Дизайн и аэродинамика — еще более отточенные грани и увеличенная прижимная сила

Новые модели GTS отличаются от остальных модификаций 911 не только технической начинкой, но и внешним обликом. Все модели GTS оснащаются кузовом 911 Carrera 4 с расширенными на 44 мм колесными арками на задней оси и расширенной колеей, свойственной полноприводным «девятьсот одиннадцатым».

Новая передняя облицовка SportDesign с черной спойлерной кромкой и увеличенными воздухозаборниками придает моделям GTS неповторимый облик. Передняя часть автомобиля с заниженным спойлером была доработана с точки зрения аэродинамики. В сочетании с увеличенной высотой подъема заднего спойлера это позволило дополнительно снизить подъемные силы на передней и задней оси. Расширенные воздухозаборники обеспечили повышение эффективности охлаждения, что положительно сказалось на динамических характеристиках и эффективности автомобиля на гоночной трассе. Биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS) и окрашенными в черный цвет колпачками омывателей фар довершают образ передней части моделей GTS. В качестве опции также доступны затемненные светодиодные фары.

В профиль GTS можно узнать по зеркалам заднего вида SportDesign с черными ножками и логотипами GTS черного цвета. Модель 911 Targa 4 GTS также отличается дугой Targa, впервые в истории модели окрашенной в черный цвет. Все модели GTS оснащаются 20-дюймовыми колесами с центральным креплением, ранее доступными только для моделей 911 Turbo. Эксклюзивной опцией для модификаций GTS является матовый черный цвет колесных дисков.

Заднюю часть GTS отличают затемненные фонари и черные выхлопные патрубки. В роли дополнительных акцентов выступают окрашенные в черный цвет перемычки воздухозаборников и логотип GTS на задней крышке. Акцентная планка, на полноприводных автомобилях выполненная в виде светящегося элемента, на заднеприводных моделях окрашена в черный цвет. Доступный в качестве опции элегантный задний спойлер из пакета SportDesign создает еще более спортивное впечатление.

Салон автомобиля также дополняет максимально спортивный образ модели. Входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья Plus (с электроприводом регулировок по четырем направлениям) обеспечивают надежную фиксацию тел водителя и пассажира, гарантируя при этом высокий уровень комфорта. Центральная часть сидений всех моделей GTS отделана алькантарой. Модификации GTS отличаются от моделей Carrera и Carrera S новым рисунком швов на поверхности сидений. Спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 мм с отделкой алькантарой также входит в стандартное оснащение. В качестве опции в рамках пакета отделки салона GTS также предлагаются декоративные швы и циферблат тахометра контрастного цвета.

Декоративные планки, изготовленные из матового алюминия с черным анодированием, создают в салоне GTS атмосферу гоночной трассы. Накладки на пороги украшают надписи GTS черного цвета. Кроме того, логотипами GTS также украшены подголовники и циферблат тахометра. На автомобилях в кузове купе без задних сидений еще одна надпись GTS располагается на отделке центрального тоннеля. Жидкокристаллический экран при запуске двигателя также приветствует пассажиров логотипом GTS.

Доступный в качестве опции пакет отделки салона GTS включает в себя ремни безопасности, подголовники с вышитыми логотипами, а также отделку швов сидений и ковриков контрастными цветами Carmine Red или Rhodium Silver. Тахометр при этом также окрашен в выбранный цвет. Данная опция включает в себя декоративные планки из карбона.

next item
Porsche Communication Management — удобные информационно-развлекательные сервисы
previous item
Шасси — еще ниже, еще спортивнее и с опциональной системой управления задними колесами