Самый мощный Sport Turismo имеет плагин-гибридный привод

Porsche представляет новый вариант Panamera с мощностью 680 л.с. и электрическим запасом хода 49 километров

Porsche расширяет ассортимент гибридных моделей: место во главе модельного ряда Panamera Sport Turismo теперь тоже займет мощный плагин-гибрид. В новой топ-модели Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo четырехлитровый двигатель V8 комбинируется с электродвигателем. В результате суммарная мощность системы привода достигает 500 кВт или 680 л.с. Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя находятся внушительные 850 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 3,0 л/100 км. Двигаясь в чисто в электрическом режиме и, следовательно, без вредных веществ, самый мощный Sport Turismo может проехать расстояние до 49 километров. Однако не только мастерское сочетание высокого динамического потенциала и экономичности делает Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo уникальным явлением в своем сегменте, но и концепция внутреннего пространства: с большой задней дверью, низким порогом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1 новый флагман модельного ряда соответствует самым высоким требованиям в плане практичности в повседневной эксплуатации. Таким образом Porsche соединяет уникальный дизайн и высокую практичность с высочайшим динамическим потенциалом и максимальной экономичностью.

3,4 секунды на классический спринт до «сотни»

Как и в топ-модели модельного ряда спортивных седанов Panamera, компания Porsche теперь уже в Sport Turismo вновь делает ставку на высокий технический потенциал гибридной технологии. Стратегия электрического усиления привода (Boost) полноприводного (в базовой комплектации) Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo была позаимствована у суперспорткара Porsche 918 Spyder. Уже начиная с 1400 об/мин бензиновый V8 битурбо (404 кВт / 550 л.с.) и электродвигатель (100 кВт / 136 л.с.) выдают максимальный суммарный крутящий момент 850 Нм. Встроенная в гибридный модуль разделительная муфта приводится в действие электромеханически (Electric Clutch Actuator). Это обеспечивает быстродействие и высокий уровень комфорта. Для передачи крутящего момента к серийной адаптивной системе полного привода Porsche Traction Management (PTM) используется очень быстрая в работе восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Привод E-Performance позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Еще через 8,5 секунды скорость доходит до отметки 200 км/ч. Максимально возможная скорость составляет 310 км/ч. Высокая динамика сочетается с высокой экономичностью: в новом европейском ездовом цикле автомобиль расходует 3,0 л/100 км топлива и 17,6 кВтч/100 км электроэнергии. При скорости не более 140 км/ч расстояние до 49 километров Turbo S E-Hybrid Sport Turismo способен проехать, двигаясь только на электроприводе и таким образом без вредных выбросов. Литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч заряжается в течение 2,4 – 6 часов в зависимости от используемого зарядного устройства и источника электроэнергии.

Уникальный дизайн, адаптивный спойлер на крыше и посадочная формула 4+1

Turbo S E-Hybrid Sport Turismo предлагает все инновации второго поколения Panamera. Среди них компьютеризованный Porsche Advanced Cockpit, передовые системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и опциональная система управления задними колесами, а также уникальный в сегменте спойлер на крыше. Угол атаки спойлера имеет трехступенчатую регулировку в зависимости от условий и выбранного режима движения и создает на задней оси до 50 килограммов дополнительной прижимной силы. При скоростях до 170 км/ч этот воздухонаправляющий элемент, который является составной частью системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA), находится в убранном состоянии с углом атаки минус семь градусов и продолжает ниспадающую линию крыши. Начиная с 170 км/ч, спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance и при угле атаки плюс один градус повышает курсовую устойчивость и поперечную динамику. В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше выдвигается в это положение, уже начиная со скорости 90 км/ч. Активную поддержку система PAA оказывает и в том случае, если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция) – угол атаки спойлера, начиная с 90 км/ч, адаптируется до плюс 26 градусов, чтобы компенсировать возникающие завихрения воздуха.

Топ-модель предлагает все преимущества нового модельного ряда Sport Turismo, обусловленные его концепцией и авангардистским дизайном. Более высокая по сравнению со спортивным седаном линия крыши облегчает задним пассажирам посадку и высадку и обеспечивает им значительно больший запас пространства над головой. Выигрывает также и багажный отсек: благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации снабжена электроприводом, и низкому порогу багажника высотой всего 628 миллиметров. Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo тоже оснащен трехместным задним сиденьем. Поскольку два крайних посадочных места – сообразно общей ориентации модельного ряда на спортивность и комфорт – выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1. В качестве опции имеется возможность установки двух отдельных задних сидений с электрорегулировкой. Объем багажника у Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, если считать до верхней кромки задних сидений, составляет 425 литров. При необходимости три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40); разблокировка из багажника осуществляется посредством электропривода. В этом случае объем багажного отсека увеличивается до 1295 литров.

Широкое серийное оснащение, включая керамические тормоза

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo можно заказать уже сейчас, в России цена автомобиля начинается от 12 244 000 руб., включая НДС. Базовая комплектация богатая: так, например, автомобиль уже серийно оснащен электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая блокируемый дифференциал задней оси системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокоэффективными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в дизайне 911 Turbo, усилителем рулевого управления Plus, пакетом Sport Chrono и автономной системой кондиционирования. Как и во всех моделях Panamera Sport Turismo мощностью от 324 кВт (440 л.с.), широкий спектр ходовых качеств от спортивной динамики до высокого комфорта для дальних путешествий в новой топ-модели обеспечивает адаптивная трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

next item
Курс на яркий дизайн и спортивность – новые модели Porsche 718 GTS
previous item
Мировая премьера четырех спортивных автомобилей, американский дебют нового Cayenne