Предельно близкий к гоночному исполнению: новый Porsche 911 GT3 RS

Азиатская премьера самого мощного серийного 911 с атмосферным двигателем

Гоночное отделение Porsche представляет на автосалоне в Китае очередной шедевр из Вайссаха: 911 GT3 RS с гоночной ходовой частью и четырехлитровым высокооборотным атмосферным двигателем мощностью 383 кВт (520 л.с.). Новый высокодинамичный спортивный автомобиль был создан на базе 911 GT3 и дополнительно «заточен» для гонок. Так, соответственно более мощному двигателю автомобиль получил новую настройку ходовой части, которая вместе с заново откалиброванной системой управления задними колесами обеспечивает высочайшую динамику и точность. 911 GT3 RS за 3,2 секунды разгоняется с места до 100 км/ч и достигает максимальной скорости 312 км/ч. Таким образом, в течение одного года Porsche выпускает уже третий после 911 GT3 и 911 GT2 RS спортивный автомобиль GT с допуском для дорог общего пользования.

Аэродинамика и интерьер с гоночным уклоном

Внешний вид облегченного широкого кузова с характерным неподвижным антикрылом в задней части продиктован требованиями аэродинамики. Гоночная атмосфера царит и в салоне. Цельные сиденья-ковши из карбона даже при высокой динамике движения обеспечивают надежную боковую поддержку. Облегченные дверные панели с карманами-сетками и дверными ручками, выполненными в виде петель, сокращенная звукоизоляция и новый облегченный кожух задней части салона подчеркивают эффективное использование материалов.

520 л.с.: самый мощный атмосферный двигатель

Четырехлитровый шестицилиндровый атмосферный двигатель Porsche в приводе нового 911 GT3 RS доведен до высшего совершенства: оппозитный силовой агрегат выдает на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем в предыдущей модели и в 911 GT3. Учитывая диапазон частоты вращения, доходящий до 9000 об/мин, не возникает никаких сомнений, что это чистокровный спортивный мотор. В комбинации со специально адаптированной семиступенчатой коробкой передач PDK высокомощный привод позволяет достичь высочайшего уровня динамики.

Ходовая часть с гоночными технологиями

Выдающуюся динамику движения обеспечивает ходовая часть, оснащенная гоночными технологиями. Шаровые опоры всех рычагов подвески предлагают еще более высокую точность, чем обычные эластокинематические опоры. 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми спортивными шинами размером 265/35 на передней оси повышают маневренность и управляемость, 21-дюймовые диски с шинами 325/30 на задней оси улучшают тягу.

previous item
Porsche Mission E Cross Turismo: электромобиль для людей с активным стилем жизни