Идея "быстрого автомобиля"
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupé и 24 часа Ле-Мана
Центральными аспектами идеи «быстрого автомобиля» являются его аэродинамика и управляемость. Одна лишь мощность двигателя ничего не значит, если ее невозможно контролировать. Поэтому Ферри Порше с самого начала работал над тем, чтобы сделать свои автомобили управляемыми и аэродинамичными, а значит более быстрыми.
Отточенная аэродинамика является решающим фактором скоростных достижений автомобиля. Так, модель 911 Carrera RS 2.7 Coupé с характерным задним спойлером «утиный хвост» в 1973 году стала самым быстрым немецким автомобилем, допущенным до эксплуатации на дорогах общего пользования. Она развила максимальную скорость 240 км/ч.
В гоночном спорте скоростные качества автомобиля характеризуются его результатами в марафоне Ле-Ман. Выиграть 24-часовую гонку можно только на очень надежном автомобиле с высокой максимальной скоростью. Как ни в одной другой гонке, решающее значение здесь имеет именно скорость, особенно на длинной прямой Hunaudières. Благодаря прекрасной аэродинамике легендарных автомобилей пилоты Porsche одержали здесь бесчисленное множество побед в своем классе и не менее 16 побед в общем зачете. Так, рекорд трассы, поставленный в 1971 году на автомобиле Porsche 917 KH, который прошел дистанцию 5335 км со средней скоростью 222 км/ч, не побит до сих пор. Техническим примером идеи «быстрого автомобиля» в экспозиции музея стал Porsche 956, подвешенный под потолком выставочного зала. Такое положение экспоната демонстрирует, что этот автомобиль на скорости 321,4 км/ч теоретически способен ехать по потолку.