Новый Macan S: полная сетевая интеграция, новый дизайн и расширенная комплектация

Динамика движения была и остается главным достоинством Macan. Обновленная ходовая часть позволяет получать больше удовольствия от вождения, обеспечивая более нейтральные ходовые качества при сохранении курсовой устойчивости и улучшенном комфорте. Также и новый Macan имеет необычную для своего сегмента комплектацию с разноразмерными шинами. Как и у спортивных автомобилей Porsche, это позволяет оптимально реализовать преимущества интеллектуальной системы полного привода PTM в плане динамики движения. Новые шины с улучшенными рабочими характеристиками дополнительно способствуют улучшению поперечной динамики.

Характерная для марки задняя светодиодная полоса

В основу полностью обновленной задней части кузова положен лаконичный дизайн предыдущей модели. Но к нему добавлен такой типичный элемент дизайна Porsche, как разделенная на три части трехмерная светодиодная полоса. Она соединяет между собой задние фонари. На полосе располагается трехмерный логотип PORSCHE. Новые контуры задних фонарей делают автомобиль зрительно более приземистым и в то же время подчеркивают его ширину. Визуально центр тяжести располагается ниже, акцентируя внимание на динамике движения. Кроме того, принадлежность к марке Porsche подчеркивают стоп-сигналы в фирменном четырехточеном дизайне. Патрубки выхлопной системы гармонично вписываются в нижнюю часть бампера и дополняют собой динамичный вид задней части.

Высококачественный салон с новым PCM и ощущением большего простора

Новая коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) открывает перед владельцем Macan все возможности цифрового мира Porsche. Размер сенсорного экрана Full-HD вырос с прежних 7,2 до 10,9 дюйма. Так же как у Panamera и Cayenne, интерфейс пользователя можно индивидуально настроить с использованием заранее определенных "плиток". Новая система уже в базовой комплектации предлагает полную сетевую интеграцию и включает в себя улучшенную онлайн-навигацию и Porsche Connect Plus. Центральную роль при этом играет кроме всего прочего подключение к навигационной облачной платформе Here Cloud. Она предоставляет в распоряжение водителя самую актуальную онлайн-информацию для расчета маршрута. Среди прочих сервисов и функций – интернет-радио с автоматическим переключением FM/DAB/интернет, интеллектуальная система голосового управления Voice Pilot, функции дистанционного управления, а также сервисы экстренной помощи и обеспечения безопасности. Приложения Porsche Connect и Porsche Car Connect позволяют водителю общаться со своим Macan с помощью смартфона. Кроме того, приложение Offroad Precision позволяет сделать еще более яркими впечатления от внедорожной эксплуатации Macan и зафиксировать их.

Для нового Macan предлагается расширенный перечень усовершенствованных систем помощи водителю. Своеобразным связующим звеном с "девятьсот одиннадцатым" в салоне нового Macan выступает опциональное спортивное рулевое колесо GT. Кроме того, для Macan в качестве составной части опционального пакета Sport Chrono предлагается интегрированный в рулевое колесо переключатель режимов движения, включая кнопку Sport Response. Новый ассистент движения в пробке, входящий в состав адаптивного круиз-контроля, позволяет спокойно и без стресса двигаться на скорости до 65 км/ч. Эта новая система с помощью подруливаний удерживает Macan на середине полосы движения.

Новый двигатель V6 с компоновкой Central Turbo

Для Macan S компания Porsche использует теперь новый шестицилиндровый V-образный двигатель. При рабочем объеме 3,0 литра он развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм. Это на 10 кВт (14 л.с.) больше по сравнению с прошлой моделью. Таким образом, в комплектации с пакетом Sport Chrono время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды до 5,1 с, а максимальная скорость составляет 254 км/ч.

Шестицилиндровый двигатель Macan S отличается самыми современными технологиями. Он впервые был использован для Panamera, затем для Cayenne, а теперь и для Macan. В этом двигателе представлено интересное техническое решение: работающий на отработавших газа турбонагнетатель размещается внутри V-образного пространства между рядами цилиндров – такая компоновка получила название Central Turbo. Короткое расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателем позволяет получить особо "острый" отклик турбины, что способствует динамичному вождению.

У нового турбонагнетателя с конструкцией Twin-Scroll (две "улитки") подвод потоков отработавших газов к турбинному колесу осуществляется раздельно. Это в значительной степени улучшает газообмен. Усовершенствованная геометрия камер сгорания с расположенной по центру форсункой способствует более эффективному смесеобразованию. Это позволяет не только увеличить литровую мощности с 113 до 118 л.с., но и снизить вредные выбросы. До трех впрысков на рабочий такт дают возможность оптимизировать сгорание и тем самым сократить токсичность выхлопных газов.

Цена Porsche Macan S в Германии составляет 58 763 евро, включая НДС и специфическое для данного рынка оснащение.*

* Приведенные цены в евро для России не актуальны.

previous item
Новый Porsche 718 T