Полностью готов к сезону с открытым верхом – новый 911 Cabriolet

Когда в сентябре 1981 года на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте компания Porsche представила прототип первого кабриолета 911, он произвел настоящий фурор среди клиентов и фанатов марки. С тех пор открытый вариант "девятьсот одиннадцатого", выпуск которого начался с 1982 года, прочно утвердился в модельной программе Porsche. Открытая версия иконы спортивного автомобиля предлагает все те же самые инновационные технологии, что и купе. Специфическое отличие – новая гидравлическая система, которая еще быстрее, чем раньше, открывает и закрывает мягкий верх.

Новая модель повторяет современные линии купе, оставаясь при этом безошибочно узнаваемым Porsche 911 в кузове кабриолет. Полностью автоматический мягкий верх оснащается интегрированным заподлицо задним стеклом, а специальные магниевые элементы каркаса (так называемые плоские дуги) надежно предотвращают вздутие тента на высоких скоростях. Мягкий верх может быть поднят или опущен на скорости до 50 км/ч. Новый облегченный гидравлический механизм сокращает время открытия крыши до 12 секунд, а ветрозащитный экран с электроприводом, который выдвигается всего за 2 секунды, предотвращает возникновение завихрений воздуха в области шеи.

911 Cabriolet выходит на рынок в модельных вариантах Carrera S с задним приводом и Carrera 4S с полным приводом. Оба варианта оснащаются шестицилиндровым оппозитным турбированным двигателем с рабочим объемом 2981 см³. Мощность двигателя составляет 331 кВт (450 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 530 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. За счет доработанного процесса впрыска и ряда дополнительных усовершенствований, например, нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха, были улучшены также показатели экономичности и уровня вредных выбросов. За передачу мощности отвечает новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. 911 Carrera S разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono: за 3,7 секунды) и имеет максимальную скорость 306 км/ч. 911 Carrera 4S достигает максимальной скорости 304 км/ч и разгоняется до "сотни" за 3,8 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono: за 3,6 секунды).

Новые опоры двигателя позволили повысить жесткость кабриолета на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Впервые для 911 Cabriolet предлагается спортивная подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Пружины в ней жестче и короче, стабилизаторы на передней и задней осях имеют большую жесткость, а кузов дополнительно занижен на 10 миллиметров. Все это обеспечивает "девятьсот одиннадцатому" более нейтральную управляемость и сбалансированные ходовые качества.

Внешний дизайн ориентируется на прежние поколения "девятьсот одиннадцатого"

Новый 911 Cabriolet выглядит более широким, уверенным и мускулистым, чем его предшественник. Над большими колесами диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади возвышаются расширенные крылья. Заднеприводные модели имеют теперь ту же самую ширину, что и полноприводные варианты. Прирост в области задней оси составил 44 миллиметра. Расширенная на 45 миллиметров передняя часть вызывает ассоциации с прежними поколениями 911 благодаря длинной крышке переднего багажникам с эффектным углублением перед ветровым стеклом. Это решение визуально удлиняет переднюю часть и придает внешнему виду больше динамики.

Ключевым элементом задней части является значительно расширенный выдвижной задний спойлер, а также сплошная тонкая светодиодная полоса. За исключением мягкого верха, а также передней и задней облицовок, все наружные панели автомобиля изготовлены из алюминия.

Новый дизайн салона с четкими линиями

Салон отличают четкие и прямые линии передней панели с утопленными приборами. Передняя панель, как у самого первого 911, проходит по всей ширине салона между двумя горизонтальными уровнями. Информация для водителя выводится на два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, расположенных по обе стороны от центрального тахометра. Центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги.

Многочисленные системы помощи повышают безопасность и комфорт

В качестве мировой новинки компания Porsche предлагает в базовой комплектации режим Wet для движения по мокрой дороге. Эта функция распознает наличие воды на дороге, соответствующим образом настраивает регулировочные системы и предупреждает водителя, который может нажатием кнопки или с помощью переключателя режимов движения на рулевом колесе (пакет Sport Chrono) настроить автомобиль с учетом повышенных требований к устойчивости. Также входящий в базовую комплектацию ассистент предупреждения о столкновении с функцией торможения распознает с помощью камеры опасность столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами, информирует об этом водителя и при необходимости инициирует экстренное торможение. В базовую комплектацию кабриолета входит также система помощи при парковке с камерой заднего вида. В качестве опции для 911 предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, а также адаптивный круиз-контроль с автоматической регулировкой дистанции, функцией Stop-and-go и реверсивной системой защиты пассажиров.

Цена на 911 Carrera S Cabriolet начинается в Германии с 134 405 евро, на 911 Carrera 4S Cabriolet с 142 259 евро, включая НДС и специфическое для рынка оснащение.*

* Приведенные цены в евро для России не актуальны.

next item
Новый Porsche 718 T
previous item
Первая презентация для широкой общественности в Женеве