Мощность и двигатель — новые турбонагнетатели и еще больше мощности

Каждый Porsche начинается с двигателя. В задней части новых моделей 911 GTS скрывается могучий шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 331 кВт (450 л.с.). Максимальный крутящий момент, составляющий 550 Нм, доступен в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. Прирост мощности составил 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с текущим поколением 911 Carrera S и 15 кВт (20 л.с.) — по сравнению с прошлым поколением моделей GTS с атмосферным двигателем. Этого удалось добиться за счет новых турбонагнетателей и увеличения давления наддува. В результате улучшились характеристика крутящего момента и разгонная динамика, а также дополнительно увеличилась максимальная скорость. Все модификации 911 GTS ускоряются с 0 до 100 км/ч по крайней мере на 0,2 с быстрее, чем текущее поколение моделей S. Первым этой отметки достигает купе 911 Carrera 4 GTS с коробкой передач PDK в режиме Sport Plus — спустя всего 3,6 секунды. Максимальная скорость всех моделей GTS превышает невероятные 300 км/ч. Лидером по данному показателю является модификация в кузове купе с задним приводом и механической трансмиссией — она способна достичь отметки 312 км/ч (на 4 км/ч больше, чем сопоставимая модель S).

Но это еще не все: помимо впечатляющих разгонных качеств модели GTS отличаются также выдающимися показателями поперечной динамики. Porsche 911 Carrera GTS на серийных шинах преодолевает 73 поворота Северной петли Нюрбургринга общей протяженностью 20,83 км всего за 7 минут 26 секунд. Это на 12 секунд быстрее предшествующего поколения и на 4 секунды быстрее современного Carrera S.

Вместе с запуском моделей GTS Porsche также представляет новые одобренные для дорог общего пользования спортивные шины UHP, специально созданные для гоночных трасс. Состав смеси, рисунок и глубина протектора этих шин были адаптированы для экстремальных условий эксплуатации. Шины доступны для всех моделей Porsche 911 текущего поколения во всех официальных дилерских центрах Porsche. Шины UHP позволяют водителю на протяжении дольшего времени удерживать максимальный темп на гоночной трассе. Оснащенный этими шинами 911 GTS проехал Северную петлю Нюрбургринга еще на четыре секунды быстрее. 20-дюймовые колеса оснащаются шинами размерности 245/35 на передней оси и 305/30 — на задней оси.

Однако яркие эмоции GTS обусловлены не только исключительной мощностью моделей, но и впечатляющим звуком. Спортивная выпускная система с расположенными по центру выхлопными патрубками черного цвета обеспечивает оппозитному мотору неподражаемый звук. Эффектный тембр при ускорении до отсечки и короткие «отстрелы» автоматической перегазовки в режимах Sport и Sport Plus гарантируют «девятьсот одиннадцатому» безошибочную узнаваемость. Особо яркий характер моделям GTS придает специальным образом оптимизированное взаимодействие двигателя и выпускной системы с регулируемыми заслонками в сочетании с уменьшенной звукоизоляцией. Столь неповторимый звук идеально подчеркивает экспрессивность автомобиля.

Однако при всем этом GTS остается экономичным. Несмотря на внушительную мощность, Porsche 911 Carrera GTS с трансмиссией PDK, например, расходует всего 8,3 л/100 км по циклу NEDC. Это соответствует уровню выбросов CO2 188 г/км.

В качестве стандартного оснащения за передачу мощности двигателя моделей GTS на заднюю ось отвечает семиступенчатая механическая трансмиссия. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) доступна в качестве опции. PDK сочетает в себе высочайшую эффективность механической трансмиссии с удобством переключения и движения, присущим автоматическим коробкам передач. Моментальная смена передач без разрыва потока мощности в сочетании с усовершенствованными характеристиками крутящего момента в программах Sport обеспечивает впечатляющие показатели разгонной динамики. А это, в свою очередь, позволяет дополнительно сократить время прохождения каждого круга. Оптимальный подбор передаточных чисел и алгоритм переключения передач PDK также обеспечивают повышение топливной экономичности.

Стандартное оснащение всех моделей GTS также включает в себя еще одну практичную опцию. Интегрированный в рулевое колесо переключатель режимов движения, входящий в пакет Sport Chrono, позволяет водителю выбрать один из четырех доступных пакетов настроек: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. В режиме Sport повышается отзывчивость двигателя, сокращается время реакции трансмиссии PDK и оптимизируется момент смены передач, обеспечивая максимальное ускорение. Коробка раньше переходит на пониженную передачу и поддерживает более высокие обороты, не переключаясь раньше времени. При переключении «вниз» происходит автоматическая перегазовка. В режиме Sport Plus эти характеристики становятся еще более выраженными, гарантируя максимальную мощность и динамику. В этом режиме также становится доступна функция Launch Control для гоночного старта. Автомобили с трансмиссией PDK оснащаются кнопкой Sport Response, подготавливающей двигатель и коробку передач к мгновенной отдаче мощности. После ее активации на протяжении приблизительно 20 секунд автомобиль переходит в режим максимально острых реакций.

next item
Шасси — еще ниже, еще спортивнее и с опциональной системой управления задними колесами
previous item
Пять новых моделей GTS. Пятикратная мощность