Мировая премьера новых моделей Panamera и 911

Porsche на Женевcком автосалоне 2017

Женева. Porsche открывает весенний сезон 2017 тремя сенсационными мировыми премьерами. На 87-м Международном автомобильном салоне в Женеве (с 7 по 19 марта 2017) штуттгартский производитель спортивных автомобилей представляет публике Panamera Sport Turismo – новый вариант кузова для семейства гран-туризмо и первый в своем сегменте. Линейка моделей с уникальным дизайном, увеличенным пространством для размещения пассажиров и багажа и большой задней дверью расширяет рамки между спортивной элегантностью и практичностью в повседневной эксплуатации. Еще один яркий экспонат – новый Panamera Turbo S E-Hybrid. Выводя на рынок второй гибридный вариант Panamera (суммарная мощность системы привода 500 кВт/680 л.с.), Porsche впервые позиционирует плагин-гибрид в качестве топ-модели модельного ряда. Неизменная страсть к динамике отличает также близкий к гоночному исполнению Porsche 911 GT3. Новое поколение экстремального «девятьсот одиннадцатого» предлагает еще более тесную связь между повседневной эксплуатацией и гоночной трассой. Главный результат модернизации – новый высокооборотный атмосферный двигатель мощностью 368 кВт (500 л.с.). Кроме того, на выставке впервые выставляются модели 911 GTS.

Новая линейка спорткаров с дополнительными возможностями: Panamera Sport Turismo

Porsche продолжает развивать идею Panamera. Свою мировую премьеру в качестве второго варианта кузова празднует Panamera Sport Turismo. Четырехдверный автомобиль соединяет в себе типичные гены Porsche в дизайне и увеличенное пространство, которое можно вариативно трансформировать. Начиная от центральных стоек, линия крыши у Sport Turismo очерчена более прямолинейно, чем у купеобразного спортивного седана. Помимо чисто внешней элегантности это позволяет увеличить пространство для пассажиров и багажа (посадочная формула 4+1). Благодаря большой, оснащенной электроприводом задней двери новый вариант Panamera кроме набора чемоданов для отпуска без труда вмещает еще объемный спортинвентарь. Однако при этом остается неизменным спортивный характер гран-туризмо. Оба варианта кузова основываются на одной технической базе. Выход на рынок Panamera Sport Turismo состоится осенью 2017 года. Модельная палитра первоначально включает пять вариантов привода с различной мощностью: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.   

С концепцией 918 Spyder: Panamera Turbo S E-Hybrid

«Кооперация» мощного V-образного восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и тяговитого электродвигателя сделала Porsche 918 Spyder в 2013 году самым быстрым суперспорткаром на Нюрбургринге. Сейчас эту концепцию берет на свое вооружение Panamera Turbo S E-Hybrid и таким образом выходит на лидирующие позиции как самый мощный в мире на настоящий момент гибридный седан. Невзирая на объединенные силы восьмицилиндрового ДВС (404 кВт/550 л.с.) и электродвигателя (100 кВт/136 л.с.), нормативный расход топлива (NEDC) составляет 2,9 л/100 км, а электроэнергии – 16,2 кВтч/100 км. Разгон с места до 100 км/ч за 3,4 секунды соответствует уровню высококлассного спорткара. Одновременно с этим при полностью заряженной батарее плагин-гибрид может проехать, двигаясь исключительно на электротяге, до 50 километров. Что касается ходовых качеств, то здесь топовая версия Panamera способна предложить и характерную для спорткара динамику на виражах, и комфорт люксового седана. Таким образом, диапазон возможностей очень широк. Представляя Panamera Turbo S E-Hybrid, Porsche наглядно подтверждает, что электропривод – это органичный фактор в процессе совершенствования высокодинамичных спорткаров. Новая топ-модель модельного ряда Panamera с самого начала доступна в двух вариантах колесной базы; выход на рынок состоится в июле 2017 года.

