Будущее и настоящее: мировой дебют двух неординарных концепций привода

Porsche на Женевском автосалоне 2018

Mission E Cross Turismo – так называется потрясающий концепт в экспозиции Porsche на Женевском автосалоне 2018, который отражает ближайшее будущее электромобиля. Не менее впечатляет и современность: новый 911 GT3 RS – один из самых экстремальных на сегодняшний день суперспорткаров – тоже празднует в Женеве мировую премьеру.

Mission E Cross Turismo: электризующий концепт кроссовера

Mission E Cross Turismo, первый универсальный электромобиль компании Porsche, развивает концепцию электрического спорткара Mission E. Сочетая характерный для спортивных автомобилей Porsche дизайн и высокую проходимость, этот кроссовер объединил несколько концепций, включая полностью электрический привод. Mission E Cross Turismo одинаково пригоден как для повседневных поездок, так и для поездок на природу, чтобы покататься на горном велосипеде, серфборде или же для занятий зимними видами спорта. Автомобиль получил соответствующее оснащение и предлагает широкие возможности трансформации салона. Характеристики электромобиля Mission E Cross Turismo впечатляют: мощность свыше 440 кВт (600 л.с.), запас хода более 500 километров, после чего достаточно примерно четверти часа на зарядку, чтобы проехать еще 400 километров пути. Как и все концепт-кары Porsche, кроссовер приоткрывает завесу над возможной модификацией Mission E Limousine.

Предельно близкий к гоночному исполнению: новый 911 GT3 RS с 520-сильным атмосферным двигателем

Для Porsche Женевский автосалон традиционно является пит-лейном, где к выходу на старт готовятся новые суперспорткары. 2018 год не стал исключением: представляя здесь 911 GT3 RS, компания Porsche демонстрирует самый мощный спорткар для кольцевых гонок с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования и оснащенный атмосферным двигателем. Шестицилиндровый оппозитный силовой агрегат из четырех литров рабочего объема развивает 383 кВт (520 л.с.) и способен раскрутиться до 9000 об/мин. Так же как и мощное сердце нового представителя GT, его ходовая часть с бескомпромиссно точной настройкой и системой управления задними колесами является прямым заимствованием из автоспорта. Благодаря равномерному набору мощности в экстремально широком диапазоне оборотов, облегченному кузову, нацеленному на создание прижимной силы, и выдающейся поперечной динамике новый 911 GT3 RS является идеальным автомобилем для достижения исключительных результатов на кольцевой трассе.

Швейцарский рынок: в 2017 году клиенты предпочитали подчеркнуто спортивные модели

Porsche Schweiz AG со штаб-квартирой в Роткройц передала швейцарским клиентам в прошлом году 3621 автомобиль. Наибольшим спросом пользовались топ-модели. Macan GTS был самой популярной моделью Porsche в Швейцарии. С момента своего выхода на рынок модельный ряд Porsche Macan остается самым успешным в Альпийской республике – 1516 проданных автомобилей в 2017 году. Среди спорткаров наибольший спрос тоже имели подчеркнуто спортивные GTS-модели – 911 Carrera 4 GTS с кузовом купе и кабриолет, а также 911 GT3. В классе гран-туризмо оправдал себя гибридный привод Porsche, ориентированный на повышенную динамику: 35 процентов Panamera были заказаны с плагин-гибридным приводом.

70 лет назад компания Porsche представила на Гран-при Швейцарии свой самый первый Porsche. 356-001, среднемоторный спорткар серии 356, построенный Ферри Порше в период между 1947 и 1948 годами. Не только этот первый прототип Porsche, но и последующие пять серийных спортивных автомобилей были отправлены в Швейцарию. Годом позже на Женевском автосалоне компания Porsche отпраздновала ко всему прочему еще и свой первый дебют на выставке в качестве автопроизводителя.

next item
Porsche Mission E Cross Turismo: электромобиль для людей
с активным стилем жизни