Porsche 911 GT2 RS Clubsport мощностью 700 л. с. выходит на старт

Мировая премьера в Лос-Анджелесе

Великолепная модификация, основанная на серийной комплектации: на Лос-Анджелесском автосалоне состоялась мировая премьера Porsche 911 GT2 RS Clubsport. Гоночная версия дорожного спорткара 911 GT2 RS* мощностью 515 кВт (700 л. с.) выпущена ограниченной серией в 200 штук и предназначена для использования исключительно на автоспортивных мероприятиях клуба Porsche, а также для избранных событий в сфере автогонок. «В ближайшие годы наши клиенты смогут водить GT2 RS Clubsport не только во время трек-дней, но и на международных гоночных состязаниях. Об этом мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO», — говорит руководитель отдела автоспорта и производства моделей GT д-р Франк-Штеффен Валлизер.

Техническое оснащение гоночного автомобиля из Вайсаха, как и представленного девять недель назад Porsche 935, основано на конструкции мощного спорткара 911 GT2 RS. Привод обеих моделей соответствует варианту, допущенному для дорог общего пользования. Это самый современный шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом. Усилие расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров посредством семиступенчатой коробки передач Porsche с двухдисковым сцеплением (PDK) и жесткой подвеской. Как и во всех прочих гоночных модификациях модели 911, для переключения передач используются удобно расположенные лепестки на рулевом колесе. Положение двигателя за задней осью гарантирует великолепную тягу и торможение. На передней оси замедление обеспечивают гоночные шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты в сочетании с вентилируемыми и перфорированными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На задней оси установлены четырехпоршневые суппорты и 380-миллиметровые диски.

Как и допущенная для движения по дорогам общего пользования модификация 911 GT2 RS, вариант Clubsport массой всего 1390 кг оснащен автоматической системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с антипробуксовочной и антиблокировочной системой (ABS). Системы помощи водителю можно регулировать по отдельности и полностью отключать в зависимости от ситуации на дороге при помощи переключателя MAP (параметрической матрицы) на центральной консоли.

Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей 911 GT2 RS Clubsport заимствованы из 911 GT3 R модельного года 2019. Прочный каркас безопасности в сочетании с ковшеобразным гоночным сиденьем и шеститочечными ремнями обеспечивает максимальную защиту. Кондиционер поддерживает оптимальную температуру в салоне.

Новый Porsche 911 GT2 RS Clubsport можно заказать прямо сейчас по цене 405 000 евро без учета НДС в конкретной стране. Клиенты получат приобретенные автомобили на эксклюзивных церемониях передачи начиная с мая 2019 года.

next item
Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (модель 991 II)