Новый Porsche 911

Легенда в восьмом поколении

Мощнее, быстрее, с использованием цифровых технологий: Porsche 911 восьмого поколения выходит на старт. Новый 911 сочетает классическую "ДНК дизайна Porsche" с современными тенденциями — заметно более внушительными пропорциями и полностью обновленным оснащением салона, где основным элементом стал сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Интеллектуальные элементы управления, компоненты ходовой части и инновационные системы помощи водителю позволяют сохранить бескомпромиссную динамику классического заднемоторного спорткара и соответствовать требованиям современного цифрового мира.

Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG говорит: «Восьмое поколение 911 стало еще более мощным, эмоциональным и эффективным, чем его предшественники, а также оснащено множеством цифровых функций. И, несмотря на все новшества, 911 остается тем, чем был всегда: стильным лаконичным спорткаром, душой Porsche. Нашей легендой».

Новое поколение шестицилиндровых оппозитных двигателей с турбонаддувом подверглось доработке — теперь модификация S обладает мощностью 331 кВт (450 л. с.) – больше, чем когда бы то ни было. Усовершенствованный процесс впрыска топлива и дальнейшие меры по оптимизации, например новое расположение турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха, повышают эффективность привода и сокращают вредные выбросы. За передачу крутящего момента отвечает новая восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость составляет 308 км/ч (Carrera S) и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. На разгон с места до 100 км/ч обеим моделям 911 требуется менее четырех секунд: у заднеприводного купе на это уходит 3,7 секунды, а у полноприводного 911 Carrera 4S — 3,6 секунды. Таким образом, обе новые модели разгоняются на 0,4 секунды быстрее соответствующих моделей прошлого поколения. При установке опционального пакета Sport Chrono это преимущество увеличивается еще на 0,2 секунды. Новые рекорды 911 устанавливает и на самой сложной гоночной трассе мира: 911 Carrera S проезжает Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут и 25 секунд, т. е. на 5 секунд быстрее, чем модель прошлого поколения.

В числе ключевых новинок — режим Porsche Wet для еще более безопасной езды по мокрым дорогам, система ночного видения с тепловизионной камерой и широкие возможности подключения к сетевым ресурсам с использованием данных от других участников дорожного движения (технологии роевого интеллекта). Предложение включает в себя также три новых эксклюзивных цифровых решения, которые вместе с новым 911 были впервые представлены миру 27 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе. Это приложение Porsche Road Trip для планирования особых поездок, личный ассистент Porsche 360+ и веб-портал Porsche Impact с калькулятором выбросов СО2 для нейтрализации их вредного воздействия на окружающую среду.

Внешний дизайн в стиле ранних поколений 911

Внешний дизайн выглядит хорошо знакомым и в то же время совершенно новым. Porsche 911 восьмого поколения выглядит шире, увереннее, современнее. Значительно расширенные колесные арки скрывают в себе 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса. При этом ширина кузова заднеприводных моделей соответствует габаритам прежних полноприводных моделей. Кузов в области задней оси стал шире на 44 миллиметра. В расширившейся на 45 мм передней части всех моделей просматриваются традиционные черты ранних поколений 911: крышка багажника вытянута вперед и имеет характерное углубление перед ветровым стеклом. Это визуально вытягивает переднюю часть автомобиля и придает ей динамичность, а светодиодные фары новой разработки демонстрируют достижения технологического прогресса, воплощенные в 911. Типичные для этого модельного ряда вертикально расположенные круглые фары практически не выступают из плоскости крыльев. Утопленные в двери выдвигающиеся ручки с электроприводом подчеркивают зауженные линии и ровные очертания боковой поверхности. Новая форма наружных зеркал максимально снижает уровень шума от ветра. В качестве опции зеркала могут складываться с помощью электропривода.

В задней части взгляд притягивают заметно более широкий спойлер с изменяемым положением и тонкая сплошная светящаяся полоса. Вертикальные ламели воздухозаборника повторяют линии заднего стекла. Расположенный в центре третий стоп-сигнал также интегрирован в очертания ламелей. Поскольку выдвинутый спойлер его перекрывает, в спойлере имеется дополнительный стоп-сигнал. Отличительный признак заднеприводных моделей — черные ламели, в то время как на полноприводных моделях в задней решетке есть хромированные вставки. Вся наружная облицовка, за исключением передней и задней части, изготавливается из алюминия.

