Первая презентация для широкой общественности в Женеве: новый 911 Cabriolet, 718 T и Macan S

Porsche на Женевском автомобильном салоне 2019

Четыре месяца назад в Лос-Анджелесе компания Porsche представила новый 911: восьмое поколение вечно молодого спорткара стало еще более мощным, быстрым и предлагает расширенные возможности цифровой коммуникации. В начале весны на 89-м Женевском автосалоне состоится новая премьера: публике будет представлен новый 911 Cabriolet. Открытый вариант "девятьсот одиннадцатого" тоже был подвергнут бережной, но последовательной модернизации. Автомобиль стал динамичнее, экономичнее и прогрессивнее, чем когда бы то ни было. Он получил битурбированный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.) для S-моделей, который обеспечивает максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгон с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Среди новинок – восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и режим Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам. А современный дизайн по-новому интерпретирует классические элементы из истории 911 – как во внешнем виде, как и в салоне.

Новый 911 Cabriolet продолжает давнюю традицию: ведь уже первый Porsche был открытым автомобилем. В модельном семействе 911 этот вариант кузова дебютировал более трех десятилетий тому назад и до сих пор является символом особо ярких ощущений от вождения. Всего 12 секунд нужно для того, чтобы при помощи нового гидропривода полностью сложить мягкий верх. Так же быстро он закрывается, в том числе при движении при скорости до 50 км/ч. Изготовленный преимущественно из магния, каркас мягкого верха имеет высокотехнологичную конструкцию (собственная разработка Porsche), которая предотвращают вздутие тента даже на высоких скоростях.

Вторая важная новинка Porsche на выставке в Женеве – 718 T. Новый вариант Touring для Boxster и Cayman комплектуется четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 220 кВт (300 л.с.) и самыми современными компонентами для повышения динамики, такими как пакет Sport Chrono и спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. В базовую комплектацию автомобиля среди прочего входят адаптивные опоры агрегатов привода PADM и система Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала. И то, и другое впервые предлагается в сочетании с 2,0-литровым оппозитным двигателем. В результате благодаря своим подчеркнуто динамичным ходовым качествам двухместный спортивный автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения: стихия 718 T – извилистые загородные дороги, главная цель – радость динамичной езды. Сконцентрированный на самом главном, этот минималистичный гоночный болид последовательно продолжает традиции 911 T 1968 года и 911 Carrera Clubsport 1987 года.

Также в Женеве широкой публике впервые представлен новый Macan S. Автомобиль основательно переработан в части дизайна, комфорта, сетевых возможностей и динамики. Яркой отличительной особенностью компактного внедорожника является трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями в характерной стилистике Porsche. Светодиодная техника в будущем будет серийно использоваться также и для фар. Самые заметные нововведения в салоне – 10,9-дюймовый сенсорный дисплей новой коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), новое расположение и новый дизайн дефлекторов и известное по 911 спортивное рулевое колесо GT (предлагается в качестве опции). Коммуникационная система PCM обеспечивает доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и серийная онлайн-навигация. Также расширен ассортимент комфортного оснащения, куда теперь среди прочего входят ассистент движения в пробках, ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла. Macan S оснащается новым шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом три литра и турбонагнетателем Twin-Scroll, который выполнен в так называемой компоновке Central Turbo. Двигатель развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK и система полного привода Porsche Traction Management (PTM) идеально адаптированы под новый двигатель.

Porsche в Швейцарии: большой спрос на мощные спорткары

70 лет назад, в 1959 году, компания Porsche впервые представила свои автомобили на автомобильной выставке в Женеве. В 2018 году подразделение Porsche Schweiz AG со штаб-квартирой в Роткройце передало швейцарским клиентам 3350 автомобилей – чуть меньше, чем годом ранее. Наибольшим спросом, как и прежде, пользовались высокомощные модели. На 10 процентов по сравнению с предыдущим годом увеличился объем продаж Porsche 911: было продано 962 экземпляров, при этом доля версий Turbo/Turbo S и GT составила 56 процентов. Самой популярной моделью Porsche в Швейцарии также и в 2018 году был Macan – 1068 проданных автомобилей. А в общей сложности, если считать с начала вывода модели на рынок в 2014 году, клиентам было передано 7035 автомобилей Macan. В классе гран-туризмо удачно себя проявил гибридный привод Porsche, ориентированный на повышенную динамику: доля плагин-гибридов среди всех проданных Panamera в 2018 году увеличилась до 59 процентов. Из них 20 процентов пришлось на топ-версию Panamera Turbo S E-Hybrid.

next item
Новый 911 Cabriolet