа вместе с новыми боковыми дефлекторами улучшают приток охлаждающего воздуха. «Фирменное» отверстие GT3 для выхода воздуха перед крышкой багажника улучшает обдув центрального жидкостного радиатора и одновременно повышает аэродинамическую прижимную силу на передней оси. Решетки всех воздухозаборников имеют напыление титанового цвета. Широкая спойлерная кромка на переднем бампере создает дополнительную прижимную силу на передней оси.

В базовой комплектации новый 911 GT3 оснащен биксеноновыми фарами, включая динамический корректор фар и их омыватели. В качестве опции предлагаются светодиодные фары черного цвета. Указатели поворота, огни дневного света и габаритные огни в светодиодной технике в новом 911 GT3 выполнены более узкими, что визуально придает контурам автомобиля дополнительную энергичность. В целом передняя часть кузова нового 911 GT3 выглядит еще более мускулистой и спортивной.

Опознавательный признак GT: заднее антикрыло из карбона

Задняя часть кузова 911 GT3 недвусмысленно указывает на то, что именно здесь вся мощь автомобиля передается на дорогу. Первое, что бросается в глаза – неподвижное антикрыло с черными торцевыми пластинами. Оно располагается примерно на 20 миллиметров выше, чем у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную прижимную силу на задней оси. Задняя крышка, антикрыло и кронштейны антикрыла изготовлены из карбона и окрашены в цвет кузова. Центральная вентиляционная прорезь в задней крышке расположена выше и по своему размеру больше, чем у предыдущей модели, что дополнительно улучшает отвод тепла. Два напорных воздухозаборника (Ram Air) черного цвета на задней крышке выполнены из усиленного стекловолокном пластика. За счет эффекта скоростного напора они оптимально снабжают двигатель воздухом для сгорания топлива.

Кроме того, дополнительную прижимную силу создает усовершенствованная облицовка днища, увеличенная в размерах и снабженная четырьмя дополнительными «плавниками». Облицовка днища изготовлена из штампованного алюминиевого листа и имеет форму, загнутую вверх по направлению к задней части автомобиля. Таким образом она выполняет функцию диффузора. Четыре пластиковых «плавника» создают каналы на пути воздушного потока под задней частью кузова, что еще больше ускоряет воздух и усиливает эффект диффузора. Эта технология тоже перекочевала прямиком из автогонок.

По сравнению с 911 Carrera кузов в области задних колесных арок на 44 миллиметра шире. Этот эффект ширины еще больше усиливается за счет занижения кузова на 25 миллиметров. Расположенные по центру черные сдвоенные выхлопные патрубки спортивный выпускной системы визуально занижают центр тяжести. Затемненные светодиодные задние фонари – очень узкие и вытянутые, объемной трехмерной формы, что дополнительно подчеркивает горизонтальную ориентацию линий в задней части автомобиля.

next item
Подходящая атмосфера для неординарной динамики
previous item
Гоночное шасси с системой управления задними колесами