Спортивная точность

Внешний дизайн и салон

Знакомая неповторимая «ДНК дизайна Porsche», но при этом однозначно новый облик: новый 911 стал шире, увереннее и мощнее. Новые светодиодные фары и дизайн капота в стиле ранних поколений 911 объединяют инновационные формы, обращенные в будущее, с характерными особенностями дизайна бренда, получившими дальнейшее развитие. Крылья стали шире на 45 миллиметров, а колеса на задней оси были увеличены. Все это делает облик нового 911 еще более спортивным. Структура задней части также была обновлена: новая сплошная светящаяся светодиодная полоса, более широкий спойлер и хорошо заметный третий стоп-сигнал подчеркивают ширину автомобиля.

Капот в стиле поколения G

В передней части автомобиля просматриваются традиционные черты 911 поколения G: крышка багажника вытянута вперед и имеет характерное углубление перед ветровым стеклом. Это визуально вытягивает переднюю часть автомобиля и придает ей динамичность, а светодиодные фары полностью новой разработки демонстрируют достижения технологического прогресса, воплощенные в 911. Характерные для 911 круглые, поставленные вертикально фары практически не выступают из плоскости крыльев. Взгляд привлекает дизайн опциональных светодиодных матричных фар, полностью соответствующий их техническим особенностям. Так, оптимизированные дневные ходовые огни делают 911 еще более заметным на дороге. Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни сдвинуты в фаре назад, что придает им трехмерный дизайн. Передние воздухозаборники внешне образуют единый элемент благодаря сплошной черной окантовке. Здесь также преобладают горизонтальные линии. Передние габаритные фонари стали заметно более узкими.

Широкий кузов с гладкими поверхностями

При неизменной колесной базе новый 911 стал длиннее на 20 миллиметров и значительно шире: кузов в области передней оси всех моделей был расширен на 45 миллиметров, а в области задней оси Carrera S — на 44 миллиметра. Благодаря этому новый 911 выглядит еще более приземистым, особенно спереди. Современные прямые линии передней части находят свое продолжение на боковых поверхностях. Дверь с лаконичными прямолинейными очертаниями словно бы зажата между передним и задним крыльями, практически сливаясь с ними. Вогнутость боковин в нижней части кузова значительно круче, чем у прошлого поколения, из-за чего центр тяжести визуально располагается ниже, подчеркивая приземистость нового 911. Это впечатление усиливают колеса на задней оси, увеличенные на один дюйм. Утопленные в двери ручки выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель подходит к автомобилю, а наружные зеркала с выраженными гранями обладают отличной аэродинамикой. Все это дополняет облик боковой части автомобиля, исполненный спокойной мощи. Новая форма наружных зеркал максимально снижает уровень шума от ветра. В качестве опции зеркала могут складываться с помощью электропривода. В базовой комплектации нижняя часть корпусов зеркал черная, в качестве опции можно заказать исполнение в цвете кузова автомобиля.

Задняя часть с новой светодиодной светящейся полосой

Рельефные контуры и низко опущенный задний бампер — характерные черты всех поколений 911. Односоставная светодиодная светящаяся полоса и номерной знак, расположенный в самом низу, придают образу автомобиля дополнительную эмоциональность и четко отличают новое поколение модельного ряда от его предшественников. Глянцево-черная задняя панель визуально соединяет заднее стекло и решетку моторного отсека в единый компонент, к которому примыкает увеличенный выдвижной спойлер. Вертикальные ламели воздухозаборника продолжают линии заднего стекла. Расположенный в центре третий стоп-сигнал также интегрирован в очертания ламелей. Поскольку выдвинутый спойлер его перекрывает, в спойлер встроен дополнительный стоп-сигнал.

Отличительный признак заднеприводных моделей — черные ламели, в то время как на полноприводных моделях в задней решетке есть хромированные вставки. Сразу под воздухозаборником начинается задний спойлер, который стал значительно шире. Он проходит практически до внешних кромок задних фонарей. С каждой стороны осталось всего по одному стыку, поэтому верх задней части кажется более ровным. Одновременно с этим рабочая поверхность заднего спойлера была увеличена на 25 %, что способствовало значительному улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

Одним из наиболее заметных элементов задней части является новая сплошная светодиодная светящаяся полоса. Она не прерывается стыками или швами. В темное время суток это придает новому 911 неповторимый облик. Благодаря встроенным задним фонарям удалось полностью изменить дизайн указателей поворота. Они охватывают светящуюся полосу, как бы поддерживая ее. Кроме того, между ними располагается трехмерная надпись PORSCHE. Под ней новым шрифтом указано название модели — так современные разработчики отдали дань уважения стилю, который использовался в дизайне Porsche в 70-х годах.

Задний бампер гармонично вписывается в общую картину. Этого удалось достигнуть, переместив площадку под номерной знак вниз, в пространство между патрубками выхлопной системы. Они располагаются вровень с поверхностью задней части, облик которой внизу теперь ничто не нарушает. Светоотражатели и расположенные по бокам отверстия для выпуска воздуха располагаются в черной области — так задняя часть автомобиля выглядит еще более спокойной, прямолинейной и широкой.

