Премьера трех моделей Panamera в Китае
Porsche на Автосалоне в Шанхае 2017
Шанхай. Семейство Porsche Panamera ждет пополнение: на Международном автосалоне в Шанхае 2017, который пройдет с 19 по 28 апреля, состоится премьера трех новых модификаций четырехдверного спорткара. Главным событием станет запуск на азиатском рынке нового Panamera Sport Turismo. Новый вариант кузова инновационным образом сочетает в себе спортивность и роскошь, элегантный дизайн и впечатляющую практичность, не имея себе аналогов в данном сегменте. Второй новинкой для азиатского рынка станет Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Суммарная мощность силовой установки, составляющая 500 кВт (680 л.с.), позволяет этому флагману линейки моделей гран-туризмо носить лавры самого мощного на сегодняшний день гибридного седана в мире. Он способен проехать небольшое расстояние исключительно на электротяге с нулевым уровнем вредных выбросов и передвигаться максимально динамично — как и подобает настоящему спорткару. Модель Panamera Executive была разработана специально для китайского рынка. Новая базовая модификация с достаточно широким оснащением и задним приводом представляет собой «входной билет» в сегмент длиннобазных Panamera. Старт серии 911 GT3 Cup в Азии подчеркивает постоянный рост популярности монокубковых гонок в регионе. Благодаря радикально облегченной конструкции масса гоночного автомобиля составляет лишь около 1200 кг: достойное сочетание для оппозитного двигателя рабочим объемом 4 литра и мощностью 357 кВт (485 л.с.). Кроме того, на автосалоне представители азиатского региона также смогут впервые познакомиться с новыми моделями 911 GTS.
Новая линейка спортивных автомобилей повышенной практичности: Panamera Sport Turismo
Panamera Sport Turismo представляет собой новое прочтение философии гран-туризмо. Четырехдверная модель с большой крышкой багажного отделения сочетает в себе все характерные особенности бренда с еще более просторным многофункциональным салоном. Начиная с центральной стойки, линия крыши модели Sport Turismo ниспадает слабее, чем у купеобразного спортивного седана. Благодаря этому элегантная внешность автомобиля скрывает за собой больший объем пространства для пассажиров и багажа (посадочная формула 4+1). Благодаря большой крышке багажника с электроприводом новая модель с легкостью способна вместить объемный спортивный инвентарь или багаж для путешествия. В то же самое время спортивный характер этого гран-туризмо остался неизменным: как седан, так и универсал построены на единой технической платформе. Старт продаж Panamera Sport Turismo в Китае запланирован на начало ноября 2017 года. Ряд доступных китайским покупателям модификаций поначалу будет представлен четырьмя вариантами: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.
Концепция, позаимствованная у 918 Spyder: Panamera Turbo S E-Hybrid Executive
Сочетание мощного двигателя V8 и электрического мотора с высоким крутящим моментом позволили Porsche 918 Spyder в 2013 году стать быстрейшим суперкаром Нюрбургринга. Теперь эту концепцию заимствует Panamera Turbo S E-Hybrid — самый мощный на сегодняшний день гибридный седан в мире. Новый флагман модельного ряда Panamera появится на китайском рынке в октябре 2017 года. Модель будет представлена в единственной роскошной комплектации Executive с удлиненной колесной базой. Впечатляющая суммарная мощность 8-цилиндрового двигателя (404 кВт/550 л.с.) и 100-киловаттного (136 л.с.) электромотора сочетается со средним расходом топлива (по циклу NEDC) всего 2,9 л/100 км и расходом электроэнергии 16,2 кВт·ч/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды ставит этот автомобиль на один уровень с самыми быстрыми спорткарами. При этом на полностью заряженной батарее подключаемый гибрид способен преодолеть исключительно на электротяге до 50 км (в цикле NEDC). С точки зрения шасси возможности флагмана Panamera простираются от невероятной маневренности спортивного автомобиля до комфорта роскошного седана. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid ясно дает понять: электромобильность является одним из ключевых факторов при развитии максимально динамичных спорткаров будущего.
Эксклюзивная модель для китайского рынка: Panamera Executive
На автосалоне состоится мировая премьера версии Panamera Executive. Новый спортивный седан с удлиненной колесной базой (на 150 мм) и задним приводом будет предлагаться исключительно для китайского рынка. Panamera Executive, оснащаемый турбированным двигателем V6 мощностью 243 кВт (330 л.с.) представляет собой «входной билет» для китайских клиентов в сегмент длиннобазных Panamera по привлекательной цене. Старт продаж новой модели запланирован на октябрь 2017 года.
