Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (модель 991 II)

Концепция

  • Одноместный гоночный автомобиль, приближенный к серийному, не допущен для движения по дорогам общего пользования
  • Основа: Porsche 911 GT2 RS (991 II)

Масса/размеры

  • Масса: ок. 1390 кг
  • Длина: 4743 мм
  • Ширина: 1978 мм
  • Общая высота: 1359 мм
  • Расстояние между осями колесных пар: 2457 мм

Двигатель

  • 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный битурбодвигатель заднего расположения с жидкостным охлаждением, на жесткой подвеске; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; ок. 515 кВт (700 л. с.)
  • 4-клапанная система регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam Plus
  • Электронный блок управления двигателем (Continental SDI 9)
  • Металлический катализатор с плотностью ячеек 100 согласно стандартам DMSB (Германской ассоциации автоспорта)
  • Глушитель с двойной центральной выхлопной трубой

Трансмиссия

  • 7-ступенчатая коробка передач PDK с жесткой подвеской и короткими передаточными числами
  • Двухмассовый маховик
  • Внутренняя система смазки под давлением с активным охлаждением масла
  • Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночного спорта

Кузов

  • Облегченная комбинированная конструкция кузова из алюминия и стали
  • Спортивные задние крылья из карбона
  • Увеличенные воздухозаборники со встроенными четырехточечными светодиодными основными фарами
  • Крыша из углепластика со съемным эвакуационным люком согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA), ст. 275a
  • Передняя крышка облегченной конструкции из углепластика с быстродействующими фиксаторами
  • Съемная задняя крышка из углепластика с быстродействующими фиксаторами
  • Безопасный топливный бак FT3 объемом 115 литров, заправка через передний капот
  • Сварной каркас безопасности
  • Ковшеобразное гоночное сиденье Recaro с регулировкой продольного положения и системой набивки по стандарту FIA 8862/2009
  • Шеститочечный ремень безопасности
  • Пневмоподъемник сиденья на трех стойках
  • Система пожаротушения с электронным пусковым устройством

Ходовая часть

Передняя ось Амортизационная стойка McPherson; регулировка высоты, развала колес и колеи; кованый рычаг независимой подвески колеса оптимизированной жесткости на высокопроизводительной качающейся опоре, центральное крепление колес; спортивный амортизатор тройного действия, усиленная поперечная рулевая тяга; электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя ось Задняя многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала колес и колеи;

кованый рычаг независимой подвески колеса оптимизированной жесткости на высокопроизводительной качающейся опоре, центральное крепление колес; спортивный амортизатор тройного действия, усиленная поперечная рулевая тяга; стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

Тормозная система

  • Два отдельных контура тормозного привода для передней и задней оси; балансир

Передняя ось

  • Гоночные шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты с пружинами под тормозными поршнями; вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система подвода охлаждающего воздуха к тормозам

Задняя ось

  • Гоночные четырехпоршневые алюминиевые моноблочные суппорты с пружинами под тормозными поршнями; вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система подвода охлаждающего воздуха к тормозам

Электрооборудование

  • Панель приборов: COSWORTH ICD со встроенным даталоггером, хронометр Sport Chrono и индикатор давления наддува в ретро-дизайне
  • Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач
  • Автоматическая система стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги Traction Control и электронной системой стабилизации Electronic Stability Control с возможностью полного отключения
  • Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин
  • Приложение Porsche Track Precision Race
  • Интегрированный лэптриггер
  • Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po) аккумуляторная батарея, 60 А·ч, герметичная, размещена в пространстве для ног пассажира
  • Аварийный выключатель на приборной панели и снаружи, слева от рамы лобового стекла
  • Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)
  • Кондиционер

Диски/шины

Передняя ось Однокомпонентные легкосплавные кованые диски

10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; автомобильные шины Michelin 27/65-R18

Задняя ось Однокомпонентные легкосплавные кованые диски

12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; автомобильные шины Michelin 31/71-R18

Цвет

Белое лакокрасочное покрытие на водной основе

previous item
Porsche 911 GT2 RS Clubsport мощностью 700 л. с. выходит на старт