Полное обновление салона

Интерьер салона был полностью переработан, что стало важной вехой на пути развития модельного ряда 911. Новый кокпит воплощает в себе достоинства, которыми обладало уже первое поколение 911 — четкие линии и однозначные формы. По бокам от традиционного аналогового тахометра расположены два безрамочных дисплея, изготовленные по технологии «свободной формы» и словно парящие в воздухе. Как и в самом первом 911, передняя панель ограничена двумя горизонтальными плоскостями, проходящими по всей ширине салона. В центре находится панель управления с пятью кнопками, которые выглядят, как классические перекидные переключатели. Эта панель переходит в центральную консоль со встроенным тачпадом. Ключа зажигания больше нет: новый 911 в базовой комплектации оснащен функцией Keyless Go и поворотным переключателем для запуска двигателя — разумеется, расположенным слева от рулевой колонки. Итак, мы имеем уникальное, характерное для бренда Porsche сочетание точных аналоговых приборов с цифровыми функциями.

Под верхней плоскостью передней панели разместилась горизонтальная область управления с отделкой черного цвета. Главное место здесь занимают расположенные перед водителем пять классических круглых приборов Porsche — аналоговый тахометр в центре. Видимые стеклянные кромки подчеркивают элегантность и легкость семидюймовых дисплеев, созданных по технологии «свободной формы».

Рядом находится новый сенсорный дисплей системы Porsche Communication Management (PCM) диагональю 10,9 дюйма, встроенный вровень с поверхностью. На горизонтальный выступ с декоративной отделкой, расположенный перед панелью управления, можно опираться рукой и быстро настраивать функции, не отвлекаясь от дороги. Ниже находится новый блок из пяти переключателей для прямого доступа к важнейшим функциям автомобиля. Переключатели немного выступают из панели, так что их можно нажимать не глядя. В зависимости от оснащения можно, например, с помощью кнопки активировать режим Wet или настроить более жесткую амортизацию в системе Porsche Active Suspension Management (PASM). Центральный воздушный дефлектор образует переход к центральной консоли, глянцевая сенсорная поверхность которой гармонирует с дисплеем системы Porsche Communication Management (PCM).

Новая опция — ионизатор для очистки воздуха

В систему кондиционирования теперь в качестве опции можно установить ионизатор воздуха. Он снижает количество микроорганизмов и содержание вредных веществ в потоке воздуха. Качество воздуха в салоне повышается, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров.

Рычаг переключения передач, используемый с коробкой передач Porsche Doppelkupplung с двумя сцеплениями (PDK), выполняет только самые необходимые функции и потому стал заметно более компактным. Это стало возможно благодаря полностью электронному управлению новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK. Форма и текстура поверхностей салона соответствуют исполнению переключателей. Лаконичная обшивка дверей имеет удобную структуру отсеков, объединяя изящество с функциональностью и обеспечивая много места для хранения.

Новое поколение рулевых колес отличается еще более ярко выраженной легкостью и точностью управления, характерными для автомобилей Porsche. Элементы управления встроены в многофункциональное рулевое колесо с непревзойденным изяществом и внешне подчеркивают его легкость. Переключатель режимов движения приобрел новый, более современный облик и стал проще в использовании. Подрулевые переключатели также получили новую конструкцию, обеспечивающую идеальную функциональность и эргономичность. В качестве опции предлагаются рулевые колеса GT в разном исполнении. Диаметр всех вариантов рулевых колес составляет 360 миллиметров.

Новое поколение сидений для большего комфорта

Сиденья также подверглись основательной переработке. Их новая облегченная конструкция уменьшила массу автомобиля примерно на 3 килограмма. Измененная геометрия сидений значительно улучшила боковую поддержку водителя и пассажира в области плеч. Несмотря на то, что сиденье было опущено на пять миллиметров и подушка сиденья стала немного тоньше, комфортность посадки значительно возросла. Простота управления, характерная для прежних моделей 911, отражена и в более эргономичном классическом механизме складывания сидений: для того чтобы сложить сиденье, достаточно потянуть за кожаную петлю. Новый рисунок швов и полностью обновленные спинки ковшеобразных сидений четко выделяются в салоне, но при этом гармонично вписываются в его дизайн. Конструкция заднего сиденья нового 911 также была усовершенствована. Спинка стала выше на 20 миллиметров, а подушка — шире на эту же величину.

Новое прочтение получила и внутренняя поверхность дверей, горизонтальные линии которой гармонируют с передней панелью. Высококачественные декоративные металлические детали на дверях плавно переходят в получившие новый облик ручки, что создает единый визуальный образ. Новые формы и большой ассортимент декоративных элементов из коллекции Exclusive обеспечивают широчайшее многообразие вариантов индивидуализации салона.

Впервые Porsche в качестве опции предлагает частичную отделку салона нового 911 кожей цвета черный Black или серый шифер Slate Grey. Она включает в себя покрытие гладкой натуральной кожей центральной части и боковин сидений, а также подголовников. Тем же материалом обтягиваются верхняя часть передней панели и подоконные панели на дверях. Как и для прошлого поколения, в качестве опции доступна полная кожаная отделка салона. Новым стало предложение по дополнительным декоративным швам контрастного цвета. Рулевое колесо также имеет отделку декоративным швом. Предлагается кожаная отделка следующих цветов: черный Black, серый шифер Slate Grey, серо-синий Graphite Blue и бордовый Bordeaux Red.

next item
Техническое оснащение нового Porsche 911
previous item
Легенда в восьмом поколении