Новый Porsche 718 T – минимализм для максимального удовольствия от вождения

Компания Porsche представляет 718 T, в котором минималистичная концепция 911 T 1968 года выпуска перенесена на двухместные спорткары. Новый модельный вариант для Boxster и Cayman оснащается четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 220 кВт (300 л.с.) и предлагает особенно эмоциональные ощущения от вождения в стиле Porsche. Динамичный характер моделей T подчеркивают многочисленные компоненты оснащения, такие, как например, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, которая здесь предлагается впервые в сочетании с 2,0-литровым турбодвигателем, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач или пакет Sport Chrono. В сочетании с базовым двигателем эти компоненты оснащения можно получить только в 718 T. Как Boxster, так и как Cayman в этом модельном варианте компания Porsche предлагает с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала. Коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) доступна в качестве опции.

"T" у Porsche традиционно означает Touring и является синонимом удовольствия от вождения в чистом виде. Стихия 718 T – извилистые загородные дороги, главная цель – радость динамичной езды. Эту философию в двухместном спорткаре подчеркивает лаконичное оснащение: выполненные в черном цвете внутренние дверные ручки-петли, а также спортивные сиденья с двухпозиционной электрорегулировкой, черными вставками на центральных частях из материала Sport-Tex и вышитым логотипом "718" на подголовниках.

Кроме того, место коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) занимает большой отсек. Однако те клиенты, которые не хотят отказываться от информационно-развлекательных возможностей, могут заказать PCM без дополнительной оплаты. В сумме вышеуказанные мероприятия компенсируют дополнительную массу, обусловленную использованием сажевого фильтра для бензиновых двигателей.

Подчеркнуто спортивные акценты в салоне определяют характер 718 T. Очень хваткое спортивное рулевое колесо GT с переключателем режимов движения удобно лежит в руках благодаря своему диаметру 360 миллиметров и толстому кожаному ободу с мягкой подложкой. Черные циферблаты приборов украшают белые надписи "Boxster T" или "Cayman T". Декоративные планки на передней панели и центральной консоли окрашены в глянцевый черный цвет. На накладках порогов также имеются надписи "Boxster T" или "Cayman T".

Внешний вид Porsche 718 T производит сильное впечатление: благодаря окрашенным в глянцевый титаново-серый цвет 20-дюймовым легкосплавным дискам в сочетании с 20-миллиметровым занижением кузова за счет серийной спортивной подвески PASM он смотрится очень солидно. При взгляде сбоку новые модельные варианты можно узнать по верхним частям корпусов наружных зеркал заднего вида цвета Agate Grey и надписям "718 Boxster T" или "718 Cayman T". Сзади их отличает спортивная выхлопная система с черными хромированными сдвоенными патрубками, расположенными по центру. На выбор предлагаются следующие цвета кузова: Black, Guards Red, Racing Yellow и White, а также цвета с эффектом "металлик": Carrara White, Jet Black и GT Silver. Lava Orange и Miami Blue предлагаются в качестве специальных цветов. С учетом имеющегося серийного оборудования покупатели 718 T выигрывают в цене от 5 до 10 процентов по сравнению с базовой моделью в аналогичной комплектации.

Наддувный оппозитный двигатель Porsche 718 T мощностью 220 кВт (300 л.с.) уверенно набирает обороты с самых низов и раскручивается до 7500 об/мин. Уже при 2150 об/мин 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат выдает свой максимальный крутящий момент 380 ньютон-метров. Собственная масса автомобиля составляет 1350 килограммов (в комплектации с PDK: 1380 кг). Благодаря удельной массе 4,5 (4,6) кг/л.с. он разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 (4,7) секунды. Максимальная скорость составляет 275 км/ч.

Серийный пакет Sport Chrono для 718 T предлагает режимы движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual, которые можно выбирать при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Режимы Sport и Sport Plus активируют более спортивную характеристику системы управления двигателя и педали акселератора, переключение на пониженные передачи при механической коробке сопровождается автоматической "перегазовкой". Режим Sport Plus дополнительно обостряет ходовые качества 718 T: система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), динамические опоры Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM) и опциональная коробка передач Porsche Doppelkupplung переходят на более спортивный алгоритм работы. В сочетании с PDK в распоряжении водителя имеется функция Launch Control и кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения.

Особым элементом являются динамические опоры коробки передач – система PADM. Они минимизирует колебания в зоне двигателя и коробки передач и снижают негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода. Система сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль за счет повышения жесткости опор заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории движения. В то же время на неровной дороге благодаря большей мягкости опор сохраняется высокий уровень комфорта.

Цена на Porsche 718 Cayman T начинается в Германии с 63 047 евро, на 718 Boxster T с 65 070 евро, включая НДС и специфическое для рынка оснащение. Новые модели можно заказать в Европейском Союзе и странах, применяющих те же стандарты.*

* Приведенные цены в евро для России не актуальны.

next item
Новый Macan S
previous item
Новый 911 Cabriolet