Porsche представляет самый мощный 911 за все время

Новый 911 GT2 RS c мощностью 700 л.с., задним приводом, гоночной подвеской и системой управления задними колесами

Самый быстрый и мощный дорожный 911 выходит на старт: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, (30 июня - 2 июля) состоится мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS. "Сердцем" этого высокомощного спортивного автомобиля является оппозитный двигатель битурбо мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он разгоняет полностью заправленный двухместный автомобиль массой 1470 килограмм до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Практически гоночный двигатель нового 911 GT2 RS превосходит прошлый 3,6-литровый силовой агрегат на 59 кВт (80 л.с.) и развивает крутящий момент 750 ньютон-метров (+50 Нм).

В его основу положен двигатель от 911 Turbo S мощностью 427 кВт (580 л.с.).  Для повышения мощности увеличенные нагнетатели подают больше воздуха в камеры сгорания. Для оптимального охлаждения при пиковых нагрузках используется новая дополнительная система охлаждения. При высоких температурах она подает охлаждающую жидкость к нагнетателям. Это позволяет снизить температуру газов в области повышенного давления. Это в числе прочего создает необходимые условия для оптимальной отдачи мощности. Настроенная с учетом требований GT 7-ступенчатая коробка переда Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет новому GT2 RS выполнять смену степеней без прерывания тягового усилия. Специально разработанная выпускная система изготовлена из особенно легкого титана и весит на семь килограмм меньше, чем система у 911 Turbo. Она обеспечивает уникальный эмоциональный звук Porsche.

Подразделение Porsche Design впервые отмечает дебют высокомощного спортивного автомобиля выпуском специально изготовленных часов. Хронограф 911 GT2 RS, который вызывает ассоциации с автоспортом, предлагается исключительно владельцам автомобиля и может быть заказан вместе с новой моделью GT с 30 июня 2017 года в центрах Porsche.

Гоночная подвеска для впечатляющей динамики на поворотах

Спортивный характер прослеживается в каждой детали. Скорость 911 GT2 RS на поворотах соответствует скорости настоящих суперкаров благодаря гоночной подвеске с системой управления задними колесами и шинами класса Ultra High Performance (UHP). Как и все спортивные автомобили GT, новая топ-модель имеет специально настроенную систему стабилизации PSM со спортивным режимом, ориентированным на достижение оптимальной динамики движения. Большие воздухозаборники и отверстия для выпуска воздуха вместе с доминирующим задним антикрылом подчеркивают тот факт, что форма и дизайн определяются требованиями аэродинамики. Большие и широкие колеса (265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади) обеспечивают уверенное торможение и выдерживают высокие силы бокового увода. Для 911 GT2 RS в базовой комплектации используются керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Передние крылья, ламели вентиляционных отверстий колесных ниш, верхние части крышек наружных зеркал заднего вида SportDesign, задние боковые воздухозаборники и элементы задней части, а также различные компоненты салона изготовлены из пластика с углеволоконным усилением (карбона). В целях максимальной экономии массы из карбона изготовлена также передняя крышка, а крыша – из магния. По всей длине этих кузовных деталей проходит широкая выштамповка.

Опциональный пакет Weissach позволяет сэкономить 30 кг

Динамику всегда можно поднять на еще более высокий уровень – даже у 911 GT2 RS. Для этого инженеры Porsche разработали опциональный пакет Weissach, который позволяет сэкономить около 30 кг. В него входят дополнительные элементы из углепластика и титана. Так, например, крыша, а также стабилизаторы и соединительные тяги в составе передней и задней подвесок изготовлены из карбона. Магниевые колеса не только сокращают массу автомобиля и неподрессоренные массы, но и способствуют улучшению ходовых качеств. Визуальным отличительным признаком является центральная декоративная полоса в цвет кузова, проходящая по крышке багажника и крыше.

Интерьер с подчеркнуто спортивными акцентами

В салоне 911 GT2 RS доминируют красная алькантара, черная кожа и многочисленные детали из неокрашенного карбона. Благодаря спортивному рулевому колесу GT2 RS с лепестками переключения передач ручная смена ступеней производится быстро и в спортивном стиле. Водитель и передний пассажир ощущают динамику движения этого высокомощного спортивного автомобиля, сидя в карбоновых креслах-ковшах. Как и у каждого 911, система Porsche Communication Management (PCM) выполняет задачи управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией. Также в базовую комплектацию входят модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision. Оно позволяет в деталях записывать, отображать и анализировать на смартфоне данные о движении.

Опциональный пакет Chrono расширяет функции PCM индикатором прохождения кругов, который позволяет водителю получить информацию о времени на  круге, сохранить ее и проанализировать. Также используется секундомер на передней панели с аналоговой и цифровой индикацией. У 911 GT2 RS в пакет Chrono входит также лэптриггер. Он устанавливается рядом с линией старта/финиша и с помощью приложения Porsche Track Precision точно измеряет время прохождения круга.

Часы специально для автомобиля: хронограф Porsche Design 911 GT2 RS.

Для покупателей новой топ-модели подразделение Porsche Design вместе с автоспортивным подразделением Porsche Motorsport разработало хронограф 911 GT2 RS. Он предназначен только для водителей 911 GT2 RS. Часовой механизм был впервые самостоятельно разработан подразделением Porsche Design в ходе трехлетней работы. Калибр 01.200 имеет функцию мгновенного возврата (Flyback), оптимизированный по нагрузке мост часового механизма и официальный сертификат точности COSC. Корпус изготовлен из легкого титана.

Идея функции мгновенного возврата позаимствована в автоспорте и является особенностью часов Porsche. У обычных хронографов следует три раза нажимать кнопки, чтобы измерить следующие друг за другом интервалы времени: для остановки хронографа, для сброса показаний и для нового измерения. У хронографа с функцией мгновенного возврата эти процессы протекают автоматически и очень быстро. Функция остановки и текущая индикация времени визуально разделены благодаря желтой маркировке. Многие детали часов имеют родство с деталями автомобиля. Ротор подзавода из вольфрама выглядит, как колесный диск 911 GT2 RS. Циферблат изготовлен из карбона. Графика индикации времени соответствует той, что используется для приборной панели и тахометра. 911 GT2 RS и соответствующие часы можно заказать только в центрах Porsche. Автомобиль и часы изготавливаются индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика, который получает их вместе друг с другом.

next item
Более мощные, роскошные и очень редкие: 911 Turbo S Exclusive Series
previous item
Суммарная мощность 1307 л.с.: первый показ двух исключительных 911