Самый первый 911: шедевр из Цуффенхаузена
Модельный ряд Porsche 911 продолжал расширяться. В 1965 компания в фирменном для себя остроумном стиле ответила на дискуссию в США, заклеймившую кабриолеты как опасные. Porsche 911 Targa стал первым в мире «безопасным кабриолетом» с защитной дугой шириной 20 сантиметров, съемной крышей и задним складным мини-верхом из ткани, получившим название Soft-Window. Немного позже появилось панорамное заднее стекло с обогревом. Открытая модель получила свое название – Targa – в честь легендарной сицилийской гонки на выносливость Targa Florio, четырежды выигранной до этого Porsche.
Вместе с 911 S мощностью 160 л. с. в 1966 году состоялась мировая премьера другой иконы дизайна: колесных дисков Fuchs. Одни из самых знаменитых дисков в истории автомобилестроения стали новым технологическим достижением: они были цельноковаными и отличались значительно меньшей массой.
Осенью 1967 года были готовы новые версии: в дополнение к топовой модификации 911 S и 911 E (индекс E обозначал бензиновый впрыск) также была представлена младшая модель 911 T мощностью 110 л. с. Благодаря им компания Porsche стала первым немецким производителем, автомобили которого соответствовали строгим экологическим требованиям США.
Очередной важной датой в истории Porsche с посадочной формулой 2+2 стала середина 1968 года. Начиная с 1969 модельного года, колесная база первого поколения 911 увеличилась на 57 мм до 2268 мм. В первую очередь это позволило значительно повысить «послушность» заднемоторного спорткара. В 1969 году закончилась эра двухлитровых двигателей: диаметр цилиндра увеличился на 4 мм, а рабочий объем достиг 2195 куб. см. К 1972 модельному году объем дополнительно вырос до 2,4 литров, причем спорткар получил возможность работать на бензине класса Normal. Мощность различных модификаций составляла от 130 до 190 л. с. для модели 911 S.
911 Carrera RS 2.7 с задним спойлером в форме «утиного хвоста» стал отдельной легендой. В общей сложности с конвейера завода в Цуффенхаузене сошло 1525 этих уникальных спорткаров массой 1000 кг и мощностью 210 л. с. Эта модель, максимальная скорость которой составляла 245 км/ч, венчала модельный ряд первого поколения 911. Суммарно в период с 1963 по 1973 годы было выпущено 111 995 оригинальных Porsche 911.