Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Новые двигатели, новая ходовая часть, инновационная концепция управления и еще более широкие возможности связи
Компания Porsche представляет третье поколение модели Cayenne. Очередная успешная модель от производителей спортивных автомобилей из Штуттгарта стала полностью новой разработкой, в еще большей степени сочетающей в себе фирменные динамические характеристики Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Мощные двигатели с турбонаддувом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция управления и индикации с комплексными возможностями связи способны обеспечить спортивность и комфорт еще более высокого уровня. На момент старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) превышает отдачу прошлого силового агрегата. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее предыдущей модификации на 15 кВт (20 л.с.) и развивает теперь 324 кВт (440 л.с.). При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono новый Cayenne S разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели, получившее ряд визуальных усовершенствований, теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим фирменным отличительным чертам, присущим в первую очередь спорткарам, дорожные ходовые качества автомобиля были дополнительно улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей уже в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Несмотря на значительно расширившийся список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на прежнем высоком уровне.