Высокая вариативность и удобство в пользовании
Концепция салона и системы связи
Panamera соединяет в себе высокий комфорт, типичную для Porsche спортивность и авангардистский дизайн с высокой вариативностью. Уже одно это делает его исключительным явлением в люксовом сегменте и альтернативой для всех тех, кому жесткое деление салона классического седана кажется недостаточно функциональным. Panamera Sport Turismo подчеркивает эту уникальную отличительную особенность модельного ряда и предлагает еще более широкие возможности трансформации задней части салона. Представленная в 2017 году модель является первым Panamera с трехместным задним сиденьем, который сошел с конвейера завода Porsche в Лейпциге. В качестве опции по-прежнему предлагается возможность установки двух отдельных задних сидений. Если задние спинки не сложены, объем багажника в новом Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo составляет 425 литров. При необходимости три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40); разблокировка из багажника осуществляется посредством электропривода. При загрузке до потолка объем багажного отсека увеличивается до 1295 литров.
Багажный отсек Sport Turismo очень удобен в повседневном пользовании благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации снабжена электроприводом, низкой погрузочной высоте багажника, составляющей всего 63 сантиметра, и широкому (92 сантиметра) проему между колесных арок. В нем можно легко разместить даже тяжелые сумки с принадлежностями для гольфа – длина пола багажника 1088 миллиметров. Если Sport Turismo оснащен функцией комфортного доступа, достаточно сделать простое движение ногой, чтобы открыть или закрыть дверь багажника; автомобиль распознает пользователя по наличию у него радиоключа.
В качестве опции Porsche предлагает для Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo систему организации багажного пространства. Вариативная система фиксации багажа для его безопасной транспортировки включает в себя две интегрированные в пол багажного отсека крепежные рейки, четыре крепежные петли и разделительную сетку. В базовую комплектацию входит также гибкая шторка багажного отсека. Если по дороге на деловую встречу нужно быстро зарядить ноутбук, это можно сделать при помощи опциональной 230-вольтной розетки в багажнике.
Серийный Porsche Advanced Cockpit со специфическими для гибрида индикаторами
Важной особенностью Porsche Panamera второго поколения является его концепция индикации и управления с широким использованием цифровой техники: Porsche Advanced Cockpit с сенсорными панелями и индивидуально конфигурируемыми дисплеями. Два семидюймовых дисплея образуют интерактивный кокпит. Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo отличается от других версий модельного ряда наличием специфического для гибрида индикатора мощности Power Meter – со стрелкой кислотно-зеленого цвета (Acid Green) и надписью turbo S. Индикатор мощности Power Meter информирует водителя о таких параметрах, как количество электрической энергии, получаемой в данный момент путем рекуперации.
В качестве центрального элемента индикации и управления коммуникационного центра PCM выступает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли; здесь тоже можно запрашивать самую различную информацию, относящуюся к гибриду. Также особой практичностью и информативностью отличаются индикаторы Boost-ассистент и Hybrid-ассистент: первый указывает количество энергии для режима усиления (Boost), а второй своими визуальными подсказками помогает водителю при дозировании мощности электропривода.
Другой особенностью Porsche E-Performance является пакет Sport Chrono, который здесь входит в базовую комплектацию, и вместе с ним переключатель режимов движения, интегрированный в рулевое колесо. При помощи этого переключателя водитель активирует четыре разных режима движения. Это два режима, известные по другим моделям Panamera, оснащенным пакетом Sport Chrono – Sport и Sport Plus. Также имеется кнопка Sport Response для достижения максимально возможной динамики и два специфических для гибрида режима E-Power и Hybrid Auto. Два других режима, E-Hold и E-Charge, задействуются через коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM).
Управление гибридными функциями через Porsche Connect
В серийный объем функций PCM интегрирован Porsche Connect Plus – интерфейс в онлайн-мир. В состав Porsche Connect Plus входят в частности Apple® CarPlay и приложение Porsche Car Connect (PCC). Через это приложение водитель нового Turbo S E-Hybrid Sport Turismo может со своего смартфона или Apple® Watch пользоваться специфическими для гибрида услугами Porsche Connect, в которые входят управление батареей и зарядкой, а также дистанционное управление гибридными функциями. Например, управление батареей и зарядкой: здесь можно узнать важную информацию касательно зарядки батареи – чисто электрический и общий запас хода, текущий уровень заряда батареи и оставшееся время зарядки. Через дистанционное управление гибридными функциями можно запустить процесс зарядки или установить время, к которому зарядка батареи должна быть завершена. Кроме того, через приложение водитель может управлять автономной системой кондиционирования, которая входит в базовую комплектацию автомобиля, чтобы еще до запуска двигателя охладить или прогреть салон автомобиля. В этом случае для охлаждения или нагрева салона используется электроэнергия из сети.