Спортсмен-универсал стал еще более динамичным и комфортабельным

Техника нового Porsche Cayenne

Porsche Cayenne является символом спортивного SUV. Теперь выходит следующее поколение Porsche Cayenne, которое стало еще более мощным. Новый Cayenne является полностью новой разработкой и в еще большей степени ориентируется на принципы спорткаров Porsche: рационально облегченная конструкция, мощные двигатели, выдающаяся динамика, совершенные системы помощи водителю. И все это, как обычно для Cayenne, в сочетании с великолепными ходовыми качествами на любой местности, повышенным комфортом и расширенными внедорожными свойствами. Концепция настоящего бестселлера: после вывода на рынок в 2002 году компания Porsche продала более 770 000 экземпляров Cayenne.

Сначала на рынок выйдут три модели. Место топ-модели нового поколения Cayenne занимает Cayenne Turbo с восьмицилиндровым двигателем битурбо мощностью 404 кВт (550 л.с.) и динамикой спорткара. В цифрах это выглядит так: разгон с места до 100 км/ч – 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость – 286 км/ч. Модель Cayenne S оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 324 кВт (440 л.с.). С места до «сотни» Cayenne S разгоняется за 5,2 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 265 км/ч. Модель Cayenne с шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом три литра развивает 250 кВт (340 л.с.). В результате уже базовая модель обладает великолепными динамическими качествами. До 100 км/ч Cayenne разгоняется всего за 6,2 секунды, с пакетом Sport Chrono – за 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Новая конструкция с инновационными технологиями

Все основные компоненты Cayenne разработаны полностью заново. Более мощные и экономичные двигатели в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S мгновенно преобразуют команды водителя в энергичную тягу и позволяют демонстрировать в лучшие в этом классе динамико-скоростные характеристики. Абсолютно новая облегченная ходовая часть благодаря заложенным в ней генам спорткара обеспечивает нетипичную в этом сегменте динамику. Немаловажную роль играют и новые технологии, такие как 4D-Chassis Control, система управления задними колесами, трехкамерная пневмоподвеска, электронная система подавления кренов кузова с 48-вольтным питанием и тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытыми слоем карбида вольфрама тормозными дисками. Помимо этого Cayenne Turbo вводит новые для своего сегмента технологии – активную аэродинамику с адаптивным спойлером на крыше и аэродинамическим тормозом, для еще большей спортивной динамики и безопасности. Все эти системы расширяют диапазон ходовых качеств, обеспечивая комфорт седана высшего класса. Эксплуатация автомобиля вне дорог с твердым покрытием теперь стала для водителя проще. В зависимости от конкретных условий бездорожья он может выбирать между пятью режимами с разными настройками привода и ходовой части.

Компьютеризация и сетевая интеграция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM

Со сменой поколения Cayenne открывает новую главу в интеграции между водителем и автомобилем. Porsche Advanced Cockpit объединяет отдельные элементы индикации и управления в гармоничную целостную концепцию. Благодаря центральной консоли с системой Direct Touch Control и новому 12,3-дюймовому сенсорному экрану коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) водитель имеет доступ ко всем функциям автомобиля. Новый Cayenne на 100 процентов интегрирован в сеть – причем уже в базовой комплектации. Он предлагает онлайн-навигацию, включая систему информирования о дорожном движении в реальном времени, телефонный модуль LTE со встроенной SIM-картой, подготовку для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, голосовое управление онлайн, точку доступа WiFi, четыре USB-разъема, сервисы Porsche Connect, включая период бесплатного пользования до двух лет (в Германии в зависимости от сервиса – от 12 до 24 месяцев) и Apple® CarPlay.

Новая информационно-развлекательная система отличается интуитивным управлением и удовлетворяет самым современным требованиям интеграции пользователя и автомобиля. Одновременно новый PCM вводит новый уровень индивидуализации. Так, например, можно сконфигурировать до шести профилей. Наряду с многочисленными настройками салона профиль позволяет сохранить требуемые параметры для светотехники, режимов движения и систем помощи водителю.

next item
Двигатель, коробка передач и полный привод