Заново сбалансированные компоненты улучшают динамику движения

Ходовая часть

Macan — спортивный уникум в сегменте компактных кроссоверов. Таким положением он обязан ходовой части, характерной для спорткаров, которая обеспечивает потрясающую поперечную динамику без ущерба для комфорта повседневного вождения. В рамках обновления модельного ряда инженеры — конструкторы ходовой части проверили возможности оптимизации каждого компонента шасси. Усовершенствованные до мельчайших деталей и заново сбалансированные компоненты Macan поднимают планку спортивных автомобилей еще выше.

Вместо стальных амортизационных вилок на переднюю ось установлены алюминиевые. Вилки, расходящиеся над приводными валами, соединяют упругие элементы подвески и амортизаторы с балкой передней оси. Легкосплавная конструкция обладает повышенной жесткостью и снижает неподрессоренные массы примерно на 1,5 килограмма. Результат: более точная управляемость Macan и более комфортная амортизация. Благодаря оптимизированным катящимся поршням и новым гидрокомпонентам амортизаторов улучшены характеристики пневмоподвески, предлагаемой в качестве опции.

Стабилизаторы заново сбалансированы и обладают улучшенными амортизационными свойствами. Боковые направляющие рассчитаны на более нейтральный режим работы, из-за чего Macan отчетливее воспринимается как спортивный автомобиль. Усовершенствованная ходовая часть включает в себя также 19- и 21-дюймовые колеса с увеличенной на полдюйма шириной обода на передней оси. Таким образом, можно лучше контролировать шины и уверенней действовать на поворотах. Все пневматические шины представляют собой новое поколение, специально адаптированное к ходовым характеристикам Macan. Диаметр колес составляет от 18 до 21 дюйма. Шины имеют разную конструкцию и отличаются размерами. На передней оси устанавливаются шины от 235/60 R 18 до 265/40 R 21. На задней оси — от 255/55 R 18 до 295/35 R 21.

Как и прежде, в качестве опций повышения динамики движения предлагается система активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, пневмоподвеска с регулируемой высотой и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Усовершенствованные тормоза с более точным моментом срабатывания

Большая работа была проведена и над тормозной системой Macan. Водитель сразу заметит изменившееся ощущение от нажатия педали. Под ногой у него педаль из так называемой органожести — формованного термопластичного листового стеклопластика со структурным полимерным напылением. Весит примерно на 300 грамм меньше, чем прежняя стальная педаль, и воздействует на главный тормозной цилиндр посредством укороченного рычага. Тормоз реагирует быстрее, и за счет жесткого соединения водитель четко ощущает момент срабатывания. Оптимизированный ответ оценят, прежде всего, любители спортивной езды. В модели Macan S спортивная комплектация отражена в увеличенных передних тормозных дисках. Они выросли в диаметре на 10 миллиметров (до 360 миллиметров). Толщина тормозных дисков составляет 36 миллиметров, что на два миллиметра больше, чем у предыдущей модели. Новые тормозные накладки не содержат меди. В качестве опции автомобиль Macan S может быть оснащен керамической тормозной системой PCCB.

Новая опора двигателя дополнительно оптимизирует качество связи двигателя и шасси и улучшает динамику движения. К примеру, более эффективно подавляются колебания двигателя при повышении нагрузки. Это оказывает влияние на движение автомобиля в поворотах. Ходовая часть срабатывает точнее, автомобиль становится маневреннее. Если водитель нажимает педаль акселератора на выезде из поворота, собственное движение двигателя не так сильно влияет на движение автомобиля. Macan не выходит из полосы движения и лучше контролирует силу бокового увода внешних по отношению к повороту шин.

next item
Дизайн и оснащение
previous item
Двигатель и динамика