Новый 911 GT3 с гоночным двигателем и еще более высоким

Обзор

Динамика, как в автоспорте, последовательно облегченная конструкция и «нефильтрованное» ощущение от управления – так можно кратко сформулировать идею Porsche 911 GT3. Новое поколение экстремального «девятьсот одиннадцатого» предлагает еще более тесную связь между повседневной эксплуатацией и гоночной трассой. Главный результат модернизации – новый четырехлитровый оппозитный двигатель. Высокооборотный атмосферный силовой агрегат мощностью 368 кВт (500 л.с.) почти без изменений позаимствован у чистокровного гоночного 911 GT3 Cup. Переработанная ходовая часть с системой управления задними колесами и облегченная конструкция автомобиля нацелены на то, чтобы мощность двигателя была преобразована в выдающийся динамический потенциал. Наряду с серийной коробкой передач PDK впервые предлагается также шестиступенчатая спортивная механическая коробка.

Двигатель Четырехлитровый атмосферный двигатель развивает мощность 368 кВт (500 л.с) и максимальный крутящий момент 460 Нм. По сравнению с предыдущей моделью это соответствует увеличению на 25 л.с. и 20 Нм. Последовательно оптимизированный для работы на высоких оборотах шестицилиндровый двигатель раскручивается до 9000 об/мин и идеально подходит для спортивной эксплуатации.
Динамический потенциал Удельная масса 3,88 кг/кВт (2,86 кг/л.с.) почти соответствует уровню гоночных болидов. На разгон с места до 100 км/ч высокодинамичный 911 затрачивает 3,4 секунды. Максимальная скорость в комплектации с PDK составляет 318 км/ч, в комплектации с механической коробкой передач 320 км/ч.
Трансмиссия Серийная семиступенчатая коробка передач PDK адаптирована для использования на кольцевой гоночной трассе. По желанию автомобиль может комплектоваться более легкой шестиступенчатой механической коробкой. Обе коробки передач комбинируются с блокировкой заднего дифференциала (PTV Plus/PTV).

Ходовая часть

Оптимизированная настройка пружин и амортизаторов улучшает поперечную динамику. Активная система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом. Система управления задними колесами повышает маневренность в поворотах и способствует большей курсовой устойчивости при выполнении маневров на высокой скорости.
Дизайн и аэродинамика Заднее антикрыло из карбона – характерный опознавательный признак спорткаров GT от Porsche – располагается в воздушном потоке на 20 миллиметров выше, чем у предыдущей модели. Благодаря этому создается более высокая прижимная сила. Облицовка передней и задней части кузова аэродинамически оптимизирована и для снижения массы сделана из легкого полиуретана.
Салон Спортивное рулевое колесо GT и спортивные сиденья Plus с завышенными боковыми валиками способствуют созданию особых ощущений от вождения 911 GT3. Пакет Clubsport – в который среди прочего входят каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель – предлагается в качестве опции.

Информационно-

развлекательная система
Серийное приложение Porsche Track Precision App дает водителю возможность при помощи смартфона контролировать свои спортивные результаты – например, время прохождения круга. Через модуль Connect Plus, также входящий в базовую комплектацию автомобиля, коммуникационная система PCM соединена с Интернетом и предоставляет пользователю доступ к сервисам Porsche Connect.

Производство

911 GT3 разработан на той же испытательной трассе и строится на том же сборочном конвейере, что и гоночные автомобили.

 

next item
«Девятьсот одиннадцатый» для дороги и спортивной трассы: новый Porsche 911 GT3