Пять вариантов привода мощностью до 550 л.с.

Технический потенциал

Porsche предлагает новый Panamera Sport Turismo в пяти разных вариантах привода со спектром мощности от 243 кВт (330 л.с.) до 404 кВт (550 л.с.). Все двигатели – V6 и V8 – являются новыми разработками, которые были представлены публике вместе с дебютом второго поколения Panamera. Предлагаются бензиновые, дизельный и плагин-гибридный варианты Sport Turismo. Все бензиновые и дизельный двигатели среди прочего отличаются инновационной компоновкой Central Turbo: турбонагнетатели системы турбонаддува/двойного турбонаддува расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами. Кроме того, система непосредственного впрыска топлива оснащена форсунками, размещенными по центру камеры сгорания. Центральное расположение турбонагнетателей сокращает путь, который приходится проходить отработавшим газам, и, следовательно, позволяет получить особо «острый» отклик турбин; система непосредственного впрыска топлива с центрально расположенными форсунками обеспечивает оптимальное сгорание и тем самым большую динамику при высокой экономичности.

Помимо этого бензиновые двигатели V6 и V8 оснащены системой VarioCam Plus. Данная система обеспечивает регулировку впускных и выпускных распределительных валов (до 50 градусов и те, и другие) и переключает высоту хода впускных клапанов. Благодаря переменному ходу клапанов и такому же переменному времени открытия впускных клапанов достигается снижение расхода топлива, особенно в режиме частичных нагрузок, при одновременно высокой приемистости. Крутящий момент от двигателей всегда передается через восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и систему полного привода Porsche Traction Management (PTM) на две ведущие оси автомобиля. Кроме того, во всех модельных вариантах Panamera Sport Turismo предусмотрены функция автоматического выключения и перезапуска двигателя и режим движения накатом.

Моделью начального уровня является Panamera 4 Sport Turismo с бензиновым турбодвигателем V6 мощностью 243 кВт (330 л.с.). На следующей ступени мощности располагается Panamera 4S Sport Turismo, его бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) развивает 324 кВт (440 л.с.). В комплектации с плагин-гибридным приводом (бензиновый V6 битурбо плюс электродвигатель) Porsche предлагает модель Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo, суммарная мощность системы привода в нем достигает 340 кВт (462 л.с.). Самой мощной бензиновой моделью является Panamera Turbo Sport Turismo; его битурбированный V8 выдает 404 кВт (550 л.с.). В Panamera 4S Diesel Sport Turismo также используется битурбированный двигатель V8, он развивает 310 кВт (422 л.с.).

Уже Panamera 4 Sport Turismo мощностью 243 кВт (330 л.с.) и достигающий максимально 259 км/ч разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды. В комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono, включающим в себя функцию Launch Control, это время сокращается до 5,3 секунды. Одним из самых спортивных в мире автомобилей своего класса является Panamera Turbo Sport Turismo. Он разгоняется до 304 км/ч и стартует с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. А с пакетом Sport Chrono на борту – всего за 3,6 секунды.

Управление пакетом Sport Chrono выполняется через расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Используя этот переключатель, водитель может выбрать один из четырех режимов движения – Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Кнопка Sport Response располагается в центре переключателя режимов движения. При ее нажатии Sport Turismo на 20 секунд выдает свой максимальный потенциал мощности для достижения предельно возможной динамики: отклики двигателя становятся еще более «острыми»; восьмиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) переходит на более динамичный алгоритм работы. Пакет Sport Chrono можно заказать для всех моделей Panamera Sport Turismo. Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo им оснащен уже в базовой комплектации. Он дополнительно предлагает специфические для гибрида режимы движения: «E-Power» для движения только на электротяге, «Hybrid Auto» для регулируемой автоматически совместной работы бензинового V6 и электродвигателя, «E-Hold» для поддержания имеющегося уровня зарядки батареи и «E-Charge» для зарядки батареи от бензинового V6 во время движения автомобиля. Эти функции выбираются через переключатель режимов движения и через коммуникационный центр PCM.

Обзор максимальных показателей мощности и крутящего момента, а также динамических показателей (максимальная скорость и разгон) всех моделей Panamera Sport Turismo (0-100 км/ч: без пакета Sport Chrono / с пакетом Sport Chrono, включая Launch Control):

Panamera 4 Sport Turismo:

243 кВт (330 л.с.); 450 Нм; 259 км/ч; 0-100 км/ч за 5,5/5,3 с.

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo:

340 кВт (462 л.с.); 700 Нм (оба показателя: система привода); 275 км/ч; 0-100 км/ч за 4,6 с.

Panamera 4S Sport Turismo:

324 кВт / 440 л.с.; 550 Нм; 286 км/ч; 0-100 км/ч за 4,4/4,2 с.

Panamera Turbo Sport Turismo:

404 кВт (550 л.с.); 770 Нм; 304 км/ч; 0-100 км/ч за 3,8/3,6 с.

Panamera 4S Diesel Sport Turismo:

310 кВт (422 л.с.); 850 Нм; 282 км/ч; 0-100 км/ч за 4,5/4,3 с.

next item
Мощные и экономичные: двигатели Panamera Sport Turismo
previous item
Porsche Advanced Cockpit: цифровые элементы индикации и управления