Увеличенная мощность, яркий дизайн и спортивный звук
Обзор
Новые модели Porsche 911 GTS обладают еще более выдающейся мощностью и экономичностью. В общей сложности новая модель представлена в пяти вариантах: 911 Carrera GTS с задним приводом и 911 Carrera 4 GTS с полным приводом — доступные в исполнениях купе и кабриолет — а также 911 Targa 4 GTS. Новые турбонагнетатели позволили повысить мощность 6-цилиндрового оппозитного двигателя рабочим объемом 3,0 л на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с текущим поколением 911 Carrera S и на 15 кВт (20 л.с.) по сравнению с прошлым поколением моделей GTS с атмосферным двигателем. Все модели доступны как с семиступенчатой механической трансмиссией, так и с опциональной коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
Мощность | 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом, оснащенный новыми турбонагнетателями, обладает мощностью 331 кВт (450 л.с.). Максимальный крутящий момент, составляющий 550 Нм, доступен в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. |
Динамика | Новый Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupé с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 с. Максимальная скорость заднеприводной модификации 911 Carrera GTS Coupé с механической трансмиссией составляет теперь 312 км/ч. Расход топлива снизился по сравнению с предшествующим поколением с атмосферными двигателями на 0,6 л/100 км. |
Шасси | Широкий кузов Carrera 4 обеспечивает всем моделям GTS увеличенную колею. Это позволяет снизить поперечные крены автомобиля и гарантирует еще большую устойчивость в поворотах. В базовую комплектацию GTS входят 20-дюймовые диски с центральным креплением, окрашенные в матовый черный цвет, позаимствованные у модели Turbo S. Спортивное шасси с активной подвеской PASM занижает кузов купе GTS на 10 мм по сравнению с 911 Carrera S. Пакет Sport Chrono входит в базовое оснащение всех моделей GTS. Опциональная система управления задними колесами дополнительно улучшает управляемость и гарантирует еще более высокую курсовую устойчивость на высоких скоростях. |
Дизайн и аэродинамика |
Новая передняя облицовка SportDesign безошибочно отличает модели GTS от остальных модификаций Porsche 911 Carrera и Targa. Аэродинамически оптимизированная передняя часть автомобиля с низким спойлером и увеличенная высота подъема заднего спойлера эффективно борются с подъемными силами на передней и задней оси автомобиля. Задняя часть моделей GTS безошибочно узнается благодаря затемненным задним фонарям, черным логотипам, решетке воздухозаборника и расположенным по центру выхлопным патрубкам черного цвета. Заднеприводные модели отличаются черной декоративной полосой между задними фонарями, в то время как полноприводные модели имеют светящуюся полосу. Профиль автомобиля гармонично довершают наружные зеркала заднего вида SportDesign и колесные диски с центральным креплением, окрашенные в матовый черный цвет. Кроме того, Porsche 911 Targa 4 GTS впервые оснащается в базовой комплектации дугой Targa черного цвета. |
Звук | Входящая в стандартное оснащение спортивная выпускная система и уменьшенная звукоизоляция обеспечивают моделям GTS уникальное звуковое сопровождение. |
Салон | Кокпит в спортивном стиле: спортивные сиденья моделей GTS имеют отделку алькантарой и новый рисунок швов. Декоративные планки изготовлены из матового алюминия с черным анодированием. Обод рулевого колеса, центральная консоль и подлокотники также отделаны алькантарой. В качестве опции задние сиденья моделей с кузовом купе могут быть демонтированы с целью дополнительной экономии веса. |
Информация и развлечения | Управлять системой Porsche Communication Management (PCM) с сенсорным дисплеем не сложнее, чем обычным смартфоном. Впервые для моделей GTS уже в базовой комплектации в систему входит приложение Porsche Track Precision. Это заимствование из мира автоспорта позволяет в автоматическом режиме записывать, анализировать и отображать информацию о движении на экране смартфона. |