И для повседневных поездок, и для гоночных трасс: новый 500-сильный 911 GT3

Еще мощнее, еще быстрее, еще маневреннее: 911 GT3 – продукт гоночного отделения Porsche и новый триумфатор кольцевых трасс, который благодаря допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования может доехать к месту соревнований своим ходом. Сердцем экстремального «девятьсот одиннадцатого» служит новый четырехлитровый оппозитный двигатель мощностью 368 кВт (500 л.с.), гоночный агрегат, почти без изменений позаимствованный у 911 GT3 Cup. Важный момент для любителей «чистоты ощущений»: кроме серийной коробки PDK впервые предлагается шестиступенчатая спортивная механическая коробка передач. Для повышения динамического потенциала автомобиля была дополнительно оптимизирована чуткость откликов подвески PASM с системой управления задними колесами. В комплектации с PDK спорткар разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 318 км/ч, с механической коробкой – 320 км/ч. Внешний вид у 911 GT3 более вызывающий, чем у его предшественника: заднее антикрыло теперь установлено еще выше. Большие воздухозаборники и отверстия для выхода воздуха в переднем бампере, в передней и в задней части кузова указывают на последовательную адаптацию аэродинамики автомобиля для гоночного использования. Новый 911 GT3 выходит на рынок с середины июня 2017 года.

Еще больше спортивной мощности: новые модели Porsche 911 GTS

Porsche продолжает историю спорткаров GTS и предлагает любителям особо мощных «девятьсот одиннадцатых» пять новых моделей. Это купе и кабриолет с задним или полным приводом и 911 Targa 4 GTS. Все они имеют двигатель с увеличенной до 331 кВт (450 л.с.) мощностью, широкий кузов полноприводных моделей, спортивную подвеску PASM и специально подобранное оснащение салона. Новые турбонагнетатели повышают мощность трехлитрового шестицилиндрового двигателя на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с силовым агрегатом моделей 911 Carrera и Targa S. Низкий передний спойлер и выдвигающийся на большую высоту задний спойлер дополнительно снижают подъемную силу на передней и задней оси по сравнению с моделями Carrera S. Элементы дизайна черного цвета и такие же черные 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением и надписи GTS на дверях придают новым моделям уникальный внешний вид. Передача первых экземпляров 911 GTS клиентам начинается уже на днях.

Эксклюзивная новинка для Китая: PanameraExecutive

Со стартом Женевского автосалона Porsche расширяет также модельную палитру Panamera Executive в Китае: эксклюзивно для китайского рынка с октября 2017 года предлагается заднеприводная длиннобазная версия успешного спортивного седана Panamera. Новый Panamera Executive с трехлитровым турбированным V6 (243 кВт/330 л.с.) открывает китайским клиентам возможность по привлекательной цене приобрести модель начального уровня подчеркнуто люксовых вариантов гран-туризмо с удлиненной колесной базой (плюс 150 миллиметров). Данная модель вместе с тоже новым Panamera Turbo S E-Hybrid Executive пополняет доступный в Китае ассортимент Executive, состоящий из Panamera Turbo Executive (404 кВт/ 550 л.с.), Panamera 4S Executive (324 кВт/ 440 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Executive (340 кВт/ 462 л.с.) und Panamera 4 Executive (243 кВт/ 330 л.с.).

Porsche в Швейцарии: еще один рекордный год подряд

Уже 65 лет Porsche продает свои спортивные автомобили в Швейцарии – долгая дружба, которая увенчивается все новыми рекордными показателями: в 2016 году клиентам Porsche было передано 3970 автомобилей, это почти на четыре процента больше, чем в предшествующий год и таким образом новый рекорд. Самым успешным модельным рядом был Macan – 1650 проданных новых автомобилей, за ним следует 911-й – 1050 автомобилей. На классическом рынке сбыта полноприводных автомобилей особо высоким спросом пользовался 911 Carrera 4S. Кроме того, швейцарские клиенты Porsche демонстрируют свою приверженность плагин-гибридным технологиям будущего: почти 30 процентов из 682 проданных Cayenne были оснащены гибридным приводом. 

next item
Panamera Sport Turismo