Cayenne Coupé: прогрессивный, атлетичный и эмоциональный
Краткая версия
Компания Porsche расширяет семейство Cayenne: третье поколение успешного SUV пополняется еще более спортивным вариантом кузова – купе. «Купе предлагает все технические новинки современного Cayenne, но за счет более динамичного дизайна и новых технических деталей позиционируется как более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный автомобиль», – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить более стремительную форму кузова с совершенно особой задней частью, адаптивный задний спойлер, двухместное заднее сиденье и два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, в качестве опции доступна карбоновая крыша.
Уникальная элегантность благодаря более наклонной линии крыши
Более динамичные пропорции и специфические элементы дизайна наделяют новый Cayenne Coupé уникальной элегантностью. «Значительно более покатая линия крыши придает Cayenne Coupé особенно динамичный вид и визуально позиционирует его как самую спортивную модель в сегменте», – говорит Михаэль Мауер, руководитель отдела дизайна Porsche. Этот эффект усиливает неподвижный спойлер на крыше, который подчеркивает купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши расположение ветрового стекла и передних дверных стоек более пологое по сравнению с Cayenne. Новые задние двери и крылья увеличивают на 18 миллиметров ширину задней части кузова и придают тем самым автомобилю мускулистый вид. Место для номерного знака интегрировано в бампер, что визуально занижает автомобиль.
Современный Cayenne Turbo, оснащенный адаптивным спойлером на крыше, стал первым SUV с активной аэродинамикой подобного рода. Новый Cayenne Coupé продолжает эту прогрессивную концепцию: неподвижная спойлерная кромка на крыше во всех моделях Cayenne Coupé комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со скорости 90 км/ч спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля, выдвигается на 135 миллиметров и таким образом увеличивает прижимное усилие на задней оси.
Большая панорамная стеклянная крыша в базовой комплектации, карбоновая крыша в качестве опции
Новый Cayenne Coupé серийно оснащается большой (2,16 м2) панорамной стеклянной крышей. Благодаря своей прозрачной части площадью 0,92 м2 она создает у пассажиров уникальное ощущение большого пространства. От солнечных лучей и холода пассажиров при необходимости защитит интегрированная шторка. В качестве опции для купе предлагается профильная карбоновая крыша. Благодаря эффектной выштамповке она придает автомобилю подчеркнуто спортивный вид – как у Porsche 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является составной частью облегченного спортивного пакета, который предлагается в трех вариантах. Помимо крыши в эти пакеты входят еще пакет Sport Design и новые облегченные 22-дюймовые колесные диски GT Design, тканевая обивка центральных частей сидений с классическим клетчатым рисунком, а также элементы из карбона и Alcantara®, расставляющие акценты в интерьере. У Cayenne Turbo Coupé в состав пакета, кроме того, входит спортивная выхлопная система.
Поездки с полным комфортом – на четырех спортивных сиденьях
В базовой комплектации новый Cayenne Coupé предлагает неограниченный простор для размещения четырех человек. Спереди устанавливаются новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Они имеют 8-позиционную электрорегулировку и предлагают высокий комфорт и оптимальную боковую поддержку. В задней части салона купе серийно оснащается индивидуальными сиденьями. Альтернативно без доплаты можно заказать известную по Cayenne трехместную конфигурацию по схеме 2+1. В купе задние пассажиры сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne. Тем самым обеспечивается достаточный запас пространства над головой при сохранении спортивного силуэта. Объем багажника составляет 625 литров, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 1540 литров (Cayenne Turbo Coupé: 600 и 1510 литров соответственно).
Турбированные двигатели мощностью от 340 до 550 л.с.
Внешне новый Cayenne Coupé с его динамичными обводами кузова и специфическими элементами дизайна существенно отличается от Cayenne. Одновременно с этим он получил все технические новинки третьего поколения модельного ряда – мощные двигатели, инновационные системы ходовой части, цифровую концепцию индикации и управления, а также широкие сетевые возможности.
Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cayenne Coupé развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм. На стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono требуется 6,0 секунды. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. В движение Cayenne S Coupé приводит 2,9-литровый двигатель V6 битурбо мощностью 324 кВт (440 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,0 секунды (с облегченным спортивным пакетом: 4,9 секунды), а максимальная скорость составляет 263 км/ч. В качестве топ-модели выступает Cayenne Turbo Coupé, который комплектуется четырехлитровым двигателем V8 битурбо с мощностью 404 кВт (550 л.с.) и максимальным крутящим моментом 770 Нм. С места до 100 км/ч Cayenne Turbo Coupé разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость автомобиля – 286 км/ч.
Богатая базовая комплектация
Новый Cayenne Coupé обладает богатой базовой комплектацией, которая соответствует подчеркнуто спортивному характеру автомобиля. Заводская комплектация включает в себя, например, функционирующий в зависимости от скорости усилитель рулевого управления Plus, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono.