Очарование спортивного автомобиля в открытой форме
Porsche 911 Cabriolet
«Шкала удовольствия» в новом Porsche 911 Cabriolet не имеет верхнего предела. Открытый солнцу и ветру вариант восьмого поколения 911 выходит на старт всего через четыре месяца после премьеры купе. Для производителя спортивных автомобилей кабриолет имеет особое значение: ведь уже первый спортивный автомобиль Porsche - 356 «№ 1» Roadster 1948 года - был открытым автомобилем. Его тент был изготовлен из простой парусины. С 1982 года полноценные версии в кузове кабриолет пополнили также и семейство 911 – большей частью с электроприводными высокотехнологичными крышами.
Новый 911 Carrera S Cabriolet имеет самую современную конструкцию крыши, которую предлагает Porsche. Облегченный электрогидравлический механизм открывает и закрывает складной верх всего за 12 секунд, причем даже на скорости до 50 км/ч. Интегрированный ветрозащитный экран также оснащен электроприводом и выдвигается всего за две секунды. Экран сокращает сквозняки в салоне при движении с открытым верхом.
Внешний вид нового кабриолета 911 производит сильное впечатление также и при закрытой крыше: ее приземистая линия повторяет уникальный силуэт купе. Одновременно с этим специальные плоские дуги из магния предотвращают вздутие тента даже на высоких скоростях и обеспечивают пассажирам максимально возможную защиту. Обогреваемое заднее стекло улучшает круговой обзор, а автоматическая система защиты при опрокидывании повышает безопасность. Дополнительный слой изоляции из тепло- и звукоизолирующего материала гарантирует комфорт при любой погоде.
Новый Carrera Cabriolet предлагает те же самые инновационные технологии, что и новое поколение 911. Обзор важнейших новинок:
Привод |
911 Carrera S Cabriolet: 3,0-литровый шестицилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.); сажевый фильтр для бензиновых двигателей; симметрично расположенные турбонагнетатели с увеличенным турбинным и компрессорным колесом; перепускные клапаны с электроуправлением; максимальный крутящий момент 530 Нм доступен в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. |
Коробка передач |
Новая восьмиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK), увеличенный диапазон передаточных чисел и новая функция мгновенных переключений. |
Привод |
По выбору задний (Carrera S) или полный (4S). 4S с модернизированным редуктором передней оси с жидкостным охлаждением. |
Динамический потенциал |
Carrera S (4S) разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 (3,8) секунды; с опциональным пакетом Sport Chrono – за 3,7 (3,6) секунды. Максимальная скорость 306 (304) км/ч. |
Эффективность |
911 Carrera S Cabriolet соответствует экологическому стандарту Euro 6d Temp и имеет расход топлива 8,9 (4S: 9,0) л/100 км (скоррелированное значение по методу NEDC, в смешанном цикле). Выбросы CO2 в смешанном цикле: 205 (206) г/км. |
Ходовая часть |
20-дюймовые колесные диски спереди, 21-дюймовые сзади; увеличенная на 46 мм колея передних колес, у Carrera S увеличенная на 39 мм колея задних колес; впервые в кабриолете в качестве опции: спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 10 мм; режим движения WET распознает мокрую дорогу. |
Кузов |
Новый каркас кузова с увеличенной долей алюминия; специальные опоры двигателя повышают жесткость на кручение и снижают колебания; адаптивный задний спойлер с более вертикальным углом атаки при открытой крыше; интеллектуальные светодиодные фары с системой PDLS Plus. |