Курс на яркий дизайн и спортивность – новые модели Porsche 718 GTS

Повышенный динамический потенциал, эксклюзивное оснащение

Компания Porsche пополняет модельную палитру семейства двухместных среднемоторных спорткаров новыми 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS. Новый впускной тракт и модернизированный турбонагнетатель для 2,5-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя повышают его мощность до 269 кВт (365 л.с.). Таким образом двигатель развивает на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем в модели 718 S, и на 26 кВт (35 л.с.) больше по сравнению с предыдущими GTS-моделями с атмосферным двигателем. Новые среднемоторные спорткары оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Ряд опций, таких как система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала, или пакет Sport Chrono, в моделях GTS включены в базовую комплектацию, как и система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), которая занижает кузов на 10 миллиметров.

Больше мощности – больше динамики

Максимальный крутящий момент 430 Нм обеспечивает еще лучшие динамико-скоростные показатели и приемистость. Он сохраняется неизменным в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин. В комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono модели GTS разгоняются с места до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Типичный GTS: многочисленные компоненты оснащения кузова и салона, выдержанные в черном цвете

Модели GTS отличаются от прочих представителей семейства 718 не только в техническом плане, но и чисто внешне. Новая передняя облицовка кузова SportDesign подчеркивает спортивный характер. Передние фонари имеют обычное для моделей GTS черное исполнение, биксеноновые фары затемнены. В задней части кузова модели GTS отличают затемненные задние фонари, черные надписи и расположенные по центру черные спортивные выхлопные патрубки серийной спортивной выпускной системы. В виде сбоку общую картину дополняют черные надписи GTS у основания дверей и окрашенные в черный матовый цвет 20-дюймовые колесные диски.

Высококачественная отделка из алькантары и приложение Porsche Track Precision App

Гены GTS определяют также и оформление салона. В центре передней панели интегрирован секундомер серийного пакета Sport Chrono. Водитель и пассажир располагаются на спортивных сиденьях, центральные части которых аналогично другим моделям GTS от Porsche обтянуты алькантарой. Спортивные сиденья Plus с двухпозиционной электрорегулировкой и надписью GTS на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку и высокий комфорт. Помимо них спортивное впечатление усиливает большое количество элементов, в отделке которых присутствует алькантара, например, обод рулевого колеса, центральная консоль и подлокотники. Водителей-спортсменов поддерживает приложение Porsche Track Precision App (PTPA): оно позволяет, среди прочего, автоматически замерять, отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда.

next item
Чем меньше, тем лучше – новый Porsche 911 Carrera T
previous item
Самый мощный Sport Turismo имеет плагин-гибридный привод