В высшей степени индивидуальное отражение истоков марки
Пакет Heritage Design
Новый 911 Speedster, созданный на базе поколения 991, первым из автомобилей Porsche сможет похвастаться новыми пакетами Heritage Design. Эти совершенно особенные варианты отделки, реализованные с большим искусством силами сотрудников Porsche Exclusive Manufaktur, позволяют владельцу открытого двухместного автомобиля вернуться к корням марки и добиться еще большей индивидуальности. В пакете Heritage Design для 911 Speedster используются исторические элементы из 50-х и 60-х годов – например, классическая двухцветная кожаная отделка салона, в котором дополнительные визуальные акценты расставляют многочисленные элементы коньячного цвета. Это относится, например, к кожаной обивке карбоновых сидений-ковшей, схеме переключения коробки передач и нижней части передней панели, подлокотникам на дверях и «нулевой» метке спортивного рулевого колеса GT, а также к крышке отделения на центральной консоли, которая дополнительно украшена тисненой надписью Porsche Exclusive Manufaktur. Герб Porsche исторического дизайна располагается на подголовниках и рулевом колесе, а на накладке передней панели располагается выпуклая надпись Speedster. Она выполнена в золотистом цвете, как и располагающаяся между сиденьями табличка с номером ограниченной серии.
Ностальгические воспоминания пробуждает особое лакокрасочное покрытие 911 Speedster, которое предлагается вместе с пакетом Heritage Design. Оно представляет собой сочетание серебристого цвета кузова GT Silver Metallic с белой передней облицовкой и «стрелками», проходящими по крыльям до передних стоек – своего рода напоминание о прошлом автоспорта. Характерные для автоспорта белые круги на дверях и передней крышке придают 911 Speedster уникальный открытый характер. Они напоминают об исторических 356 Speedster, на которых их владельцы участвовали в гонках клуба Porsche. Представленный на иллюстрации стартовый номер (максимум двузначный) можно выбрать самому. Двухмерный герб Porsche и золотистые надписи Speedster на задней крышке и боковых полосах соответствуют образцу 1954 года.
20-дюймовые легкосплавные диски предлагаются на выбор в серебристом или шелковисто-матовом платиновом цвете. Обычно желтые суппорты тормозной системы PCCB в данном случае имеют черное исполнение и украшены надписью Porsche белого цвета.
Идеальное сочетание: высочайшая динамика и искусство ручной работы
Кооперация между Porsche Motorsport и Porsche Exclusive началась уже при работе над концептом 911 Speedster и имеет под собой исторические корни. Оба подразделения решали схожие задачи: в свое время Porsche Exclusive Manufaktur исполняла особенные пожелания клиентов из мира автоспорта, создавая, например, такие автомобили, как легендарный 935 Street с плоской передней частью. Пока что последним и по мнению многих экспертов особо удачным совместным проектом Porsche Motorsport и Porsche Exclusive Manufaktur был Porsche 911 Turbo S Leichtbau (поколение 964) 1992 года выпуска.
С расширением Porsche Motorsport в центре исследований и разработок в Вайссахе пути обоих подразделений разошлись. Porsche Exclusive Manufaktur как заводское ателье, ориентированное на ручную работу, концентрировалось на исполнении индивидуальных запросов клиентов и выпуске ограниченных малых серий, таких как 911 Sport Classic 2009 года или построенный в 2010 году в количестве всего 356 экземпляров 911 Speedster поколения 997. При этом в штучном производстве возможно практически все, что не противоречит законодательным требованиям и соответствует строгим критериям качества и надежности Porsche. В последние годы наблюдается особый спрос на индивидуализацию моделей GT.