Еще больше мощности: новые модели Porsche 911 GTS
Для тех наших клиентов, кому нужна бескомпромиссная мощность, Porsche открывает новую главу истории спорткаров GTS, представляя пять новых моделей. Они включают в себя купе и кабриолет с задним или полным приводом, а также 911 Targa 4 GTS в кузове тарга. Все они отличаются доработанным двигателем мощностью 331 кВт (450 л.с.), расширенным кузовом от полноприводных модификаций, спортивной подвеской PASM, а также особым дизайном салона. Турбонагнетатели новейшей разработки позволили увеличить мощность на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с моделями 911 Carrera и Targa S. Низкий передний спойлер и поднимающийся на еще большую высоту задний спойлер дополнительно снижают подъемную силу на передней и задней осях автомобиля. Уникальный внешний облик новых моделей формируется за счет элементов дизайна черного цвета, 20-дюймовых черных колесных дисков с центральным креплением и надписей GTS на дверях.
Стабильный рост: Porsche в Китае
Porsche продолжает демонстрировать впечатляющие темпы роста на китайском рынке: в 2016 году производитель спорткаров передал покупателям 65 246 автомобилей, что ознаменовало собой 12-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Благодаря таким результатам второй год подряд Китай стал для Porsche самым крупным рынком. В 2016 году поставки заказчикам модели 911 выросли на 11 % по сравнению с прошлым годом. Новые 718 Boxster и 718 Cayman дополнительно усилили позиции Porsche в качестве производителя чистокровных спортивных автомобилей. Показатели продаж этих моделей, составившие свыше 1300 единиц, говорят о том, что оснащаемые 4-цилиндровыми турбированными оппозитными двигателями модели были с энтузиазмом встречены в Китае представителями молодого поколения. Важным событием в этом году стал запуск нового поколения Panamera, сочетающего в себе динамику спорткара и комфорт роскошного седана. В сегменте SUV показатели Porsche China также стали не менее впечатляющими: модели Macan и Cayenne обеспечили значительный рост продаж. Динамичный Macan разошелся тиражом свыше 34 000 экземпляров, продемонстрировав рост более чем на 22 % по сравнению с показателями прошлого года и укрепив свои позиции в качестве самой продаваемой модели Porsche. Продажи Cayenne по сравнению с прошлым годом также увеличились приблизительно на 5,5 %.
Новинка: китайский клуб владельцев автомобилей Porsche Club China и подразделение Porsche Motorsport в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Создание клуба Porsche Club China знаменует собой очередной шаг немецкого производителя спорткаров на пути развития бренда в азиатском регионе. Ответственным за деятельность новой организации, о создании которой будет объявлено в ходе Автосалона в Шанхае 2017, станет китайское подразделение Porsche China. Клуб объединит под своим крылом существующие региональные общества, насчитывающие свыше 250 человек. Помимо других преимуществ членство в клубе откроет доступ к участию в международных мероприятиях и объединениях Porsche, а также к эксклюзивным предложениям и спортивным событиям — например, связанным с кубком Carrera Cup Asia.
Для Porsche автоспорт всегда неразрывно связан с разработкой серийных автомобилей. Кубок Porsche Carrera Cup Asia привлекает как команд-участниц, так и зрителей на протяжении уже 15 лет. В 2016 году гонки монокубковой серии лично посетили более полумиллиона зрителей, и еще 1,5 миллиона наблюдали за сражениями на экранах своих телевизоров по всему миру. В этом году на старт выйдут 25 участников из 10 стран. Формируя региональное подразделение Porsche Motorsport Asia Pacific, компания поддерживает и развивает интерес общественности как к данной серии, так и к автогонкам в классе GT в целом. В будущем новый центр со штаб-квартирой в Шанхае станет связующим звеном между производителем и клиентами-гонщиками с автомобилями GT. Центр будет располагаться на эксклюзивной клиентской испытательной трассе: первый центр Porsche Driving Experience в Азии строится в настоящий момент в непосредственной близости от Международного автодрома Шанхая, на котором, помимо гонок Формулы 1, проводится также этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Открытие центра общей площадью свыше 100 000 кв.м., включающего в себя тестовый полигон, трассу для внедорожных испытаний и аудитории для проведения тренингов, запланировано на весну 2018 года.