Новый Porsche Cayenne

Новые двигатели и ходовая часть, инновационная концепция управления, расширенные сетевые возможности

На старт выходит третье поколение Cayenne, которое является полностью новой разработкой и предлагает еще больше типичной для Porsche динамики в сочетании с высочайшей практичностью в повседневной эксплуатации. Мощные турбированные двигатели, новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция индикации и управления с широкими сетевыми возможностями обеспечивают еще лучший баланс между спортивностью и комфортом.

Динамичный язык форм: более строгий дизайн и большие колеса

Спортивные, четкие и точные линии – новый, но узнаваемый образ Cayenne. Внешний вид автомобиля был обновлен в характерной стилистике Porsche. Увеличенные воздухозаборники в переднем бампере указывают на возросшую мощность. Благодаря новым горизонтальным рельефным линиям светотени даже неподвижный SUV кажется значительно более широким и атлетичным. Увеличенная на 63 миллиметра по сравнению с предшественником габаритная длина и более низкая (минус 9 миллиметров) линия крыши визуально вытягивают силуэт и придают ему элегантность. Объем багажника составляет 770 литров –больше на 100 литров.

По образцу 911-го: облегченная ходовая часть с разноразмерными шинами

Новая конструкция ходовой части Cayenne объединяет в себе три концепции: спорткар, внедорожник и седан для путешествий. Впервые для Cayenne в качестве опции предлагается электрическая система управления задними колесами. Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией в состоянии реализовать разные степени жесткости с очень широким диапазоном между спортивно-жесткой настройкой и очень мягкой, как у комфортных седанов для путешествий. При движении по бездорожью подвеска, как и прежде, позволяет изменять высоту кузова в зависимости от конкретных условий. Опциональная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) благодаря использованию электрических исполнительных элементов вместо гидравлических предлагает дополнительные преимущества при спортивном стиле вождения.

Инновационная мировая новинка от Porsche в области высокомощных тормозных механизмов: Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Данные тормоза предлагаются в качестве опции для всех моделей Cayenne – в Cayenne Turbo они входят в базовую комплектацию – и представляют собой чугунные тормозные диски с суперпрочным покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения и снижает износ и образование тормозной пыли.

Цифровая эволюция и системы помощи водителю

Со сменой поколения Cayenne открывает новую главу в интеграции между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально вписан в спортивно-роскошную атмосферу салона. Центральным элементом новой концепции индикации и управления Porsche является 12,3-дюймовый сенсорный дисплей Full-HD в составе коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения. Управление многочисленными функциями осуществляется легко и интуитивно – в том числе при помощи голосовых команд. Серийный Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и к Интернету. В частности, он включает в себя серийную онлайн-навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени. К важнейшим системам помощи водителю относятся система ночного видения с тепловизионной камерой, система помощи при перестроении, система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков, ассистент движения в пробках, система помощи при парковке, включая систему кругового обзора, а также система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.

previous item
Чем меньше, тем лучше – новый Porsche 911 Carrera T