Новое оформление салона с четкими линиями

Облик салона определяют четкие прямые линии передней панели с утопленными приборами. Здесь также прослеживается наследие моделей 911 70-х годов. Как и в самом первом 911, передняя панель ограничена двумя горизонтальными плоскостями, проходящими по всей ширине салона. Помимо тахометра, расположенного в центре, информацию водителю предоставляют два тонких безрамочных дисплея, изготовленных по технологии "свободной формы". Центральный дисплей системы Porsche Communication Management (PCM) диагональю 10,9 дюйма позволяет быстро управлять системой, не отвлекаясь от дороги. Ниже находится панель управления с пятью кнопками, которые выглядят, как классические перекидные переключатели. Эта панель переходит в центральную консоль со встроенным тачпадом. Сиденья также подверглись основательной переработке. Их новая облегченная конструкция уменьшила массу автомобиля примерно на 3 килограмма. Измененная геометрия сидений значительно улучшила боковую поддержку водителя и пассажира в области плеч. Несмотря на то, что сиденья расположены ниже на пять миллиметров и их подушки стали немного тоньше, комфортность посадки в целом возросла.

Цифровые возможности 911 — это очередной шаг в будущее: автомобиль постоянно подключен к сети и обеспечивает доступ к новым функциям и сервисам. Помимо всего прочего, система Porsche Communication Management (PCM) включает в себя в базовой комплектации онлайн-навигацию с использованием технологий роевого интеллекта и систему Porsche Connect Plus.

Обширный выбор систем помощи водителю для повышения комфорта и безопасности

Компания Porsche является первой в мире, кто предлагает в базовой комплектации режим Wet для движения по мокрой дороге. Эта функция распознает воду на дороге, соответствующим образом подготавливает настройки регулировочных систем и предупреждает водителя. Водитель может активировать особо безопасный режим движения Wet с помощью кнопки или переключателя режимов движения на рулевом колесе (пакет Sport Chrono). Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновении с функцией торможения с помощью камер распознает опасность столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами и при необходимости подает предупреждение или выполняет экстренное торможение. Впервые в качестве опции для Porsche 911 предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой. Опциональный адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию автоматического поддержания дистанции, функцию Stop-and-Go, а также реверсивную систему защиты водителя и пассажиров.

Новое поколение шестицилиндровых оппозитных двигателей

Новые модели 911 оснащены шестицилиндровыми оппозитными двигателями нового поколения с турбонаддувом. Основной целью модернизации наряду с выполнением требований новейших экологических стандартов при использовании сажевого фильтра для бензиновых двигателей было дальнейшее улучшение динамики автомобиля. Увеличенные симметрично расположенные турбонагнетатели с электроприводными перепускными клапанами, совершенно новая система охлаждения наддувочного воздуха и использованные впервые пьезофорсунки способствовали улучшению основных характеристик двигателя: приемистости, мощности, крутящего момента, надежности и способности набирать высокие обороты. Мощность силового агрегата 911 Carrera S возросла на 22 кВт (30 л. с.) и достигла 331 кВт (450 л. с.) при 6500 об/мин. Крутящий момент увеличился на 30 ньютон-метров (Н·м) и составляет 530 Н·м. Крутящий момент доступен в широком диапазоне частоты вращения: от 2300 до 5000 об/мин.

Стоимость 911 Carrera S в Германии начинается от 120 125 евро, 911 Carrera 4S — от 127 979 евро, с учетом НДС и оснащения для данной страны.

Легендарный Porsche 911 на запястье

Рождение нового поколения Porsche 911 было отмечено выпуском специальной версии часов от Porsche Design, ограниченной 911 экземплярами, — 911 Chronograph Timeless Machine Limited Edition. В лаконичном дизайне хронометра и форме титанового корпуса отражается неповторимый стиль легендарного автомобиля. Большой черный циферблат также напоминает о своем образце из мира автомобилестроения. Белые стрелки и разметка циферблатов позволяют легко считывать показания – как приборов в автомобиле, так и часов на запястье. Счетчик с отметками 3/6/9/11, расположенный рядом с цифрой 6 основного циферблата, символизирует связь с легендарным спортивным автомобилем. То же самое относится к силуэту 911 с характерной линией крыши Flyline на циферблате и ремешку, который изготовлен из оригинальной кожи, использованной в отделке салона Porsche. Специальная коллекция поступит в продажу в апреле 2019 г. в эксклюзивной коробке со специальной табличкой ограниченной версии.

