Идеальное сочетание динамики, экономичности и практичности в повседневной эксплуатации
Особенности
- Новый флагман модельного ряда.
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, оснащенный двумя двигателями суммарной мощностью 500 кВт (680 л.с.), занимает высшую ступеньку модельного ряда Sport Turismo. - Разгон как у 911-го.
Плагин-гибридный привод развивает крутящий момент 850 Нм и разгоняет Sport Turismo до 100 км/ч за 3,4 секунды. - По образцу 918 Spyder.
Стратегия электрического усиления (Boost) была позаимствована у суперспорткара 918 Spyder и соответствующим образом адаптирована; электропривод обеспечивает не только экономичность, но и создает дополнительную тягу. - Экономное расходование энергии.
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo в новом европейском ездовом цикле (NEDC) расходует всего 3,0 л/100 км топлива и 17,6 кВтч/100 км электроэнергии. - Нулевой локальный выброс вредных веществ.
Благодаря тому, что электрический запас хода Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo составляет до 49 километров (согласно NEDC), это расстояние он может проехать без подключения двигателя внутреннего сгорания, а значит без вредных выбросов в атмосферу. - Богатая комплектация.
Топ-модель предлагается с расширенной базовой комплектацией, включая пневмоподвеску, керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, активную подвеску и аудиосистему Bose®. - Авангардистский дизайн.
Начиная от дверных стоек B, Panamera Sport Turismo получил абсолютно уникальный дизайн и благодаря своим широким возможностями трансформации рекомендуется в качестве альтернативы седанам класса «люкс». - Посадочная формула 4+1.
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo в базовой комплектации предлагается с трехместным задним сиденьем (концепция 2+1). При желании можно заказать установку двух отдельных задних сидений.