Ключ к успеху: системы связи, новый дизайн и дополнительное оснащение

Краткое изложение

Новая модель Porsche Macan существенно усовершенствована в плане дизайна, комфорта, возможностей подключения и динамики движения. При этом Macan остается спортивной визитной карточкой в своем сегменте. Компактный кроссовер, обладающий характерными чертами дизайна Porsche, оснащен трехмерными светодиодными лентами в задних фонарях. В будущем светодиоды войдут и в серийную комплектацию основных фар. Наиболее заметные обновления в салоне — сенсорный экран коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) диагональю 10,9 дюйма, новое расположение и форма дефлекторов системы вентиляции и предлагаемое в качестве опции рулевое колесо GT, заимствованное из модели 911. PCM открывает доступ к новым цифровым функциям — интеллектуальному голосовому управлению, серийной онлайн-навигации и другим. Ассортимент опций повышения комфорта дополнили система помощи при движении в пробке, ионизатор и обогрев лобового стекла.

К моменту выхода на рынок будут предложены два варианта двигателя. Модель Macan оснащается усовершенствованным двухлитровым, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 180 кВт (245 л. с.), максимальный крутящий момент достигает 370 Н·м. В модели Macan S установлен новый двигатель V6 с рабочим объемом 3 л и турбонагнетатель twin scroll центрального расположения. Агрегат развивает мощность 260 кВт (354 л. с.) и достигает крутящего момента 480 Н·м. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK и полный привод PTM идеально взаимодействуют с новыми двигателями. Обе модели Macan оснащены сажевым фильтром и соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6 d-Temp.

Динамика движения была и остается ключевой характеристикой Macan. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает еще большее удовольствие от вождения благодаря нейтральной поворачиваемости, неизменной устойчивости и комфорту. На новый Macan устанавливаются шины разной конструкции, что малохарактерно для данного сегмента автомобилей. Как и в случае со спортивными автомобилями Porsche, таким образом можно оптимально использовать преимущества динамики интеллектуального полного привода PTM. Инновационные шины с улучшенными характеристиками дополнительно улучшают поперечную динамику.

Коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) открывает перед Macan все возможности цифрового мира Porsche. Размер сенсорного экрана с разрешением Full HD увеличился с 7,2 до 10,9 дюйма. Аналогично Panamera и Cayenne, пользовательский интерфейс можно настроить по своему усмотрению с использованием готовых кнопок. В серийной комплектации автомобиль оснащен функциями подключения к сети, улучшенной системой онлайн-навигации и Porsche Connect Plus. Главную роль при этом играет подключение к навигационному сервису Here Cloud. Он предоставляет актуальные онлайн-данные для быстрого расчета маршрута. Среди прочих функций — онлайн-радио с автоматическим переключением источников FM/DAB/онлайн, интеллектуальное голосовое управление Voice Pilot, функции дистанционного управления, сервисы обеспечения безопасности и аварийные службы. Приложения Porsche Connect и Porsche Car Connect позволяют водителю связываться с Macan через смартфон. Приложение Offroad Precision предлагает водителю возможность сделать внедорожные поездки еще более эмоциональными и записать свои впечатления.

Для нового Macan предлагается расширенный список опций и усовершенствованных систем помощи водителю. Родство с 911 в салоне подчеркивает опциональное спортивное рулевое колесо GT. В качестве опции для Macan предлагается пакет Sport Chrono, в который входит расположенный на руле переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Система помощи при движении в пробке с адаптивным круиз-контролем позволяет спокойно двигаться на скорости до 65 км/ч. Путем целенаправленного вмешательства в процесс вождения система удерживает Macan в рамках полосы движения.

next item
Двигатель и динамика
previous item
Особенности