Шедевр из Цуффенхаузена: семь поколений культового спорткара

Рождение легенды состоялось на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте. 12 сентября 1963 года компания Porsche представила долгожданного наследника модели 356 – спортивного автомобиля, с которого 15 лет назад в австрийском городе Гмюнд началась история марки. Самый первый Porsche 911, который поначалу получил индекс 901, был выпущен в количестве 111 995 экземпляров.

Через 10 лет — в 1973 году, претерпев серьезные изменения, появилась модель 911 поколения G. Многие из изменений были связаны с ужесточением требований к безопасности на важнейшем экспортном рынке — в США. Автомобилестроительная компания из Штутгарта в своей топ-модели сделала ставку на мощные турбированные двигатели и оцинкованный кузов, а в дополнение к версии Targa были выпущены Cabriolet и Speedster. До 1989 года было произведено 198 496 экземпляров Porsche 911 модели G.

Последующая модель с внутрифирменным обозначением 964 вышла на рынок уже в 1988 году. Насколько продвинутым был этот новый Porsche 911, демонстрирует самый первый вариант поколения 964: Carrera 4 впервые в модельном ряду оснащался полным приводом. Этот привод был разработан Porsche для мощного спорткара 959. Модель 911 Carrera 2 с задним приводом была выпущена в 1989 году. Наряду с купе, свой дебют отпраздновали варианты с кузовами кабриолет и Targa. Они также отличались одной особенностью: под привычным кузовом, единственное обновление которого состояло во встроенных бамперах, Поколение 964 на 85 процентов состояло из совершенно новых деталей. В течение шести лет были выпущены 63 762 автомобиля Porsche 911 третьего поколения, но в октябре 1993 года на пороге появился преемник.

Четвертое поколение Porsche 911 типа 993 относится к самым популярным вариантам. Поначалу на рынок были выпущены только купе и кабриолеты этой модели. Кузов Targa появился лишь в 1995 году и имел иную конструкцию: вместо съемной крыши автомобиль получил большую стеклянную панель, которая с помощью электропривода убиралась под заднее стекло. В 1998 году – к этому времени был выпущен 68 881 автомобиль – эпоха двигателей с воздушным охлаждением завершилась.

В пятом поколении 911, которое появилось на свет в 1997 году, компания Porsche решила отказаться от воздушного охлаждения. Тип 996 стал переломным моментом в родословной классического спорткара. Предприятие находилось в процессе экономических преобразований. Поколение 996 ознаменовало смену курса развития легендарного спортивного автомобиля спустя 34 года его существования. Основные силы были брошены на снижение производственных расходов, начатое еще при разработке предыдущей модели, — в частности, путем максимальной совместимости компонентов с другими модельными рядами (например, с новым Boxster). Кроме того, необходимо было соблюсти возросшие требования к безопасности и экологическим стандартам. Производство завершилось лишь в 2005 году. Porsche 996 — единственный за более чем 40 лет истории модели 911 — долго оставался непризнанным, однако в итоге добился успеха. Всего было произведено 175 262 единицы.

В 2004 году был представлен тип 997 — этот Porsche 911 предлагался в самых разных версиях: купе, кабриолет, Targa, Speedster, с задним или полным приводом, узким или расширенным кузовом, атмосферным или турбированным двигателем с жидкостным охлаждением, в версии GTS и спортивных исполнениях GT2, GT2 RS, GT3 и сразу двух вариантах GT3 RS на выбор. С учетом особых модификаций ассортимент включал в себя 24 версии — и это еще без многочисленных вариантов индивидуального оформления. Шестое поколение Porsche 911 вновь побило рекорд производства: всего было изготовлено 213 004 экземпляра.

С 2011 года и до сих пор высшей ступенью развития Porsche 911 был тип 991. В ней особым образом отражен лейтмотив стратегии производителя спорткаров: стремление к максимально возможной эффективности. Это отражается во всех аспектах, начиная с эволюции дизайна, ставшего более смелым. Низкий силуэт, энергичные панели и точные детали — модель 991 выглядит мощно и уверенно, как ни один Porsche 911 прежде. Во многом такому эффекту способствуют расширенная колея и удлиненная на десять сантиметров колесная база. Кроме того, впервые в базовом спортивном автомобиле Porsche используется адаптивная аэродинамическая система, заимствованная из гибридного суперспорткара 918 Spyder. Porsche 911 поколения 991 — абсолютный бестселлер в истории модельного ряда. На 31 октября 2018 года было создано 217 930 экземпляров. Начиная с дебюта в 1963 году и до сегодняшнего дня компания Porsche выпустила 1 049 330 экземпляров серийных 911.

next item
Внешний дизайн и салон