Panamera Turbo S E-Hybrid возглавляет модельный ряд Sport Turismo

Краткое изложение

Porsche соединяет уникальный дизайн и высокую практичность с высочайшим динамическим потенциалом и максимальной экономичностью: место во главе модельного ряда Panamera Sport Turismo теперь тоже займет мощный плагин-гибрид. В новом Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo компания Porsche комбинирует мощный четырехлитровый двигатель V8 (404 кВт/550 л.с.) с почти бесшумным электродвигателем (100 кВт/136 л.с.). В результате суммарная мощность системы привода достигает 500 кВт (680 л.с.). Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя находится весь максимальный крутящий момент 850 Нм. Плагин-гибридный привод позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Средний расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 3,0 л/100 км топлива и 17,6 кВтч/100 км электроэнергии. До 49 километров самый мощный Sport Turismo  способен проехать, двигаясь только на электроприводе и таким образом без вредных выбросов. Однако не только мастерское сочетание высокого динамического потенциала и экономичности делает Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo уникальным явлением в своем сегменте, но и концепция внутреннего пространства: с большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1 новый флагман модельного ряда соответствует самым высоким требованиям в плане практичности в повседневной эксплуатации.

3,4 секунды на классический спринт до «сотни» и максимальная скорость 310 км/ч

Уже Panamera Turbo Sport Turismo отличается непревзойденным сочетанием высочайшего динамического потенциала и высокой практичности в повседневной эксплуатации. Лучшим подтверждением этому служит награда «Золотой руль», одна из наиболее значимых европейских автомобильных премий, которой он был удостоен в категории «Спортивные автомобили». Теперь Porsche движется еще дальше: как и в модельном ряду спортивных седанов Panamera, в модельном ряду Sport Turismo на верхнюю ступеньку поднимается плагин-гибрид и в очередной раз демонстрирует высокий технический потенциал гибридной технологии. Стратегия электрического усиления привода (Boost) полноприводного (в базовой комплектации) Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo была позаимствована у суперспорткара Porsche 918 Spyder и соответствующим образом адаптирована. Уже начиная с 1400 об/мин бензиновый V8 битурбо и электродвигатель выдают максимальный суммарный крутящий момент 850 Нм. Встроенная в гибридный модуль разделительная муфта приводится в действие электромеханически (Electric Clutch Actuator). Это обеспечивает быстродействие и высокий уровень комфорта. Для передачи крутящего момента к серийной адаптивной системе полного привода Porsche Traction Management (PTM) используется очень быстрая в работе коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью ступенями. Привод E-Performance позволяет разгоняться с места до 200 км/ч всего за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость составляет 310 км/ч. Высокая динамика сочетается с высокой экономичностью: при скоростях до 140 км/ч новый Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo способен двигаться только за счет электроэнергии и таким образом без вредных выбросов. Если уровень заряда батареи это позволяет, самый мощный Sport Turismo автоматически стартует в электрическом режиме. И лишь после того как будет превышен максимальный электрический запас хода, Panamera активирует гибридный режим. Литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч заряжается в течение 2,4 – 6 часов в зависимости от используемого зарядного устройства и источника электроэнергии.

Экстравагантный дизайн, адаптивный спойлер на крыше и посадочная формула 4+1

Turbo S E-Hybrid Sport Turismo предлагает все инновации второго поколения Panamera. Среди них компьютеризованный Porsche Advanced Cockpit, передовые системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и опциональная система управления задними колесами. Уникальным в сегменте Panamera Sport Turismo является спойлер на крыше (базовая комплектация). Угол атаки спойлера имеет трехступенчатую регулировку в зависимости от условий и выбранного режима движения и создает на задней оси до 50 килограммов дополнительной прижимной силы. При скоростях до 170 км/ч этот воздухонаправляющий элемент, который является составной частью системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA), находится в убранном состоянии с углом атаки минус семь градусов и продолжает ниспадающую линию крыши. Начиная с 170 км/ч, спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance (Гонка) и при угле атаки плюс один градус повышает курсовую устойчивость и поперечную динамику. В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше поворачивается в это положение, уже начиная со скорости 90 км/ч. Активную поддержку система PAA оказывает и в том случае, если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция) – угол атаки спойлера, начиная с 90 км/ч, адаптируется до плюс 26 градусов. Тем самым компенсируются возникающие завихрения воздуха, и соответственно снижается уровень шума.

Топ-модель предлагает все преимущества нового модельного ряда Sport Turismo, обусловленные его концепцией и авангардистским дизайном. Более высокая по сравнению со спортивным седаном линия крыши облегчает задним пассажирам посадку в салон и высадку из него и обеспечивает им значительно больший запас пространства над головой. Выигрывает также и багажный отсек: благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации снабжена электроприводом, и низкому порогу багажника высотой всего 632 миллиметра. Как и все Sport Turismo, Panamera Turbo S E-Hybrid тоже серийно оснащен трехместным задним сиденьем. Поскольку два крайних посадочных места – сообразно общей ориентации модельного ряда на спортивность и комфорт – выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1. В качестве опции имеется возможность установки двух отдельных задних сидений с электрорегулировкой. Объем багажника у Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, если считать до верхней кромки задних сидений, составляет 425 литров. При необходимости три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по-отдельности (в соотношении 40:20:40); разблокировка из багажника осуществляется посредством электропривода. В этом случае объем багажного отсека увеличивается до 1295 литров.

Широкое серийное оснащение, включая керамические тормоза

Базовая комплектация Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo богатая: так, например, автомобиль уже серийно оснащен электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая блокируемый дифференциал задней оси системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокоэффективными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в дизайне 911 Turbo, усилителем рулевого управления Plus, пакетом Sport Chrono и автономной системой кондиционирования. Как и во всех моделях Panamera Sport Turismo мощностью от 324 кВт (440 л.с.), широкий спектр ходовых качеств от спортивной динамики до высокого комфорта для дальних путешествий в новой топ-модели обеспечивает адаптивная трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

next item
Плагин-гибридная технология и полный привод
previous item
Особенности