Лаконичность и выразительность

Дизайн и оснащение салона

Благодаря яркому внешнему виду модели Speedster всегда были самыми выразительными и оригинальными вариантами 911. Это касается также и открытого двухместного автомобиля на базе поколения 991 с заниженным на 50 мм ветровым стеклом, простым тентом и характерными «горбами» на задней крышке. Они делают и без того выразительный внешний вид спортивного автомобиля, созданного на базе 911 Speedster Concept 2018 года, еще более мощным и атлетичным.

Многочисленные элементы дизайна, которые были использованы в концепте, нашли свое применение и в серийной модели. Главное место среди них занимает задняя крышка с эстетичной формой. Это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания Porsche до сих пор использовала в дорожной модели. Причем она вместе со всеми навесными элементами весит всего 10 килограмм. Эти «горбы», начиная с 911 Speedster 1988 года, считаются классическими элементами спортивного автомобиля подобного типа. Они являются визуальным продолжением подголовников и кроме того оптимизируют аэродинамику. В случае необходимости две специальные накладки в «горбах» позволяют выдвигаться дугам безопасности, которые, как и у 911 Carrera Cabriolet, входят в базовую комплектацию двухместной модели.

Облегченная конструкция крыши пришла на смену простому тенту концептуального автомобиля. Несмотря на лаконичное исполнение, тканевый мягкий верх вполне соответствует условиям повседневной эксплуатации. Вместе с укороченной рамой ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно уменьшенными боковыми стеклами это придает 911 Speedster характерный атлетичный вид. Элегантная низкая линия Fly-Line отличала уже таких исторических предшественников, как Porsche 356 Speedster 1954 года.

Пользование мягким верхом не вызывает никаких сложностей: нажатием кнопки производится отпирание центрального стопорного крюка на раме ветрового стекла, а боковые «плавники» тканевого тента имеют электрический привод. Большая задняя крышка из легкого карбона самостоятельно отодвигается назад. Затем ее нужно поднять вручную и тем самым освободить место для тканевого мягкого верха, который складывается по z-образной схеме позади сидений. Затем крышку следует закрыть, приложив совсем небольшое усилие. Раскладывание тента осуществляется в обратном порядке. При этом различие заключается в том, что оба плавника слева и справа от «горбов» следует фиксировать в креплениях вручную.

Облегченные конструкции: концентрация на самом важном

Облегченные детали широко используются в конструкции кузова Speedster. Углепластиковая передняя крышка, которая по сравнению с 911 GT3 легче на два килограмма, а также углепластиковые крылья позаимствованы у 911 R. Изготовленный из специального облегченного полиуретана передний бампер с большими воздухозаборниками взят от 911 GT3, а вот черная спойлерная кромка является новой разработкой – она, в частности, сразу позволяет понять, что новый 911 Speedster является совершенно особенным спортивным автомобилем. Вместо зеркал классической формы Talbot, которые были характерны для концепта, серийная версия Speedster имеет зеркала Sport Design с электроприводом и обогревом. Выдвижной задний спойлер с адаптированными аэродинамическими характеристиками двухместный автомобиль позаимствовал у 911 GT3 Touring. В облегченном заднем бампере имеются дополнительные отверстия для отвода воздуха, украшенные решетками титанового цвета, а расположенные по центру патрубки изготовлены из черной нержавеющей стали.

Интерьер отличается черной отделкой с черными кожаными элементами и – по желанию – с красными декоративными швами на боковых валиках и подголовниках карбоновых сидений-ковшей, подлокотниках на дверях и укороченном рычаге переключения передач. Центральные части сидений имеют отделку перфорированной кожей, легкие дверные панели с черными петлями открывания и сетку для мелких вещей. Спортивное рулевое колесо диаметром 360 миллиметров имеет «нулевую» метку.

Надписи Speedster украшают подголовники и карбоновые накладки на пороги, а также расположенный по центру тахометр. У него, как и у других приборов, имеется черный циферблат с белой стрелкой, а также зеленые цифры и шкала как своего рода напоминание о знаменитом предшественнике – Porsche 356 Speedster. На поперечине позади сидений расположена табличка с индивидуальным номером 911 Speedster, выпуск которого ограничен 1948 экземплярами.

В базовую комплектацию лаконичного 911 Speedster входит отделение на центральной консоли. На заказ и без дополнительной платы для открытого двухместного автомобиля предлагается Porsche Communication Management с онлайн-навигацией, голосовым управлением и подготовкой для смартфона, а также модем Connect Plus, приложение Porsche Track Precision и пакет Sound Plus мощностью 150 Вт с восемью динамиками, встроенным усилителем и системой цифровой обработки сигнала.

next item
Пакет Heritage Design
previous item
Краткая версия