Особенности нового Cayenne

Обзор

  • Абсолютно новое поколение со значительно расширенным диапазоном между динамикой спорткара и комфортом седана
  • Сниженная на 65 килограммов масса благодаря инновационному облегченному кузову рациональной комбинированной конструкции из алюминия и стали
  • Новые двигатели:
    Cayenne с трехлитровым V6 с турбонаддувом, 250 кВт (340 л.с.)
    Cayenne S с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом (битурбо), 324 кВт (440 л.с.)
    Cayenne Turbo с четырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом (битурбо), 404 кВт (550 л.с.)
  • Ходовая часть, как у спорткара, впервые с разноразмерными шинами и опциональной системой управления задними колесами
  • Системы ходовой части следующего поколения: трехкамерная пневмоподвеска и электрическая система подавления кренов кузова повышают спортивность и комфорт
  • Мировая премьера тормозов Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама, которые отличаются более быстрым срабатыванием и увеличенным сроком службы
  • Cayenne Turbo – первый в мире SUV с адаптивным спойлером на крыше и аэродинамическим тормозом для повышения динамического потенциала и сокращения тормозного пути
  • Четыре внедорожных режима оптимально настраивают систему полного привода и ходовую часть на любые условия местности
  • Новые системы помощи водителю, такие как заглядывающая вперед система InnoDrive, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-an-go, система контроля полосы движения и система помощи при перестроении, система ночного видения
  • Усовершенствованная интеграция водителя в автомобиль благодаря Porsche Advanced Cockpit с Porsche Communication Management (PCM) и Direct Touch Control
  • Полная сетевая интеграция через встроенную SIM-карту с серийными сервисами Porsche Connect и навигацией, включая информацию о дорожном движении в режиме реального времени
previous item
Информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю