Мощность 510 л.с. и ограниченный выпуск – новый 911 Speedster идет в серийное производство

Краткая версия

Уже концептуальный вариант 911 Speedster произвел настоящую сенсацию. Теперь компания Porsche начинает серийное производство открытого двухместного автомобиля. Двухместный автомобиль сочетает в себе лаконичный дух ориентированного на водителя спортивного автомобиля с потрясающей гоночной техникой, пригодной также и к условиям повседневной эксплуатации. При его разработке в качестве образцов были использованы идеи 911 R (2016) и 911 GT3. Эмоциональный звук в кокпите создает высокооборотный четырехлитровый оппозитный атмосферный четырехлитровый двигатель, мощность которого составляет 375 кВт (510 л.с.). Переключения в шестиступенчатой КПП GT выполняются вручную. Во внешнем виде нового Speedster отражается его собственная история. В нем проявляются черты предка всех спортивных автомобилей Porsche – родстера 356 «№ 1» 1948 года. Об этом напоминает и ограниченный выпуск нового 911 Speedster: с середины 2019 года на головном предприятии в Цуффенхаузене будет изготовлено 1948 экземпляров.

Мировая премьера концепта 911 Speedster состоялась в 2018 году в Цуффенхаузене в ходе празднеств, посвященных 70-летию спортивных автомобилей Porsche. Затем он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде и на мероприятии Rennsport Reunion VI в калифорнийской Лагуне-Сека, а также в октябре на Парижском автосалоне. Многочисленные элементы дизайна Speedster, которые были использованы в концепте, нашли свое применение и в серийной модели.

Главное место среди них занимает эстетичная задняя крышка с двумя «горбами», которые начиная с 911 Speedster 1988 года считаются классическими элементами спортивного автомобиля подобного типа. Это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания Porsche до сих пор использовала в дорожной модели. В случае необходимости две накладки в "горбах" позволяют выдвигаться дугам безопасности, которые, как и у 911 Carrera Cabriolet, входят в базовую комплектацию двухместной модели.

Облегченная конструкция крыши пришла на смену простому тенту концептуального автомобиля. Несмотря на лаконичное исполнение, тканевый мягкий верх вполне соответствует условиям повседневной эксплуатации. Вместе с укороченной рамой ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно уменьшенными боковыми стеклами это придает 911 Speedster характерный атлетичный вид. Элегантная низкая линия Fly-Line отличала уже таких исторических предшественников, как Porsche 356 Speedster 1954 года.

Облегченные детали широко используются в конструкции кузова Speedster. Облегченная на два килограмма по сравнению 911 GT3 карбоновая передняя крышка и карбоновые передние крылья позаимствованы у 911 R. Передний бампер взят от GT3, а вот передняя спойлерная кромка является новой разработкой. Вместо зеркал классической формы Talbot, которые были характерны для концепта, серийная версия Speedster имеет зеркала SportDesign с электроприводом и обогревом. Выдвижной задний спойлер с аэродинамической оптимизацией и задний бампер Speedster получил от 911 GT3 Touring.

Интерьер отличается черной кожаной отделкой боковых валиков и подголовников карбоновых сидений-ковшей, а также подлокотников на дверях и укороченного рычага переключения передач. Центральные части сидений имеют отделку перфорированной кожей, а легкие дверные панели с черными петлями открывания и сетки для мелких вещей позволяют экономить массу.

Для нового 911 Speedster компания Porsche предлагает на заказ пакет Heritage Design. В данном варианте оснащения – разработанном в Porsche Exclusive Manufaktur – используются классические элементы, характерные для 50-х и 60-х годов. Среди них – исполнение салона в черном/коньячном цветах. Специальная окраска передней облицовки и крыльев в виде белых «стрелок» нанесена на основное лакокрасочное покрытие цвета GT Silver Metallic. Пакет дополняют круги со стартовым номером на дверях и передней крышке. Показанный на иллюстрации стартовый номер (максимум двузначный) можно выбрать самому. Герб Porsche и золотистые надписи соответствуют образцу 1954 года.

Свое «сердце» новый Speedster позаимствовал у 911 GT3. Атмосферный 6-цилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра является чистокровным агрегатом семейства GT: максимальная мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается при 8400 об/мин, максимальная частота вращения составляет 9000 об/мин, а на максимальный крутящий момент 470 Нм двигатель выходит при 6250 об/мин. Новый 911 Speedster разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 310 км/ч.

По сравнению с прежним 911 GT3 двигатель Speedster оснащается двумя сажевыми фильтрами (OPF) и соответствует тем самым экологическому стандарту Euro 6d TEMP-EVAP-ISC (EU6 DG). Тем не менее двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает на 10 л.с. больше. Этого удалось добиться благодаря таким улучшениям, как, например, использованию форсунок высокого давления с оптимизированным впрыском, а также модернизации системы впуска с отдельными дроссельными заслонками, которые обеспечивают еще более чуткий отклик на нажатие педали акселератора. Новая облегченная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали весит на 10 килограммов меньше, хотя она была дополнена двумя сажевыми фильтрами.

Так как 911 Speedster считается автомобилем для водителя, компания Porsche предлагает эту модель только со спортивной шестиступенчатой механической КПП. Она имеет так называемую функцию Auto-Blip, которая благодаря перегазовке выравнивает разницу в частоте вращения при переключениях «вниз». Функция Auto-Blip может быть активирована в любое время и независимо от выбранной настройки регулируемых амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management). Механическая блокировка заднего дифференциала с асимметричным действием дополняет перечень систем трансмиссии, ориентированных на спортивный стиль вождения.

Философия GT, которая характерна для нового Speedster, находит свое проявление также и в ходовой части. Она была создана на базе техники 911 GT3 и 911 R и включает в свой состав систему управления задними колесами со спортивной настройкой и динамические опоры двигателя. Регулировочные системы, такие как Porsche Torque Vectoring (PTV), Porsche Stability Management (PSM) и PASM со спортивной настройкой и занижением на 25 миллиметров, были точно адаптированы к особенностям нового автомобиля. Открытый двухместный автомобиль комплектуется 20-дюймовыми коваными облегченными дисками Speedster с центральным креплением. В базовую комплектацию входит тормозная система PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками.

next item
Дизайн и оснащение салона
previous item
Обзорная информация