Turbo S E-Hybrid – самая мощная модель модельного ряда Panamera
Особенности
- Флагман модельного ряда.
С выходом Turbo S E-Hybrid впервые место топ-модели модельного ряда занимает автомобиль с плагин-гибридным приводом. - Разгон, как у 911-го.
Новый плагин-гибридный привод развивает крутящий момент 850 Нм и разгоняет гран-туризмо до 100 км/ч за 3,4 секунды (Executive: 3,5 секунды). - 918 Spyder в качестве образца.
Стратегия электрического усиления (Boost) была позаимствована у 918 Spyder и адаптирована; электродвигатель обеспечивает не только экономичность, но и создает дополнительную тягу. - Экономное расходование энергии.
Panamera Turbo S E-Hybrid в новом европейском ездовом цикле (NEDC) расходует всего 2,9 л/100 км топлива и 16,2 кВтч/100 км электроэнергии. - Нулевой локальный выброс вредных веществ.
Благодаря тому, что электрический запас хода Panamera Turbo S E-Hybrid доходит до 50 километров (в цикле NEDC), это расстояние он может проехать без подключения двигателя внутреннего сгорания. - Расширенная комплектация.
Топ-модель предлагается в существенно расширенной базовой комплектации, которая включает пневмоподвеску, керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, активную подвеску и аудиосистему Bose®. - Система полного привода в базовой комплектации.
Новый Panamera Turbo S E-Hybrid сходит с конвейера, оснащенный активным полным приводом (Porsche Traction Management). - Два варианта колесной базы.
В качестве опции на всех рынках Panamera Turbo S E-Hybrid доступен в виде длиннобазной модели Executive, за исключением Китая, где предлагается исключительно длиннобазная модель.