Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (модель 991 II)
Концепция
- Одноместный гоночный автомобиль, приближенный к серийному, не допущен для движения по дорогам общего пользования
- Основа: Porsche 911 GT2 RS (991 II)
Масса/размеры
- Масса: ок. 1390 кг
- Длина: 4743 мм
- Ширина: 1978 мм
- Общая высота: 1359 мм
- Расстояние между осями колесных пар: 2457 мм
Двигатель
- 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный битурбодвигатель заднего расположения с жидкостным охлаждением, на жесткой подвеске; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; ок. 515 кВт (700 л. с.)
- 4-клапанная система регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam Plus
- Электронный блок управления двигателем (Continental SDI 9)
- Металлический катализатор с плотностью ячеек 100 согласно стандартам DMSB (Германской ассоциации автоспорта)
- Глушитель с двойной центральной выхлопной трубой
Трансмиссия
- 7-ступенчатая коробка передач PDK с жесткой подвеской и короткими передаточными числами
- Двухмассовый маховик
- Внутренняя система смазки под давлением с активным охлаждением масла
- Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночного спорта
Кузов
- Облегченная комбинированная конструкция кузова из алюминия и стали
- Спортивные задние крылья из карбона
- Увеличенные воздухозаборники со встроенными четырехточечными светодиодными основными фарами
- Крыша из углепластика со съемным эвакуационным люком согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA), ст. 275a
- Передняя крышка облегченной конструкции из углепластика с быстродействующими фиксаторами
- Съемная задняя крышка из углепластика с быстродействующими фиксаторами
- Безопасный топливный бак FT3 объемом 115 литров, заправка через передний капот
- Сварной каркас безопасности
- Ковшеобразное гоночное сиденье Recaro с регулировкой продольного положения и системой набивки по стандарту FIA 8862/2009
- Шеститочечный ремень безопасности
- Пневмоподъемник сиденья на трех стойках
- Система пожаротушения с электронным пусковым устройством
Ходовая часть
Передняя ось Амортизационная стойка McPherson; регулировка высоты, развала колес и колеи; кованый рычаг независимой подвески колеса оптимизированной жесткости на высокопроизводительной качающейся опоре, центральное крепление колес; спортивный амортизатор тройного действия, усиленная поперечная рулевая тяга; электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя ось Задняя многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала колес и колеи;
кованый рычаг независимой подвески колеса оптимизированной жесткости на высокопроизводительной качающейся опоре, центральное крепление колес; спортивный амортизатор тройного действия, усиленная поперечная рулевая тяга; стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Тормозная система
- Два отдельных контура тормозного привода для передней и задней оси; балансир
Передняя ось
- Гоночные шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты с пружинами под тормозными поршнями; вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система подвода охлаждающего воздуха к тормозам
Задняя ось
- Гоночные четырехпоршневые алюминиевые моноблочные суппорты с пружинами под тормозными поршнями; вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система подвода охлаждающего воздуха к тормозам
Электрооборудование
- Панель приборов: COSWORTH ICD со встроенным даталоггером, хронометр Sport Chrono и индикатор давления наддува в ретро-дизайне
- Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач
- Автоматическая система стабилизации Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги Traction Control и электронной системой стабилизации Electronic Stability Control с возможностью полного отключения
- Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин
- Приложение Porsche Track Precision Race
- Интегрированный лэптриггер
- Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po) аккумуляторная батарея, 60 А·ч, герметичная, размещена в пространстве для ног пассажира
- Аварийный выключатель на приборной панели и снаружи, слева от рамы лобового стекла
- Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)
- Кондиционер
Диски/шины
Передняя ось Однокомпонентные легкосплавные кованые диски
10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; автомобильные шины Michelin 27/65-R18
Задняя ось Однокомпонентные легкосплавные кованые диски
12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; автомобильные шины Michelin 31/71-R18
Цвет
Белое лакокрасочное покрытие на водной основе