Turbo S E-Hybrid – самая мощная модель модельного ряда Panamera

Особенности

  1. Флагман модельного ряда.
    С выходом Turbo S E-Hybrid впервые место топ-модели модельного ряда занимает автомобиль с плагин-гибридным приводом.

  2. Разгон, как у 911-го.
    Новый плагин-гибридный привод развивает крутящий момент 850 Нм и разгоняет гран-туризмо до 100 км/ч за 3,4 секунды (Executive: 3,5 секунды).

  3. 918 Spyder в качестве образца.
    Стратегия электрического усиления (Boost) была позаимствована у 918 Spyder и адаптирована; электродвигатель обеспечивает не только экономичность, но и создает дополнительную тягу.

  4. Экономное расходование энергии.
    Panamera Turbo S E-Hybrid в новом европейском ездовом цикле (NEDC) расходует всего 2,9 л/100 км топлива и 16,2 кВтч/100 км электроэнергии.

  5. Нулевой локальный выброс вредных веществ.
    Благодаря тому, что электрический запас хода Panamera Turbo S E-Hybrid доходит до 50 километров (в цикле NEDC), это расстояние он может проехать без подключения двигателя внутреннего сгорания.

  6. Расширенная комплектация.
    Топ-модель предлагается в существенно расширенной базовой комплектации, которая включает пневмоподвеску, керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, активную подвеску и аудиосистему Bose®.

  7. Система полного привода в базовой комплектации.
    Новый Panamera Turbo S E-Hybrid сходит с конвейера, оснащенный активным полным приводом (Porsche Traction Management).

  8. Два варианта колесной базы.
    В качестве опции на всех рынках Panamera Turbo S E-Hybrid доступен в виде длиннобазной модели Executive, за исключением Китая, где предлагается исключительно длиннобазная модель.
next item
Новая топ-модель Panamera с концепцией привода 918 Spyder