Идеальное сочетание динамики, экономичности и практичности в повседневной эксплуатации

Особенности

  • Новый флагман модельного ряда.
    Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, оснащенный двумя двигателями суммарной мощностью 500 кВт (680 л.с.), занимает высшую ступеньку модельного ряда Sport Turismo.
  • Разгон как у 911-го.
    Плагин-гибридный привод развивает крутящий момент 850 Нм и разгоняет Sport Turismo до 100 км/ч за 3,4 секунды.
  • По образцу 918 Spyder.
    Стратегия электрического усиления (Boost) была позаимствована у суперспорткара 918 Spyder и соответствующим образом адаптирована; электропривод обеспечивает не только экономичность, но и создает дополнительную тягу.
  • Экономное расходование энергии.
    Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo в новом европейском ездовом цикле (NEDC) расходует всего 3,0 л/100 км топлива и 17,6 кВтч/100 км электроэнергии.
  • Нулевой локальный выброс вредных веществ.
    Благодаря тому, что электрический запас хода Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo составляет до 49 километров (согласно NEDC), это расстояние он может проехать без подключения двигателя внутреннего сгорания, а значит без вредных выбросов в атмосферу.
  • Богатая комплектация.
    Топ-модель предлагается с расширенной базовой комплектацией, включая пневмоподвеску, керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, активную подвеску и аудиосистему Bose®.
  • Авангардистский дизайн.
    Начиная от дверных стоек B, Panamera Sport Turismo получил абсолютно уникальный дизайн и благодаря своим широким возможностями трансформации рекомендуется в качестве альтернативы седанам класса «люкс».
  • Посадочная формула 4+1.
    Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo в базовой комплектации предлагается с трехместным задним сиденьем (концепция 2+1). При желании можно заказать установку двух отдельных задних сидений.
next item
Краткое изложение