Более широкий диапазон между динамикой и комфортом

Ходовая часть и тормоза

Шасси нового «девятьсот одиннадцатого», с одной стороны, дополнительно повышает динамический потенциал автомобиля и, с другой стороны, предлагает пассажирам повышенную плавность хода. Идеальную основу для этого создают новые разноразмерные колеса: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Одновременно с этим задние шины значительно шире передних. В результате обе модели имеют увеличенную на 46 миллиметров колею передних колес, у модели 911 Carrera S на 39 миллиметров увеличилась и колея задних колес. Такая конфигурация позволяет увеличить силы, которые могут воспринимать задние шины, и тем самым дополнительно улучшить тягу заднеприводного 911. Оснащение разноразмерными колесами сказывается и на общей сбалансированности автомобиля. Он отличается еще более нейтральной поворачиваемостью и легко контролируемыми ходовыми качествами. Дополнительно улучшает ходовые качества также система Porsche Active Suspension Management (PASM) следующего поколения с еще более широким диапазоном между спортивно-жесткой и мягкой настройкой. Подвеску PASM с адаптивно регулируемыми амортизаторами, которая входит в базовую комплектацию 911 Cabriolet, впервые в качестве опции можно заменить на спортивную подвеску PASM с занижением кузова на 10 миллиметров.

Спортивная и комфортабельная: усовершенствованная система PASM с расширенным диапазоном настроек

Для нового 911 система PASM была существенно модернизирована. Амортизаторы новейшего поколения имеют полностью переработанную конструкцию. При помощи высокоточного магнитного клапана бесступенчато и за миллисекунды регулируется клапан главной ступени, а также нагнетательные камеры для хода сжатия и хода отбоя. Тем самым обеспечивается постоянное и точное варьирование амортизационного усилия. Дополнительно к этому специалисты Porsche разработали для новой конструкции собственное программное обеспечение, которое идеально адаптирует функционал амортизаторов под новый 911.

В качестве опции предлагается спортивная подвеска PASM, которая занижает автомобиль на 10 миллиметров по сравнению с серийной подвеской. Данная подвеска имеет еще более спортивную настойку, нацеленную на повышенную динамику, и улучшает маневренность в поворотах и курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Режим движения Wet: первая в мире система для распознавания мокрой дороги – в базовой комплектации

В качестве мировой новинки новый 911 предлагает инновационную систему распознавания мокрой дороги с отдельной выбираемой вручную программой движения Wet. Она была разработана специально для оказания водителю поддержки в сложных погодных условиях. Благодаря акустическим датчикам в передних колесных арках система может распознать брызги воды и таким образом безошибочно определить, что дорога мокрая. При этом она принципиально отличается от датчиков дождя, используемых для активации стеклоочистителей, которые представляют собой оптические устройства и реагируют на капли дождя на лобовом стекле независимо от состояния проезжей части. Когда система определила, что проезжая часть мокрая, она подготавливается к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Если дорога очень мокрая, то система на втором этапе уведомляет водителя об этом и рекомендует вручную переключиться на режим движения Wet.

Соответствующая функция либо включается с кнопочной панели над центральной консолью, либо – в комплектации с опциональным пактом Sport Chrono – переключателем режимов движения. Если водитель включает режим Wet, то система адаптирует среди прочего Porsche Stability Management (PSM), Porsche Traction Management (PTM), аэродинамику, опциональную систему Porsche Torque Vectoring (PTV) Plus и чуткость откликов привода, чтобы гарантировать максимально возможную курсовую устойчивость. Задний спойлер, начиная со скорости 90 км/ч, выдвигается в положение создания максимальной прижимной силы, воздушные заслонки в воздухозаборниках открываются, педаль акселератора переходит в режим замедленного отклика, режимы PSM Off или Sport активировать невозможно.

Новая настройка тормозов с оптимальной скоростью срабатывания

Новые размеры колесных дисков и модернизированные шины потребовали абсолютно новой настройки ходовой части. Сцепные свойства шин как на мокрой дороге, так и на сухом покрытии улучшены, снижено сопротивление качению. Повышена жесткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также четкость дозирования тормозного усилия. Поскольку новые задние колеса могут передавать большие тормозные силы, диаметр тормозных дисков на задней оси увеличен с 330 до 350 миллиметров. Тормоза не только более быстро срабатывают, но и благодаря очень жесткому соединению позволяют предельно четко дозировать тормозное усилие.

Как и раньше, в качестве опции для всех моделей 911 предлагаются испытанные на гоночных трассах керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Преимуществом PCCB является низкая масса керамических тормозных дисков, а также их нечувствительность к перегреву в условиях экстремальных нагрузок.

Более «острое» рулевое управление для большей маневренности

С целью дальнейшего повышения маневренности и динамики прохождения поворотов передаточное отношение рулевого управления нового 911 для автомобилей без управляемых задних колес уменьшено примерно на 11%, а у автомобилей с опциональной системой управления задними колесами примерно на 6%. Автомобиль еще более уверенно преодолевает крутые виражи и доставляет еще больше удовольствия от вождения.

На заказ предлагается ориентированный на комфорт усилитель рулевого управления Plus. При низких скоростях движения коэффициент усиления системы увеличивается, облегчая тем самым маневрирование и парковку.

Система управления задними колесами и облегченная аккумуляторная батарея

Система управления задними колесами для нового 911 была дополнительно усовершенствована. Задние колеса в зависимости от скорости могут поворачиваться на угол до 2 градусов в одном направлении с передними колесами или в противофазе с ними. Это делает 911 еще более маневренным, а благодаря уменьшению диаметра разворота облегчается процесс управления автомобилем на городских улицах. При высоких скоростях движения повышается курсовая устойчивость, например, при перестроении. С системой управления задними колесами связано использование новой литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи.

По сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей литий-железо-фосфатная батарея имеет в 2,5 раза больший срок службы и при этом весит почти в два раза меньше – 12,7 килограмма. В сочетании с опциональной системой управления задними колесами в качестве опции предлагается система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости она практически полностью подавляет крены кузова при движении в поворотах.

Система подъема передней части кузова

Предлагающаяся в виде опции электрогидравлическая система позволяет поднять кузов на передней оси примерно на 40 миллиметров. Благодаря увеличению угла свеса и дорожного просвета на передней оси система повышает пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации и облегчает въезд, например, в гаражи и паркинги, а также проезд по неровностям.

next item
Кузов
previous item
Двигатель и привод