Экологичная динамика и впечатляющий простор: Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Азиатская премьера Porsche: самый мощный вариант Panamera

Компания Porsche продолжает создавать автомобили впечатляющей мощности, соответствующие концепции устойчивого развития. С выводом на рынок нового Panamera Turbo S E-Hybrid штуттгартский производитель спортивных автомобилей впервые позиционирует плагин-гибрид в качестве флагмана модельного ряда. При этом четырехлитровый двигатель V8 от модели Panamera Turbo комбинируется с электродвигателем. В результате суммарная мощность привода достигает 500 кВт (680 л.с.) при великолепной тяговой характеристике: уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя Panamera Turbo S E-Hybrid Executive имеются 850 Нм крутящего момента. Для флагманской длиннобазной модификации Panamera, доступной в Китае в эксклюзивной комплектации Executive, это означает ускорение с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 310 км/ч. Алгоритм поддержки двигателя внутреннего сгорания со стороны электродвигателя для полноприводного Panamera был позаимствован у суперкара 918 Spyder. Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 2,9 л/100 км, причем до 50 километров новый флагман может проехать только на электротяге. Panamera Turbo S E-Hybrid подчеркивает высокое значение электропривода для Porsche.

Уникальная концепция привода с двигателем V8 и электродвигателем

После успешного дебюта Panamera 4 E-Hybrid, в котором использовалась комбинация из V6 и электродвигателя, Porsche вновь демонстрирует высокий технический потенциал гибридной технологии. В новом Panamera Turbo S E-Hybrid электродвигатель (100 кВт/136 л.с.) комбинируется с V-образным 8-цилиндровым двигателем (404 кВт/550 л.с.). Встроенная в гибридном модуле Porsche разделительная муфта, как и в Panamera 4 E-Hybrid, приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Преимущество данного метода в его быстродействии и высоком уровне комфорта. Для передачи крутящего момента к серийной адаптивной системе полного привода Porsche Traction Management (PTM) — как и во всех других моделях Panamera второго поколения — используется очень быстрая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью ступенями. Привод E-Performance разгоняет длиннобазный люксовый седан до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и обеспечивает исключительную тягу на высоких скоростях. Это делает Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, максимальная скорость которого доходит до 310 км/ч, эталоном в своем классе. Серийно укомплектованный пневмоподвеской Panamera Turbo S E-Hybrid предлагает в этом сегменте уникальный баланс: комфорт люксового седана в сочетании с высокой динамикой спорткара.

Электродвигатель автомобиля получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВт·ч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в заднюю часть кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампера, батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа. Через коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Кроме того Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен автономной системой кондиционирования, чтобы уже во время зарядки можно было охладить или прогреть салон автомобиля.

Синтез спортивной динамики, комфорта в продолжительных поездках и экономичности

Динамика, комфорт и экономичность образуют идеальную триаду: Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартном случае стартует в чисто электрическом режиме движения «E-Power»; дистанцию до 50 километров (в цикле NEDC) четырехдверный спорткар способен преодолеть с нулевым локальным выбросом вредных веществ. При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при достижении минимального уровня зарядки батареи Panamera переключается в режим «Hybrid Auto» — в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагин-гибридных моделей составляет 2,9 л/100 км бензина Super (66 г/км CO2) и 16,2 кВт·ч/100 км электроэнергии.

Расширенная базовая комплектация

Уже в стандартной комплектации Panamera Turbo S E-Hybrid, предлагаемый на китайском рынке эксклюзивно в модификации Executive (с увеличенной на 150 мм колесной базой), оснащается системой управления задними колесами, керамическими композитными тормозами Porsche (PCCB), электронной системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), электромеханическим усилителем рулевого управления Plus и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками дизайна 911 Turbo. Базовое оснащение также включает в себя автономный кондиционер, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерную пневмоподвеску с Porsche Active Suspension Management (PASM). Старт продаж новой модели на китайском рынке запланирован на октябрь 2017 года.

next item
Эксклюзивно для китайского рынка: Porsche Panamera Executive
previous item
Азиатская премьера в Шанхае: в модельный ряд Panamera добавляется Sport Turismo