Динамичные, комфортабельные и экономичные – новые модели Porsche 911 GTS

Спортивное пополнение в семействе Porsche 911

Porsche пополняет модельную палитру семейства 911 моделями GTS. С марта 2017 года в Германии предлагается в целом пять модельных вариантов: 911 Carrera GTS с задним приводом, 911 Carrera 4 GTS с полным приводом – каждый из них в виде купе и кабриолета – и полноприводный 911 Targa 4 GTS. Новые турбонагнетатели, разработанные для 3,0-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя, повышают мощность до 331 кВт (450 л.с.). В результате силовой агрегат развивает на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем в 911 Carrera S, и на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем в соответствующей предыдущей модели GTS, оснащенной атмосферным двигателем. Все модельные варианты оснащаются семиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Больше мощности – больше динамики

Максимальный крутящий момент 550 Нм обеспечивает еще лучшие динамические показатели и приемистость. Он сохраняется неизменным в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию всех моделей GTS. Модели GTS с кузовом купе имеют спортивную подвеску PASM, занижающую кузов на 10 миллиметров. Самым быстрым спринтером в семействе является 911 Carrera 4 GTS Coupé: в комплектации с Porsche Doppelkupplung (PDK) и серийным пакетом Sport Chrono на разгон с места до 100 км/ч уходит 3,6 секунды. Максимальная скорость у всех моделей GTS превышает 300 км/ч. А самый высокий показатель – 312 км/ч – имеет модель купе с механической коробкой передач и задним приводом.

Несмотря на увеличение мощности, модели GTS остаются весьма экономичными: например, расход топлива в цикле NEDC у 911 Carrera GTS с PDK составляет всего 8,3 л/100 км. Это соответствует выбросу CO2 188 г/км.

Типичный GTS: многочисленные компоненты оснащения кузова и салона, выдержанные в черном цвете

Модели GTS отличаются от прочих представителей семейства 911 не только в техническом плане, но и чисто внешне: все автомобили базируются на широком кузове полноприводных моделей, который теперь и у модельных вариантов с задним приводом имеет ширину 1852 мм. Новая передняя облицовка кузова SportDesign подчеркивает спортивный характер. Передний бампер имеет оптимизированное аэродинамическое исполнение. Низкий передний спойлер и выдвигающийся на большую высоту задний спойлер дополнительно снижают подъемную силу на передней и задней оси по сравнению с моделями Carrera S. Задняя часть кузова имеет легко узнаваемый для GTS вид: затемненные задние фонари, окрашенная в черный матовый цвет решетка для подачи воздуха к двигателю и расположенные по центру черные сдвоенные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы. Заднеприводные модели можно отличить по новой черной декоративной накладке между задними фонарями, у моделей с полным приводом задние фонари соединяет светящая полоса. В виде сбоку окончательную завершенность автомобилю придают наружные зеркала SportDesign, 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением, окрашенные в черный матовый цвет, а также надписи GTS на дверях. У 911 Targa дополнительно к этому характерная дуга тарга впервые для GTS выдержана в черном цвете.

Новое приложение Porsche Track Precision App и высококачественное оснащение

Гены GTS определяют также и оформление салона. В центре передней панели интегрирован секундомер серийного пакета Sport Chrono. Специально к выходу на рынок моделей GTS предлагается усовершенствованное приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет среди прочего автоматически регистрировать, отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда. Пассажиры в GTS располагаются на сиденьях с обивкой из алькантары с новым рисунком швов. Спортивные сиденья Plus с четырехпозиционной электрорегулировкой и надписью GTS на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку и высокий комфорт. Спортивное впечатление усиливают декоративные накладки из сатинированного алюминия с черным анодированием на передней панели, а также большое количество элементов, в отделке которых присутствует алькантара, например, обод рулевого колеса, центральная консоль и подлокотники.

previous item
911 GT3