Больше места для более комфортных поездок
Эргономика и комфорт салона
Cayenne последнего поколения остается верен самому себе: водитель и пассажиры сидят не в типичных для SUV ощутимо завышенных сиденьях, а, как это принято в любом Porsche, оптимально интегрированы в автомобиль. Салон эргономично оформлен и ориентирован на водителя. Все элементы управления легко и быстро доступны. Как и в Porsche 911, в Cayenne бросается в глаза наклонная центральная консоль, поднимающаяся к передней панели. Однако это сделано не ради красоты, а прежде всего для лучшей эргономики, поскольку сокращает расстояние от рулевого колеса до важнейших элементов управления функциями автомобиля. Этот же принцип использован при разработке дизайна многофункционального спортивного рулевого колеса. Высокая эргономика в нем сочетается с инновационным дизайном.
Простор и комфорт на всех местах Cayenne стали значительно выше. Новое поколение уже в базовой комплектации обладает такими элементами комплектации, которые в этом классе предлагаются только в качестве дополнительного оборудования. Так, например, сиденья уже в базовой комплектации всех моделей имеют частичную кожаную отделку. Это значит, что центральные части сидений, валики боковой поддержки и центральные части подголовников передних и задних сидений отделаны кожей. Также кожей отделаны рулевое колесо, рычаг коробки передач, подлокотники на дверях и центральной консоли. В темное время комфортная подсветка создает в салоне приятную атмосферу. Опциональный ионизатор помогает значительно сократить содержание вредных веществ и бактерий.
Новые адаптивные спортивные сиденья по образцу спорткара
Для Cayenne Turbo было создано новое поколение адаптивных спортивных сидений, которое в еще большей степени, чем раньше, ориентируется на спорткар. Внешний отличительный признак нового топового варианта сидений: подголовники, как у спорткара, интегрированы в спинку и не являются отдельной съемной деталью. Новые сиденья со своими завышенными боковыми валиками и оригинальным рисунком швов на центральной части не только выглядят исключительно спортивно, но и отличаются великолепной эргономикой. Адаптивные спортивные сиденья серийно оснащены подогревом, к которому в качестве опции можно добавить вентиляцию. Топовый вариант сидений в Cayenne Turbo входит в базовую комплектацию, а для всех прочих моделей предлагается в качестве опции. При выборе спортивных сидений заднее сиденье автомобиля выполняется в том же дизайне и имеет такие же увеличенные боковые валики.
Для базовой комплектации моделей Cayenne и Cayenne S предусмотрены комфортные сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. При спортивном стиле езды они предлагают надежную боковую поддержку, а в дальних поездках – комфорт, чтобы как можно меньше уставать в пути. Высококачественные сиденья во всех моделях уже в базовой комплектации имеют частичную кожаную обивку. Кожей обтянуты центральные части сидений, боковые валики и центральные части подголовников передних и задних сидений.
Простор в задней части салона и багажное отделение с широкими возможностями трансформации
Заднее сиденье может сдвигаться в продольном направлении на 160 миллиметров и имеет 10 положений угла наклона спинки от 11 до 29 градусов с шагом в два градуса. Кроме того, предусмотрено так называемое «грузовое» положение спинок, при котором задние спинки устанавливаются почти вертикально, и вместимость багажника по сравнению с предыдущей моделью увеличивается на 100 литров. Если нужно еще больше увеличить багажный отсек, задние спинки можно ассиметрично сложить вперед, в результате чего образуется ровная грузовая поверхность. Таким образом объем багажника может варьироваться от 770 до максимальных 1710 литров (Cayenne Turbo: от 745 до 1680 литров). В качестве опции предлагаются комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой, которые также могут быть оснащены подогревом.
Система комфортного доступа позволяет удобно открывать крышку багажника. Достаточно легкого движения ногой под задним бампером, чтобы крышка багажника открылась автоматически. По причинам обеспечения безопасности данная функция работает только тогда, когда система одновременно идентифицирует ключ от автомобиля. Система комфортного доступа позволяет отпирать и запирать автомобиль, а также заводить его двигатель, не пользуясь ключом.
Пригодность к повседневной эксплуатации Cayenne определяется, в частности, наличием различных практичных отсеков и ниш: в базовой комплектации новое поколение имеет множество таких отделений. В карманах передних дверей емкостью 3,9 литра можно разместить бутылки вместимостью до 1,5 литра. В задних дверях карманы имеют объем 1,9 литра и способны вместить в себя литровые бутылки. Наряду с перчаточным ящиком вместимостью 7,8 литра имеется отделение в центральной консоли, которое в зависимости от исполнения имеет объем от 2,1 до 4,2 литра.
Новинка: многослойное шумо- и теплозащитное остекление
Повышение уровня комфорта имеет большое значение для поддержания хороших кондиций водителя и пассажиров, а также для получения удовольствия от поездки, и это – одно из важнейших преимуществ нового Cayenne. Каждая модель имеет в базовой комплектации теплозащитное остекление, которое предотвращает нагрев салона на солнце. Это сокращает потребность в кондиционере, что, в свою очередь, способствует сокращению уровня шума и сквозняков в салоне автомобиля.
Новой опцией является многослойное шумо- и теплозащитное остекление. Стекла отражают инфракрасный свет, что позволяет сократить нагрев салона при ярком солнце. Использование новой акустической пленки в многослойной конструкции позволяет также значительно улучшить три важных параметра:
- Вредные ультрафиолетовые лучи блокируются почти на 100 процентов. Это идет на пользу здоровью пассажиров и повышает срок службы салона в странах с особенно сильным солнечным излучением.
- Новые многослойные стекла еще эффективнее сокращают уровень внешнего шума и позволяют обеспечить тишину в салоне. Так, например, шум от проезжающих мимо по мокрой дороге автомобилей глушится почти полностью. Характеристики новой акустической пленки было подобраны таким образом, что звук двигателя остается неизменным.
- Пленка между двумя слоями стекла позволяет ему сохранять свою форму даже после сильного удара и обеспечивает тем самым более высокий уровень защиты от кражи.
Тонированные стекла Privacy и солнцезащитные шторки в качестве опции
В качестве опции компания Porsche предлагает для Cayenne стекла Privacy, которые имеют сильную тонировку. Такие стекла используются после центральной стойки и для заднего стекла. Тонировка однослойных стекол Privacy сокращает проникновение света до менее чем 20 процентов. Это обеспечивает защиту задним пассажирам от нежелательных взглядов с улицы, а также позволяет в определенной степени укрыть предметы, оставленные в задней части салона. Для еще более высокого уровня приватности стекла Privacy можно дополнить опциональными солнцезащитными шторками с электроприводом, которые устанавливаются на окнах задних дверей. Возможно также их сочетание с многослойным шумо- и теплозащитным остеклением.
Ощущение большого простора благодаря панорамной крыше
В качестве опции для нового Cayenne предлагается усовершенствованная панорамная крыша. По сравнению с предыдущей моделью она увеличилась в размерах и создает тем самым ощущение еще большего простора. Панорамная крыша состоит из двух стеклянных сегментов, которые имеют суммарную площадь 0,67 кв. м. Передний сегмент представляет собой подъемно-сдвижной люк, а задний закреплен неподвижно. Тонировка стекла задерживает около 95 процентов вредного ультрафиолетового излучения. При необходимости защиту от слишком яркого солнца обеспечит интегрированная шторка в цвете салона.